реклама

Держи голову в холоде, а судно в тепле

0 523 2 мин
Сегодня электрообогрев — неотъемлемая часть качественной работы и эксплуатации судов, кораблей и береговых сооружений. Но так ли эта система обогрева практична и безопасна? Об этом редакции Корабел.ру рассказал генеральный директор компании ПСК "Атлант" Дмитрий Моржухин.

- Дмитрий Анатольевич, мы с Вами не так давно общались о ваших наработках на рынке судового отопления. Расскажите, в чем отличие электрообогрева на судах и портовых сооружениях от иных областей применения подобных систем?

 

- Обогрев оборудования судов и портовых сооружений отличается прежде всего требованием повышенной надежности. Учитываются вибростойкость и стойкость к скачкам напряжения. А в случае установки нагревательного кабеля открытым способом, его стойкость к воздействию соленой воды и масляных растворов.

Именно поэтому все оборудование, предназначенное для использования на судах должно иметь сертификат Морского Регистра.

В то же время на судах обычно хорошо организована эксплуатация оборудования. Это дает поставщикам уверенность, что их оборудование проявит при эксплуатации свои лучшие качества.

В промышленности или строительном секторе на эксплуатацию зачастую влияет   человеческий фактор. В результате этого качественное оборудование может преждевременно выйти из строя.

Системы кабельного обогрева HTS / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"
Системы кабельного обогрева HTS / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"

- Что вы подразумеваете под человеческим фактором? Что именно может пойти не так?

 

- Я говорю о нормах безопасности. Мы, например, применяем стандартные меры защиты электрооборудования. Все нагревательные кабели подключаются к питающей цепи на судне через Устройства Защитного Отключения (со срабатыванием при токе утечки 30мА) и через автоматические выключатели (защита от Короткого Замыкания).

В большинстве случаях  на судах  используются  саморегулирующиеся нагревательные кабели. Они даже при повреждениях нагревательного элемента или выходе из строя аппаратуры управления не способны воспламениться.

 

- Как Вы добиваете стойкости к вибрационным нагрузкам и температурам?

 

- Подобные качества обеспечиваются подбором соответствующего оборудования. Мы имеем несколько типов нагревательных кабелей, что позволяет обеспечить их работу в широком диапазоне температур от -55 до +165оС. 
А стойкость к вибрационным нагрузкам и температурам входит в программу испытаний Морского регистра.

Нагревательные саморегулирующиеся кабели HTS / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"
Нагревательные саморегулирующиеся кабели HTS / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"

- Почему на судах так важно наличие теплых полов?  

 

- Применение системы теплых полов особенно удачно в разделочных цехах на рыболовецких судах. Они позволяют быстро высушить влагу на полу. Также необходимо отметить такие достоинства: создание приятного микроклимата в помещениях, технологичность монтажа, а также удобство управления. В том числе возможность диспетчеризации.

 

- Как реализуется проектная работа? Используете собственное программное обеспечение?

 

- Проектной работой у нас занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы применяем собственное программное обеспечение, используем как наработанный опыт, так и типовые решения.

 

- Как проходил процесс оформление ТУ и прочих разрешительных и сертификационных документов?

 

- Разработка ТУ и других документов проходила в тесном сотрудничестве со специалистами РМРС . По согласованной программе мы провели испытания в сертифицированной лаборатории. Получили положительное заключение и сертификационные документы.

Комплекты для нагревательных кабелей / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"
Комплекты для нагревательных кабелей / Фото: Первая Строительная компания "Атлант"

- Сколько лет может прослужить ваша система обогрева?

 

- Срок службы системы при правильных монтаже и использовании – не менее 10 лет.

 

- Насколько экологичны ваши материалы?

 

- Они не содержат асбеста и других вредных веществ которые могут выделяться в процессе эксплуатации.

 

- Как реализуете обслуживание? В случае поломки компании смогут к Вам обратиться?

 

- Разумеется. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. При этом клиенты могут в любой момент обратится к нам по всем вопросам эксплуатации поставленного оборудования.

 

- В каком направлении будет развиваться компания в ближайшие несколько лет?

 

- Мы видим своей целью умение  решать любые задачи поставленные  заказчиком, в том числе нестандартные. Стремимся стать надежным партнером для наших клиентов в сфере кабельного обогрева.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал бак сбора протечек для Ленинградской АЭС-2
09:00 / пресс-релизы