Согласно исследованию, проведенному по заказу HSH Nordbank, текущие (эксплуатационные) расходы контейнеровозов под флагом Германии автоматически не стали более высокими, чем расходы судов под «удобными флагами». В исследованиисказано, что тенденция на увеличение стоимости экипажа была компенсирована более низкими расходами в других сегментах, таких как техобслуживание судов и страхование. Это исследование стало продолжением первого исследования по эксплуатационным расходам контейнеровозов с 2000 года,опубликованного банком в прошлом году. Согласно данным за 2005 г., эксплуатационные расходы в целом возросли на 9% в годовом исчислении.Увеличение особенно характерно для судов вместимостью менее 900 TEU исудоввместимостью от 4000 TEU до 5500 TEU. Согласно первому исследованию, суда вместимостью от 3000 TEU до 3999 TEU имели самый высокий уровень эксплуатационных расходов в день, причем средний показатель составляет $ 7193.Что касается страховых издержек, то по результатам исследования ситуация складывается неоднозначно. Для судов более 4000 TEU было характерно увеличение цен, в то время как более крупные суданесли менее высокие страховые издержки. По словам HSHNordbank, наблюдается тенденция к формированию off-hire пулов, чтобы сократить соответствующие страховые премии. Для проведения своего исследования банк проанализировал годовые показатели 172 контейнеровозов, принадлежащих немецким компаниям с одним судном.
по материалам “Lloyd’s List”, Центр информации и аналитики Российского союза моряков( ЦИА РПСМ)
Каждый день только самые важные и интересные новости
до выставки 67 дней
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+