BLRT Grupp сдал еще один корпус рыболовного судна

0 464 1 мин
В августе входящяя в состав BLRT Grupp литовская Western Baltija Shipbuilding доставила датской компании "Karstensens Skibsvaerft A/S" корпус рыболовного судна "Cattleya".




Как сообщает пресс-служба компании  BLRT Grupp, стальной корпус траулера "Cattleya" весом 1080 тонн был построен в Клайпеде на верфи "Western Baltija Shipbuilding". Строительство судна завершит датская компания "Karstensens Skibsværft AS". Длина корпуса траулера достигает 69,9 метра, ширина – 14,2 метра, осадка – 4,9 метра, скорость хода – 16,5 узла, экипаж судна – до 12 человек.

Строительные работы начались в октябре 2011 года. Специалисты "Western Baltija Shipbuilding" выполнили корпусные работы, а также установили трубопроводные и кабельные трассы, закрепили основные устройства и механизмы, смонтировали нестандартные маневренные системы нового поколения.

Это станет четвертым проектом, реализацию которого "Karstensens Skibsvaerft A/S" доверила специалистам "Western Baltija Shipbuilding".

Надзор за строительством корпуса проведен классификационным обществом "Det Norske Veritas", которое судну присвоило класс +1A1 Ice C.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
Для судна отгружены подруливающие устройства российского производства
20:51 , 11 Июня 2025 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.