![]() | Корпоративный блог Российского Морского Регистра Судоходства В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру |
Строительство нового судна велось в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро". Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship. Основные характеристики:
Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С, сообщает пресс-служба РС. Имя судну присвоено в честь ветерана морской спасательной службы России Михаила Никитича Заборщикова - участника более двухсот (в том числе, сверхсложных) аварийно-спасательных и судоподъемных операций. В настоящее время успешно эксплуатируются построенные в 2013 году два судна проекта MPSV07 - "Спасатель Карев" (порт приписки Санкт-Петербург) и "Спасатель Кавдейкин" (порт приписки - Мурманск). Наши новости в Telegram |