реклама

Индийские судовладельцы начинают обновлять флот из-за "возрастных" требований к судам

0 144 1 мин
Фидерные линии на прибрежных или региональных ближнемагистральных маршрутах начали модернизировать свой тоннаж, поскольку правительство Индии ужесточило политику в отношении возраста судов.

Базирующийся в Мумбаи оператор Shreyas недавно приобрел два подержанных контейнеровоза среднего размера вместимостью 2872 TEU и 2553 TEU, чтобы обновить свой флот после продажи двух устаревших судов постройки 1998 года. Данный шаг был сделан в связи с тем, что Генеральное управление судоходства (DG Shipping), морской администратор Индии, близок к обнародованию окончательной редакции закона, запрещающего судам старше 25 лет заходить в индийские порты.

 

"Качественный тоннаж имеет первостепенное значение для безопасного и надежного развития морского сектора и для достижения устойчивости в управлении водным транспортом", — говорится в предварительном документе DG Shipping.

 

The Loadstar приводит слова источника в Индийской национальной ассоциации судовладельцев (INSA):  "Недавние приобретения являются признаком того, что владельцы начали задумываться о возрасте судов. Это осознание подтолкнуло операторов к обновлению".

 

Спрос на каботажное судоходство в Индии  вырос либерализации правил каботажа в 2018 году, в частности в отношении использования судов под иностранным флагом. Теперь на смену смягчению требований приходит их ужесточение под предлогом заботы об окружающей среде. К обновлению флота подталкивают и действия мировых лидеров линейных перевозок. Maersk и ONE недавно запустили ближнемагистральные рейсы из Индии для обслуживания региональных маршрутов.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы подвели итоги конкурсов по охране труда
15:21 / пресс-релизы