реклама

Енисейское речное пароходство изменило работу в связи с обмелением Енисея

0 105 1 мин
В связи с ограничением сбросов воды с Красноярской ГЭС гарантированная глубина судового хода на Енисее значительно уменьшилась, и сейчас на отрезке до впадения в Енисей Ангары местами достигает всего 2 м – вместо 2,8 м согласно утвержденным и согласованным нормативам.
В сложившихся условиях работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована, - сообщает пресс-служба "ЕРП"
ЕРП перестроило работу в связи с обмелением Енисея / Фото: "Енисейское речное пароходство", ОАО
"Такой уровень воды в Енисее уже фиксировался ранее – в 2012 году. Проанализировав опыт 10-летней давности и будучи заранее предупрежденными о планируемом ограничении сброса воды, мы своевременно внесли коррективы в работу грузового флота. Сейчас на участке от Красноярска до Лесосибирска работают мелкосидящие буксировщики, а баржи, сухогрузные теплоходы и танкеры загружаются примерно на 2/3. В Лесосибирском порту суда догружаются либо грузы перегружаются в крупнотоннажный флот, который заблаговременно был выведен из Красноярска", - подчеркнула Ольга Ксанф, генеральный директор "Норникель-ЕРП".

Помимо этого часть грузов, которые планировалось получать и отгружать на воду в Красноярском речном порту, была переадресована в Лесосибирский порт, который является дочерним обществом Енисейского речного пароходства, и поступает туда по железной дороге.
Фото: "Енисейское речное пароходство", ОАО
"Имеющихся в Лесосибирском порту причалов, техники и оборудования достаточно, чтобы справиться с возросшим объемом грузопереработки. Штат грузового района увеличен на 40 человек за счет привлечения сотрудников из других подразделений", - отметил Сергей Спирин, начальник грузового района Лесосибирского порта.

Всего в навигацию 2022 года Енисейское речное пароходство планирует перевезти более 3 млн тонн грузов, основной объем из которых - для нужд Норникеля.

Компания уже выполнила перевозки в рамках "северного завоза" в Эвенкийский муниципальный район по Нижней и Подкаменной Тунгуске, доставила грузы в поселки, расположенные на реках Сым и Совречка, а также на Ванкор и Сузун по реке Большая Хета.

В настоящее время работы ведутся в соответствии с графиком.
Фото: "Енисейское речное пароходство", ОАО

Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
"Енисейское речное пароходство", АО Красноярск
+7(3912)59-19-26, +7(391)259-19-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.