Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства завершил операцию по проводке грузовых судов в Татарском е, где сложилась сложная ледовая обстановка и отправился во Владивосток.
В связи со сложной ледовой обстановкой на походах к порту Ванино, ледокол "Красин" был отвлечен от работы по проводке танкеров в порт и из порта Де-Кастри, где он работал в паре с ледоколом "Адмирал Макаров" и привлечен к работе для проводки караванов судов на чистую воду.
"За время работы в порту Ванино ледокол завел в порт караван из семи судов и вывел на чистую воду еще два судна. После чего судно вернулось к своей работе в Татарском проливе, где также ожидало решение руководства о необходимости продолжения его работы в порту Ванино",- рассказала сотрудница пресс-службы пароходства.
"Ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" в рамках контракта, заключенного с международным нефтегазовым консорциумом "Сахалин-1", выполняют проводку супертанкеров в порт Де-Кастри и обратно. В Де-Кастри сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Зимой путь к Де-Кастри блокируют прочные льды, поэтому танкеры-гиганты в порт и обратно к чистой воде идут под проводкой ледоколов.
"За время работы в порту Ванино ледокол завел в порт караван из семи судов и вывел на чистую воду еще два судна. После чего судно вернулось к своей работе в Татарском проливе, где также ожидало решение руководства о необходимости продолжения его работы в порту Ванино",- рассказала сотрудница пресс-службы пароходства.
"Ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" в рамках контракта, заключенного с международным нефтегазовым консорциумом "Сахалин-1", выполняют проводку супертанкеров в порт Де-Кастри и обратно. В Де-Кастри сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Зимой путь к Де-Кастри блокируют прочные льды, поэтому танкеры-гиганты в порт и обратно к чистой воде идут под проводкой ледоколов.