- A + КомментарииПрочитано 258 раз   |
Существующие проблемы по части судоремонта можно поделить на три части:
Существующие проблемы в судоремонте / Фото: "МИЦ МКС"
Первое, это ведомость заявленных ремонтных работ всего судна не соответствует фактически выполняемым работам подрядчиками. Изначально формируется ремонтная ведомость с сильно завышенными объемами работ. Вторая проблема, это несвоевременные поставки сменнозапасных частей и материалов. И третья проблема в том, что получение достоверной информации о состоянии судна практически невозможно.

"Международный инновационный центр морских конструкций и судоремонта" ("МИЦ МКС") предлагает помощь в решении этих проблем:

Система генерального подрядчика флота/судна: 

• Процессно-ориентированный менеджмент судоремонтного предприятия;
• Автоматизированная система учета данных основных узлов судна;
• Система управления складом запчастей;
• Работа с отчетами и доступ судовладельца к аналитике 24/7;
• Контроль норм рабочего времени и трудового участия.

Автоматизированная система учета данных основных узлов судна.

Оперативный учет позволяет:

• Собирать данные о судне в единую базу — регистрация всех технических данных, история 
обслуживания;

• Получать данные о текущих процессах на судне — оперативный контроль хозяйственной деятельности 
цехов, склада и ремонтной зоны. Данные процессы автоматизированы с помощью настройки сводных 
отчетов интеграции судна в систему управления СК "Орион";

• Формировать пакет документов для технического учета — организация и хранение бланков первичной 
отчетности, необходимых бланков по ремонту узлов.

Такой учет необходим судовладельцу для надзора рабочей деятельности над ремонтируемым судном, 
определения соответствия бизнес-процессов качеству и сроку их выполнения, осознания контроля над 
своим судном в рамках дальнейшей его эксплуатации.
 
Предлагаемое решение проблемы / Фото: "МИЦ МКС"
Система управления складом запчастей

Основные задачи складского учета:

• Контроль товарного остатка и запасов предприятия генподрядчика — учет через систему управления 
позволяет менеджерам и техническим специалистам определить наличие запчастей на складе для 
конкретного судна, а судовладельцу обеспечить сокращение сроков на ремонт и простой судна;

• Зонирование складского помещения генподрядчика — контроль складских ресурсов позволяет 
рационально распределить пространство на складе под конкретный тип судов, обслуживающихся у СК 
"Орион" как у генерального подрядчика, что необходимо для ускорения погрузочно -разгрузочных 
работы и упрощения инвентаризации товаров;

• Систематизация данных в каталогах — складской учет ускоряет поиск и подбор комплектующих, что 
экономит рабочее время сотрудников и увеличивает качество сервиса, необходимого судовладельцу.
Организация складского учета повышает эффективность труда складских рабочих и технического
отдела, а также сокращает финансовые издержки судовладельца и потерю его времени, возникающих
при работе с запчастями.

Работа с отчетами и доступ судовладельца к аналитике 24/7
  • Контроль за выполнением рабочих планов предприятия;
  • Оценка прогресса предприятия по сравнению с предыдущими ремонтами;
  • Оценка сроков этапного выполнения работ генподрядчиком;
  • Разработка стратегии действий по выявлению потенциальных поломок;
 
Работа с отчетами и доступ судовладельца к аналитике 24/7 / Фото: "МИЦ МКС"

Примечание судовладельцу:

Анализ подрядчика необходим судовладельцу для оценки рентабельности и прибыльности собственной 
компании. Судоремонт может восприниматься как процесс для выявления точек роста в бизнесе для масштабирования судовладельца.

Контроль норм рабочего времени  и трудового участия

Учет основывается на расчетах норм времени, а также данных из рабочего графика сотрудников и штатного расписания.

Собранная информация позволяет:

• Определить наперёд степень загрузки генподрядчика — эти данные используются для формирования 
содержания трудовых ресурсов на базах СК "Орион", исходя из графика ремонта и ремонтных ведомостей судовладельцев;

• Управлять штатом работников — учет трудового участия позволяет определить эффективность работы 
каждого сотрудника или цеха в целом, что упрощает вопрос принятия решений об увольнении при 
сокращении кадров или премировании.
 
Сравнение подходов к судоремонту / Фото: "МИЦ МКС"
Трудовой учет и контроль нагрузки на персонал — инструмент для повышения эффективности работы на
предприятии, способствующий повышению качества предоставляемых услуг судовладельцам.

Механосборочный цех состоит из станочного и слесарно-сборочного отделений. Основным назначением 
механосборочного цеха является ремонт главных и вспомогательных механизмов, устройств,  валопроводов, двигателей, теплообменных аппаратов и судовых холодильных установок.

Трубопроводномедницкий цех - отделение по изготовлению и ремонту труб с участками холодной 
и горячей гибке; небольшое станочное отделение, состоящее из средних и мелких токарно-винторезных и фрезерных станков, сверлильных станков и специализированных станков для проточки фланцев; жестяно-медницкого, заливочного, на котором производятся работы, связанные с перезаливкой антифрикционных сплавов подшипников судовых механизмов. Может включаться участок гальванопокрытий и участок горячего цинкования. Цех производит ремонт и изготовление трубопроводов и их арматуры, жестяно-медницкие работы и перезаливку подшипников.

Корпусносварочный цех. В его состав входят заготовительное, сборочное и сварочное отделения, а 
также участок по ремонту и изготовлению дельных вещей. Основным назначением корпусно-сварочного цеха является ремонт корпуса судна и паровых котлов) ремонт и изготовление дельных вещей, а также электросварочные работы.

Слесарный цех осуществляет работы по пригонке, сборке, опрессовке и регулировке деталей, узлов или механизмов, а также работы по пригонке, сборке, опрессовке и регулировке деталей, узлов или механизмов.

Инструментальный цех предназначен для изготовления специального (нестандартного) инструментов, штампов, различных приспособлений для ремонта инструмента, применяемого на судоремонтном предприятии.

Судоремонтные базы:

г. Советская Гавань, бухта Курикша:
  • Возможность принимать суда дедвейтом 65.000 тн;
  • Природная глубина бухты - 24 метра;
  • Земельный участок - 27 га;
  • Причальная стенка -1220 м -Выделенная мощность электроэнергии 15,3 Мвт;
  • Собственная котельная - 3 Гкал.
г. Находка ул. Береговая, 40Е:

Потенциал этой базы позволяет создать на ее территории судоремонтное предприятия круглогодичного цикла. База находится в прибрежной зоне, подъездные пути и коммуникации в наличии. Перечень имеющегося оборудования (не менее 30 наименований) включает в себя станки и иные средства.
 
Визуализация новой верфи в Советской гавани / Фото: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость