На верфи HD Hyundai Heavy Industries в Ульсане Фелан поднялся на борт корабля "Король Чонджо Великий", который HD Hyundai Heavy Industries построила и передала ВМС Республики Корея в ноябре 2024 года. Фелан осмотрел второй эсминец проекта Aegis следующего поколения "Dasan Jeong Yak-yong", спуск на воду которого запланирован на конец 2025 года. Кроме того, он посетил коммерческие судостроительные площадки и обменялся мнениями о сотрудничестве в судостроении США и Кореи, сообщает Businesskorea.
"Опираясь на передовые технологии и возможности судостроения HD Hyundai, мы внесем свой вклад в восстановление судостроительной отрасли США", — заявил старший вице-председатель HD Hyundai Чон Ки Сон.
На верфи Hanwha Ocean в Гедже Джон Фелан внимательно осмотрел танкер-заправщик седьмого флота ВМС США USNS Yukon, работы на котором ведутся в рамках MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Контракт на ремонт танкера Hanwha Ocean выиграла в ноябре 2024 года, он будет завершен в июне.
Фелан также посетил ключевые производственные площадки на предприятии Hanwha Ocean в Кодже, включая строительство подводных лодок и коммерческих судов.
"Hanwha Ocean не только стала первой корейской компанией, которая приобрела верфь в Соединенных Штатах, но и успешно завершила проект MRO ВМС США, зарекомендовав себя как лидера в сотрудничестве США и Кореи в области морской обороны. Hanwha Ocean создала систему строительства, которая может быстро реагировать на любую ситуацию, адаптированную к стратегическим потребностям ВМС США", — подчеркнул вице-председатель Hanwha Group Ким Дон Кван.
По его словам, компания намерена приобрести несколько верфей в Соединенных Штатах, чтобы укрепить свои позиции на североамериканском рынке.
Ожидается, что рынок судостроения и MRO для развития ВМС США достигнет 54 триллионов вон в год до 2054 года. По оценке Корейского агентства по содействию торговле и инвестициям, новый рынок судостроения ВМС США составит 44 триллиона вон в год, а рынок MRO достигнет 11 триллионов вон.