Группа правительственных и гражданских экспертов Южной Кореи пришла к выводу, что технически возможно поднять паром "Севоль".
Мы сосредоточили свое внимание на поднятии парома без разрезания его корпуса на куски с помощью 10 тыс. и 8 тыс. т морских кранов. Мы ожидаем, что это будет стоить около 100 млрд вон, а на поднятие уйдет более года, передает Morvesti.ru.
Как ожидается, специальная комиссия представит доклад министерству общественной администрации и безопасности Южной Кореи в середине марта. Комиссия состоит из 23 гражданских специалистов в области судоходства, морских наук, дайверов и государственных чиновников, которые рассматривают этот вопрос с ноября 2014 года.
Отмечается, что сначала предстоит выяснить, одобрит ли правительство план. Самая большая проблема заключается в стоимости проекта. Один из экспертов также отметил, что она может возрасти, если плохие погодные условия задержат операцию. Кроме того, свою роль в принятии решения может сыграть общественное мнение.
Напоминим, что Паром "Севоль" затонул 16 апреля 2014 года. На его борту находились 467 пассажиров. Большинство из них были учащимися, которые направлялись в курортный город на острове Чеджудо.
Как ожидается, специальная комиссия представит доклад министерству общественной администрации и безопасности Южной Кореи в середине марта. Комиссия состоит из 23 гражданских специалистов в области судоходства, морских наук, дайверов и государственных чиновников, которые рассматривают этот вопрос с ноября 2014 года.
Отмечается, что сначала предстоит выяснить, одобрит ли правительство план. Самая большая проблема заключается в стоимости проекта. Один из экспертов также отметил, что она может возрасти, если плохие погодные условия задержат операцию. Кроме того, свою роль в принятии решения может сыграть общественное мнение.
Напоминим, что Паром "Севоль" затонул 16 апреля 2014 года. На его борту находились 467 пассажиров. Большинство из них были учащимися, которые направлялись в курортный город на острове Чеджудо.