Архангельский филиал "Судоремонтный завод "Красная Кузница" АО "Центр судоремонта "Звёздочка" параллельно со строительством первого пассажирского судна ледового класса проекта РЕГК.126, приступил к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа.
"Строительство корпуса судна №1 идёт на этапе сборки в постели. Параллельно изготавливаются секции и детали для судна №2, для того, чтобы, как только корпус первенца будет сформирован и переведен на низкий стапель, начать строительство его систершипа," - рассказал Михаил Дерябин, директор судоремонтного завода "Красная Кузница". Кроме этого, приобретаются необходимое оборудование и материалы, заключаются договора с контрагентами, передает пресс-служба АО "ЦС Звездочка".
Суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ "Российский Речной Регистр") предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов – АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" и ГБУ Архангельской области "Региональная транспортная служба". Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы", а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК" при непосредственном участии Минпромторга России.
Всего планируется построить четыре судна этого проекта – 3 для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и 1 для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.). Первым будет построено судно для Онеги.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.