реклама

Госкорпорации Китая контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов

0 223 1 мин
Согласно статистическим данным Международного транспортного форума Организации экономического сотрудничества и развития (ITF), китайские государственные корпорации уже контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов по сравнению с менее 1% в начале текущего десятилетия, сообщает новостной сервис Splash 24/7.
Крупнейшие государственные портовые корпорации Китая - China Merchants Port Holdings, Cosco Shipping Ports и Shanghai International Port Group - активно расширяют зарубежные инвестиции в рамках инициативы региональной интеграции, получившей название "Экономического пояса шелкового пути" (ЭПШП). В прошлом году этот процесс интенсифицировался: всего за один год доля китайских корпораций на европейском терминальном рынке увеличилась с 6,5% до 10%.

Ранее в этом месяце Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2017 года на 12,6% к уровню 2016 года? до 87,3 млн TEU. Зарубежные активы CSP перевалили в прошлом году 18,8 млн TEU, что на 39% больше, чем в 2016 году. Рост был отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота CSP. CSP приобрел 51% акций Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе, летом прошлого года за 200 млн евро. Также в течение прошлого года CSP купил третий контейнерный терминал в греческом порту Пирей и терминал APM Terminals в порту Зебрюгге, Бельгия, - передает агентство ТАСС.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня в России - День водолаза
10:33 / события