реклама

Есть ли будущее у судостроения в Приморье

0 497 1 мин
Газета "Конкурент", 20 февраля: на сегодняшний день судостроительные предприятия края уступают своим конкурентам из соседних стран Азии по продолжительности и трудоемкости постройки судов всех классов и назначений.
Есть ли будущее у судостроения в Приморье?

Ответ на этот вопрос попытался найти корреспондент «Конкурента». Увы, но на сегодняшний день судостроительные предприятия края уступают своим конкурентам из соседних стран Азии по продолжительности и трудоемкости постройки судов всех классов и назначений. Из-за устаревшей материально-¬технической базы, отсутствия оборотных средств и кадров у нас строят дорого и медленно. Есть и другие факторы. Это и особенности российского законодательства и кредитования.

"Для повышения эффективности гражданского судостроения нет универсального рецепта, здесь важно все - инвестиции,, технологии, уровень профессионализма менеджмента и рядовых работников. Консолидация активов, выстраивание внутренних связей между проектантами и судостроителями, модернизация технических мощностей верфей и привлечение заказов - этот процесс в крае не идет, - говорит заведующий отделом судостроения и судоремонта администрации края Александр Иванюта.

Сейчас государство намерено реформировать российскую судостроительную отрасль. Документ, разработанный Минпромэнерго, предусматривает объединение всех отечественных верфей, отраслевых институтов и конструкторских бюро в профильные интегрированные структуры. Но как это решение изменит ситуацию в Приморье, пока ответить сложно.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости