Флот: TAYMYR, VAYGACH
- A + КомментарииПрочитано 130 раз   |
Таймыр и Вайгач – атомные ледоколы водоизмещением 20 000 тонн, имеющие возможность осуществлять заход в устья сибирских рек при проводке судов по Северному морскому пути.
Каждое из судов оснащено тремя винтами фиксированного шага с четырьмя съемными лопастями, которые в сочетании с двигателями суммарной мощностью 50 000 л.с. позволяют ледоколам достигать скорости 18,5 узлов.

Дейдвудные уплотнения – это сложные конструктивные элементы, к которым предъявляются повышенные требования по прочности и герметичности, т.к. они призваны не только обеспечить водонепроницаемость судна в месте выхода гребных валов, но и служат опорой для них.

Строго соблюдаемый режим эксплуатации судов предполагает плановое сервисное обслуживание и замену элементов дейдвудных уплотнений согласно утвержденному регламенту.Производство комплектов дейдвудных уплотнений для судов такого типа – специфическая задача, которую могут осуществить всего несколько предприятий.

В данном случае изготовление новых комплектов осуществлялось силами одного из подразделений концерна Wärtsilä. Следует отметить, что на судовых верфях именно этого концерна были собраны корпуса ледоколов Таймыр и Вайгач в 1989 году по заказу Советского Союза.Wärtsilä – давний и надежный партнер российских судостроителей, принимавший участие в десятках проектов по постройке отечественных судов.

Более 25 судов различного типа, созданных на советских судостроительных предприятиях, были оснащены оборудованием производства этой компании. В новейшей истории предприятие принимало участие в реализации таких отечественных проектов как строительство ледоколов "Москва" и "Санкт-Петербург" и ледокольных танкеров "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров".
 
Атомный ледокол
Поделиться новостью
"Инжиниринговая компания "Кронштадт", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7(812)441-29-99

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость