реклама
/ события, аналитика

Флаг Германии: анализ эксплуатационных расходов контейнеровозов.

0 921 1 мин

Согласно исследованию, проведенному по заказу HSH Nordbank, текущие (эксплуатационные) расходы контейнеровозов под флагом Германии автоматически не стали более высокими, чем расходы судов под «удобными флагами». В исследовании  сказано, что тенденция на увеличение стоимости экипажа была компенсирована более низкими расходами в других сегментах, таких как техобслуживание судов и страхование. Это исследование стало продолжением первого исследования по эксплуатационным расходам контейнеровозов с 2000 года,  опубликованного банком в прошлом году. Согласно данным за 2005 г., эксплуатационные расходы в целом возросли на 9% в годовом исчислении.  Увеличение особенно характерно для судов вместимостью менее 900 TEU и  судов  вместимостью от 4000 TEU до 5500 TEU. Согласно первому исследованию, суда вместимостью от 3000 TEU до 3999 TEU имели самый высокий уровень эксплуатационных расходов в день, причем средний показатель составляет $ 7193.  Что касается страховых издержек, то по результатам исследования ситуация складывается неоднозначно. Для судов более 4000 TEU было характерно увеличение цен, в то время как более крупные суда  несли менее высокие страховые издержки. По словам HSH Nordbank, наблюдается тенденция к формированию off-hire пулов, чтобы сократить соответствующие страховые премии. Для проведения своего исследования банк проанализировал годовые показатели 172 контейнеровозов, принадлежащих немецким компаниям с одним судном.

по материалам “Lloyd’s List”, Центр информации и аналитики Российского союза моряков( ЦИА РПСМ)

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости