Беломорско-Балтийский канал будут использовать в качестве части транспортного коридора с севера России на юг

- A + КомментарииПрочитано 205 раз   |
Об этом сообщил 4 мая глава Республики Карелия Артур Парфенчиков.
По его словам, инициативу региональных властей поддержали в Минтрансе России, поскольку из-за внешних санкций многие предприятия начали испытывать проблемы с логистикой при доставке продукции на внутренний рынок и на экспорт.

- Наш ББК — это надежный водный путь, он связывает Белое море с Балтийским и Каспийским. Когда-то, в советское время, по каналу перевозили порядка 7 млн тонн груза ежегодно. В последующие годы поток грузов уменьшился. И сегодня пропускная способность канала гораздо больше той, что используется, — заметил Парфенчиков.

Он подчеркнул, что в изменившихся условиях необходимо более активно задействовать водную магистраль Карелии.

- Это стратегическая задача. Ее решение поможет обеспечить бесперебойную доставку товаров с Северо-Запада России в ее центральную часть и далее в дружественные нам зарубежные страны, — пояснил глава республики, указав, что до практической реализации планов предстоит еще многое сделать.

В том числе просчитать экономическую составляющую этого маршрута в новых условиях, провести реконструкцию некоторых участков канала и многое другое, - сообщает REGNUM.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Поделиться новостью

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-1+
#Скориков Александр Витальевич, 05.05.2022, 12:26Беломор канал был первым, построенным Сталиным ввиду его чрезвычайной стратегической важности. Сейчас все повторяется, Канал надо ремонтировать, расширять и модернизировать. Через Выксу и Сайменского канала его можно продлить до Выборга и портов большого Петербурга без захода в Неву и возни с мостами. Канал должен стать круглогодичным и заменить обход Скандинавии.

Предыдущая новость