реклама

Круизный лайнер проекта PV300VD "Петр Великий" отправился на достройку

2 311 1 мин
Круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий", который строится на астраханском судостроительном заводе "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК), отправился на достройку.

Лайнер прошел по реке Волге и пришвартовался у достроечной набережной АСПО (производственный дивизион ЮЦСС).

 

Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

 

Компоновка круизного пассажирского судна рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов, сообщает телеграм-канал ОСК.

 

Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру

"Основная строительная фаза завершена на верфи "Лотос". Судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу. Все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна", – сообщил генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов.


Напомним, что строить круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий" проекта PV300VD начали на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года. Заказчик – Московское речное пароходство. Оперировать теплоходом будет "Мостурфлот". Лайнер будет задействован не только в круизах по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям с заходом в Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу. Судно рассчитано на 310 пассажиров.

Ранее планировалось, что ходовые испытания круизного лайнера состоятся в мае-июне нынешнего года.

 

Напомним также, что в начале мая на судне состоялось заседание совета директоров Объединенной судостроительной корпорации

 

Работы по монтажу зашивки и формированию помещений, а также подготовку судна к финишной отделке выполнили специалисты компании "Меридиан".

Длина габаритная (м)140,19
Ширина габаритная (м)16,60
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,20
Скорость (уз)22,5



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Сапрыкин Виталий Алексеевич, 31.08.2023, 08:25Архитектура надстройки, мягко сказать, ?????
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 31.08.2023, 11:51Это новая архитектура 21 века.
Знаю тех, кто был в круизе на Мустай Карим. Все в восторге от облика и комфорта судна.
Свежие новости