В период с 10 по 14 октября в скандинавских, голландских, датских, прибалтийских, немецких и российских портах было проверено 268 судов, с помощью профактивистов морякам возвращены задолженности в размере $100 тысяч.
На долю Российского профсоюза моряков и МФТ в России приходится 56 проверенных теплоходов из 268 и $85 тысяч из общей суммы погашенных долгов, передает РПСМ.
В рамках Недели действий против удобных флагов был подписан ряд новых коллективных договоров, а также еще несколько пролонгированы. Например, в Гамбурге немецкий владелец после бойкотирования контейнеровоза "MSC Fabiola" со стороны членских организация МФТ подписал три новых соглашения для судов своего флота, действия еще семи возобновил. Похожая ситуация была и в российском порту Калининград: там под акцию попали суда иностранных компаний, благодаря чему удалось пролонгировать два коллективных договора.
Напомним, в ходе Балтийской Недели действий против удобных флагов инспекторы МФТ и представители морских профсоюзов проверяли условия труда и быта членов экипажей, работающих на судах под удобным флагом, и наличие коллективных договоров. Как правило, именно команды таких теплоходов получают заниженную заработную плату, нередко с задержками, и вынуждены жить и трудиться в условиях, не соответствующих международным стандартам.
В рамках Недели действий против удобных флагов был подписан ряд новых коллективных договоров, а также еще несколько пролонгированы. Например, в Гамбурге немецкий владелец после бойкотирования контейнеровоза "MSC Fabiola" со стороны членских организация МФТ подписал три новых соглашения для судов своего флота, действия еще семи возобновил. Похожая ситуация была и в российском порту Калининград: там под акцию попали суда иностранных компаний, благодаря чему удалось пролонгировать два коллективных договора.
Напомним, в ходе Балтийской Недели действий против удобных флагов инспекторы МФТ и представители морских профсоюзов проверяли условия труда и быта членов экипажей, работающих на судах под удобным флагом, и наличие коллективных договоров. Как правило, именно команды таких теплоходов получают заниженную заработную плату, нередко с задержками, и вынуждены жить и трудиться в условиях, не соответствующих международным стандартам.