Об этом сообщил 4 мая глава Республики Карелия Артур Парфенчиков.
По его словам, инициативу региональных властей поддержали в Минтрансе России, поскольку из-за внешних санкций многие предприятия начали испытывать проблемы с логистикой при доставке продукции на внутренний рынок и на экспорт.
- Наш ББК — это надежный водный путь, он связывает Белое море с Балтийским и Каспийским. Когда-то, в советское время, по каналу перевозили порядка 7 млн тонн груза ежегодно. В последующие годы поток грузов уменьшился. И сегодня пропускная способность канала гораздо больше той, что используется, — заметил Парфенчиков.
Он подчеркнул, что в изменившихся условиях необходимо более активно задействовать водную магистраль Карелии.
- Это стратегическая задача. Ее решение поможет обеспечить бесперебойную доставку товаров с Северо-Запада России в ее центральную часть и далее в дружественные нам зарубежные страны, — пояснил глава республики, указав, что до практической реализации планов предстоит еще многое сделать.
В том числе просчитать экономическую составляющую этого маршрута в новых условиях, провести реконструкцию некоторых участков канала и многое другое, - сообщает REGNUM.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".