реклама

Главные двигатели и дизель-редукторные агрегаты от компании "Rigas Dizelis DG"

0 380 1 мин
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) серии "РМ" предназначены для работы в качестве приводного двигателя, как главной пропульсивной установки, так и вспомогательных подруливающих систем на судах всех типов с ограниченным и неограниченным районами плавания.
ДРА одинаково применимы на судах морского и речного базирования. Современные 4-х тактные дизели агрегатов DEUTZ, SCANIA, Mitsubishi, J.Deere и Lombardini, с числом цилиндров от 2-х до 20-ти рядного и V-образного расположения имеют различные системы охлаждения от простой воздушной до высокоэффективной жидкостной. Дизели жидкостного охлаждения в свою очередь могут иметь инновационную мульти-параллельную систему охлаждения с теплообменником, либо одноконтурную килевого типа. В качестве комплектации для агрегатов используются реверс-редукторы мировых лидеров TWIN DISC, ZF, FINNOY, эластичные муфты  VULKAN, Centa и других. Система управления редуктором от простой механической (на малых агрегатах) до гидравлической как с механическим, так и электронным приводом. Предоставляется расчет TVC (крутильных колебаний). Все ДРА оборудуются системами мониторинга, АПС и управления ДАУ, кототрые разрабатываются КБ завода в соответствии с требованиями заказчика и РМРС (РРР). ДPA мощностью свыше 130 кВт имеют международное свидетельство (EIAPP) на соответствие нормам выбросов NOx, установленных  Приложением VI к  MARPOL 73/78. Документация – на русском или английском языках. Сертификаты следующих сертификационных обществ: РМРС, РРР, BV, LR, GL, DNV и другие.
"Rigas Dizelis DG", SIA Рига
+37 (16) 738-18-94



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ренат Мистахов: "Ак Барс" сдаст в 2024 году восемь судов
19:43 , 17 Мая 2024 / судостроение