Китайское объединение судостроительной промышленности и Баошаньский металлургический комбинат подписали соглашение о совместном строительстве крупнейшего на настоящий момент в Китае центра судостроения "Цзяннань-Чансин". Этот центр соединит в себе крупнейшие в стране масштабы производства и высочайший уровень модернизации.
По соглашению, Китайское объединение судостроительной промышленности и Баошаньский металлургический комбинат совместно выделят капитал для строительства первой и второй конвейерных линий. Общий объем капиталовложений в реализацию этого проекта превысит 10 млрд юаней.
Распределение капитала отдаст 65% акций в руки Китайского объединения судостроительной промышленности, а Баошаньский металлургический комбинат станет обладателем 35% пакета акций.
Центр судостроения "Цзяннань-Чансин", расположенный на острове Чансин в устье р. Янцзы, на месте ее впадения в море, является крупнейшей в настоящее время в Китае базой судостроения. Его строительство официально началось в июне 2005 г. По плану, в рамках первой и второй поточных производственных линий будут созданы четыре дока с годовой производственной мощностью в 4,5 млн т.
По соглашению, Китайское объединение судостроительной промышленности и Баошаньский металлургический комбинат совместно выделят капитал для строительства первой и второй конвейерных линий. Общий объем капиталовложений в реализацию этого проекта превысит 10 млрд юаней.
Распределение капитала отдаст 65% акций в руки Китайского объединения судостроительной промышленности, а Баошаньский металлургический комбинат станет обладателем 35% пакета акций.
Центр судостроения "Цзяннань-Чансин", расположенный на острове Чансин в устье р. Янцзы, на месте ее впадения в море, является крупнейшей в настоящее время в Китае базой судостроения. Его строительство официально началось в июне 2005 г. По плану, в рамках первой и второй поточных производственных линий будут созданы четыре дока с годовой производственной мощностью в 4,5 млн т.