Северный вестник
Северный вестник
Блог Олега Кулешова
Проекты: 19910, 22870, 23040, 23130, 23370Г
- A + КомментарииПрочитано 3727 раз   |
Как в кораблестроении, так и в постройке вспомогательного флота прошлый год вышел не совсем удачным. Флот не получил десятки судов обеспечения: буксиров, танкеров, водолазных и спасательных катеров и даже океанографических исследовательских судов. Что же вошло в состав? Ответ в нашем материале.

Гидрографические суда

6 августа 2019 года в состав Тихоокеанского флота было принято гидрографическое судно "Александр Рогоцкий", построенное по проекту 19910 на судостроительном заводе имени Октябрьской революции.
 
МГС "Александр Рогоцкий" / "Судостроительный завод им. Октябрьской революции"

25 декабря 2019 года в состав Балтийского флота было принято большое гидрографическое судно "Михаил Казанский", построенное по проекту 23370Г на судостроительном производстве "Кампо".
 
Испытания катера "Михаил Казанский" / "Кампо", ОАО

Водолазные суда

28 февраля 2019 года в состав Тихоокеанского флота приняли два рейдовых водолазных катера проекта 23040, получивших наименования РВК-1231 и РВК-1239. Оба судна построены на заводе "Нижегородский теплоход".

Суда предназначены для обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м при волнении моря до трех баллов, поисковых, осмотровых и исследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.
 
Рейдовый водолазный катер проекта 23040 / "Завод Нижегородский Теплоход", ОАО

Танкеры

25 декабря 2019 года в состав Северного флота вошел средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. 

Новый танкер способен без швартовки к другому теплоходу передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду. Судно также осуществляет прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море.
 
Танкер "Академик Пашин" / форум "Авиабаза"

Буксирные суда

20 декабря состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на спасательном буксирном судне "СБ-742", построенном на Астраханском судоремонтном заводе.

Суда проекта 22870 предназначены для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также выполнения поисковых и обследовательских работ.
 
СБ-742 / Минобороны России

20 декабря в Кронштадте прошла церемония поднятия флага на рейдовом буксире РБ-283 проекта 705БМ. Судно поступило на оснащение вспомогательного флота Ленинградской военно-морской базы.

Рейдовый буксир проекта 705БМ предназначен для буксировки кораблей, судов и подводных лодок водоизмещением до 1000 тонн, выполнения кантовочных работ в узкостях на мелководье.
 
Визуализация буксирного судна проекта 705бм / "Вымпел" ОАО КБ

Суда мишени

10 сентября 2019 года на "Сокольской судоверфи" (Нижегородская область) состоялся спуск на воду 2 кораблей-мишеней, строящихся для Северного флота ВМФ России. В этот же день они начали переход по внутренним водным путям к месту службы.
 
Судно-мишень / Сокольская судоверфь

Плавпричалы

В июне 2019 года был подписан приемный акт на причал проекта ПМ61М1, построенный для Северного флота на заводе "Судоремонтно-судостроительная корпорация".
 
Причал проекта ПМ61М1 / "Судоремонтно-судостроительная корпорация", ОАО

Проблемы двига сроков коснулись не только военно-морского флота. В ближайшие дни мы опубликуем список переданных гражданских заказов. Наблюдая за статистикой, темп строительства гражданских заказов вырос и 2019 год стал в каком-то смысле символическим. Об этом вы узнаете в следующих материалах.

Похожие материалы:
Итоги кораблестроения 2018 года
Итоги военного кораблестроения 2019 года


 
Поделиться новостью
"Судостроительный завод им. Октябрьской революции", АО
Россия, Благовещенск+7 (416) 223-34-00
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
Россия, Бор+7 (831) 592-03-25
"Кампо", АО
Россия, Орехово-Зуево+7 (495) 642-73-79, +7 (496) 416-18-58, +7 (496) 412-70-36
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Центр судоремонта "Звездочка" (филиал "Астраханский СРЗ")", ОАО Россия, Астрахань+7 (851) 239-95-92


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Захаров Cергей, 11.01.2020, 08:53У проекта 19910 в классе пропущено слово "малое". А вот 23370Г как раз большой, но не судно, а катер.

Предыдущая новость