Экипаж российского научного судна в Шри-Ланке остался без продовольствия и электроэнергии

0 998 1 мин
Обслуживающая компания порта Коломбо в Шри-Ланке, где с 2013 года находится российское научно-исследовательское судно "Академик Николай Страхов", перестала подавать на него электроэнергию. Об этом сообщил заведующий консульским отделом посольства России в Шри- Ланке Юрий Сапегин.
По словам Сапегина, с января текущего года перестали поступать средства на обслуживание и ремонт судна. Сначала корабль обслуживали в долг, но затем потребовали гарантии того, что средства будут перечислены.

По данным ТАСС, долг судовладельца перед компанией на настоящее время превысил $200 тыс. С 11 марта было отключено электричество, которое подавалось с берега, в феврале на судне закончились продовольствие и вода, которые экипаж покупает за свой счет.

В сообщении отмечается, что судно было вынуждено остановиться в Шри-Ланке после поломки гребного вала. Его владельцем являлась Российская академия наук; потом имущество было передано Федеральному агентству научных организаций. Экипаж корабля насчитывает 13 человек.

Кроме того, уточняется, что посольство неоднократно докладывало о сложившейся ситуации, однако задолженность так и не была погашена.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Электросудно "Москва 2.0": новый взгляд на один из лучших проектов речных судов
02:00 / эксклюзив
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.