На творческой вахте
На творческой вахте
Рубрика Волжского пароходства, где публикуются фотографии судов, сделанные сотрудниками компании
- A + КомментарииПрочитано 9396 раз   |
Дорогие друзья-подписчики, рады приветствовать вас в нашей рубрике "На творческой вахте"! Сегодня мы хотим познакомить вас с фотографиями Сергея Викторовича Кирсанова, моториста-рулевого т/х "ОТ-2456" Волжского пароходства.
Сергей вырос в Звенигове, небольшом городе на Волге, где испокон веков жили и работали судостроители.  В 1997 г. после окончания политехнического института Сергей Кирсанов пришел на ССРЗ им. С.Н. Бутякова, с 2003 г.  работал на Звениговской БТОФ Волжского пароходства. 

В 2015 году в первую навигацию пошел мотористом-рулевым на "ОТ-2435".  Работали с открытыми 4-хсекционными сухогрузными составами, в 2017-2018 гг. ходили на с 2-мя нефтеналивными секциями, в 2019- 2020 гг. доставляли негабаритные грузы.

"Запомнилась навигация, когда перевозили нефтепродукты на линии Новокуйбышевск – Волгоград, – рассказывает Сергей Викторович, – это места, где в 1942-м работали мои дедушка и бабушка по отцовской линии".

Дмитрий Алексеевич и Мария Павловна Кирсановы в годы войны были матросами на грузопассажирском пароходе "Полина Осипенко". 

"Бабушка говорила: пустыми никогда не ходили, – рассказывает Сергей Викторович. – Однажды шли в кильватере с пароходом "10 лет Комсомольской правды". На их глазах головной пароход подорвался на мине, которыми фашисты во время Сталинградской битвы густо засеивали Волгу. Взрыв был такой силы, что "10 лет Комсомольской правды" затонул за 10 минут, при взрыве погибла половина команды".

После войны пароход "Полина Осипенко" восстанавливали в Звенигове, здесь и осталась семья Кирсановых. А через 60 лет после окончания войны в День Победы в семейном разговоре выяснилось, что тогда, в 1942-м, на "Полине Осипенко" из горящего Сталинграда они эвакуировали и своих будущих родных.

"История моей семьи в годы Великой Отечественной не уникальна, – говорит Сергей Викторович, – в каждой семье есть такая история и не одна. Знать и помнить всем нам. С Днем Победы!"
В этом году Сергей Викторович создал интернет-канал, на котором выкладывает воспоминания матроса парохода "Полина Осипенко", своей бабушки, Марии Павловны Кирсановой: https://youtu.be/EdxByoKR0Cw
 
Сухогрузный теплоход "Волго-Дон 5050". Волго-Балтийский канал, май 2020 г.  / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
 
Барже-буксирный состав: буксир типа "ОТ" и нефтеналивная баржа "ВФТ-13". Река Волга, г. Ярославль, август 2020 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
 
Танкер "Механик Антонов" проект 19614. Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Большой порт Санкт-Петербург, рейд Лесного мола, август 2020 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
Буксир-толкач "ОТ-2413". Река Волга, Звениговская БТОФ, апрель 2012 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
 
Буксир-толкач "ОТ-2435". Река Волга, Саратовская область г. Вольск, май 2016 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
 
Танкер "ВФ Танкер-5" проект RST27. Река Нева, Усть-Ижора, июль 2020 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов
 
Танкер "ВФ Танкер-8" проект RST27. Река Волга, Отрадненский перекат нефтеналивной рейд, г. Волгоград, май 2016 г. / Фото: Автор фото: моторист-рулевой т/х "ОТ-2456" Сергей Викторович Кирсанов

Напоминим, рубрику "На творческой вахте" запустила Судоходная компания "Волжское пароходство" в своих социальных сетях. В ней публикуются фотоснимки судов, авторами которых являются сотрудники Волжского пароходства. "Корабел.ру" решил поддержать инициативу, и теперь вы можете увидеть судоходство глазами речников и моряков и на страницах нашего портала. 

Следите за социальными сетями "Волжского пароходства" и подписывайтесь на хештег #на_творческой_вахте


Facebook
Вконтакте
Instagram

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость