Санкт-Петербург, 14 ноября 2007 года. Танкер «Агдаш», построенный на заводе Красное Сормово и переданный компании Palmali Group в конце октября текущего года, прибыл в Санкт-Петербург.
Это второй танкер, построенный для компании Палмали на заводе Красное Сормово, первый танкер «Масаллы» был передан заказчику в сентябре 2007 года, на полтора месяца раньше срока, предусмотренного контрактом, а третий будет построен к ноябрю 2008 года. Для Красного Сормово это уже восьмой танкер проекта 19619.
В танкере «Агдаш» осуществлён целый ряд модернизаций, инициированных заказчиком и реализованных при строительстве судна. Данные модернизации связаны с системой загрузки нефти и нефтепродуктов, покрытием грузовых танков, а также с системами автоматики и навигации. Кроме того, модернизация коснулась палубного грузового оборудования, что повысило его функциональность при работе в разных портах не только Каспийского моря.
По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «Тринадцатитысячники завода Красное Сормово, сданные в 2007 году, заметно отличаются от своих старших братьев тем, что в наиболее полной степени соответствуют самым современным требованиям грузовладельцев – ведущих нефтяных компаний. Усовершенствования, инициированные заказчиком и реализованные нами, значительно расширили возможности танкера, что, несомненно, обеспечит в дальнейшем более высокую эффективность его эксплуатации».
Танкер проекта 19619 относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).
В танкере «Агдаш» осуществлён целый ряд модернизаций, инициированных заказчиком и реализованных при строительстве судна. Данные модернизации связаны с системой загрузки нефти и нефтепродуктов, покрытием грузовых танков, а также с системами автоматики и навигации. Кроме того, модернизация коснулась палубного грузового оборудования, что повысило его функциональность при работе в разных портах не только Каспийского моря.
По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «Тринадцатитысячники завода Красное Сормово, сданные в 2007 году, заметно отличаются от своих старших братьев тем, что в наиболее полной степени соответствуют самым современным требованиям грузовладельцев – ведущих нефтяных компаний. Усовершенствования, инициированные заказчиком и реализованные нами, значительно расширили возможности танкера, что, несомненно, обеспечит в дальнейшем более высокую эффективность его эксплуатации».
Танкер проекта 19619 относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).