Краболов "Омолон" готовится к ходовым испытаниям в Приморском крае

0 273 1 мин
Один из ключевых этапов ХСЗ планирует начать 1 декабря. Принять полностью готовую шхуну магаданские рыбаки должны 20 января.
Первый из двух краболовов, которые строит Хабаровский судостроительный завод для ООО "Маг-Си Интернешнл", готовится к ходовым испытаниям в Приморском крае. Об этом сообщили в компании. 
Главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов уточнил, что один из ключевых этапов ХСЗ планируют начать 1 декабря. Будут испытаны в работе главный двигатель, все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море.
"Наступает ответственный момент. Надеемся, что все пройдет без существенных замечаний", - сказал главный инженер.
По словам Вячеслава Степанова, сейчас "Омолон" и "Кедон" проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре. Хабаровские корабелы производят проверку, опрессовку судовых систем, предъявляют  Регистру, отлаживают систему охлаждения танков для перевозки краба. Завершается работа на верхней палубе "Омолона": покраска, установка мачт, промыслового оборудования, навигационной системы, сварка леерного ограждения. По договору, магаданские рыбаки должны принять полностью готовую шхуну 20 января.
"Руководство судоверфи подтверждает дату. Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественно, и уже в первой половине 2023 года «Омолон», а вслед за ним и «Кедон» приступят к промыслу", – отметил генеральный директор «Маг-Си Интернешнл» Михаил Котов.
Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО "Маг-Си Интернешнл" ведется в рамках государственной инвестиционной программы "Квоты под киль". Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
Выставка "Маломерное и малотоннажное судостроение России" SLS Russia 2025: старт дан!
19:45 , 29 Мая 2025 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.