Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

"33 СРЗ": не оборонкой единой...

- A + КомментарииПрочитано 3390 раз   |
33 судоремонтный завод – молчаливый свидетель многих эпохальных событий. Его история уходит в далекий 1945 год, когда Восточная Пруссия отошла к Советскому Союзу и на производственной базе Пиллауского морского завода в городе Балтийске был создан 33 завод.
За 69 лет непрерывной работы предприятие освоило ремонт более 80 проектов военных кораблей и вспомогательных судов Дважды Краснознаменного Балтийского флота, а затем и России.

С конца 80-х годов прошлого века завод начал ремонт гражданских судов рыбопромыслового флота, нефтеналивных, сухогрузов и научно-исследовательских судов.

В ноябре 2008 года завод акционировался и был интегрирован в структуру ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". С августа 2013 года предприятием руководит врио Генерального директора Илья Самарин. Благодаря смелым и перспективным проектам которого, "33 СРЗ" уверенно вошёл в сферу рыночных отношений с диверсифицированным подходом в деятельности. Поборов не одну процедуру банкротства, современная команда управленцев- производственников в лице первого заместителя Генерального директора Олега Касьянова и заместителей Генерального директора Владимира Щепетинщикова, Надежды Булановой, Евгения Новикова смогли создать инвестиционно привлекательное, устойчивое и успешное предприятие, вернувшее себе доверие государственного Заказчика – Министерства обороны Российской Федерации. В результате – завод первым из отечественных судоремонтных предприятий заключил трехлетний контракт по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов Балтийской Военно-Морской базы в качестве Головного исполнителя государственного оборонного заказа на 2014 - 2016 гг.
33 СРЗ / ОАО "33 судоремонтный завод"

Предприятие успешно ориентируется в современной конъюнктуре рынка, расставив акценты и приоритеты, наращивая механизм импорт-замещения. Завод сегодня составляет достойную конкуренцию представителям судоремонтной отрасли. 

Безусловно, номенклатура выполнения государственного оборонного заказа предъявляет повышенные требования как к персоналу, так и производственным мощностям. Сегодня в штате завода числится порядка 400 человек, полностью решена проблема "кадрового голода". Предприятие постоянно направляет специалистов на обучение и повышение уровня квалификации, ведется активная молодежная политика, в частности внедрена система наставничества, установлены устойчивые договорные отношения с профильными высшими и специальными учебными заведениями. В летний период 2014 года завод организовал рабочие места для более чем сорока студентов и учащихся не только из Калининградского региона, но и городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. По итогам, Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота наградила коллектив "33 СРЗ" благодарственным письмом за плодотворное сотрудничество и содействие молодежи в раскрытии потенциала. Кроме того, предприятие подготовило перспективный план производственной практики на 2015 год согласно которому, курсанты Военно учебно-научного центра Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (Санкт-Петербург) будут привлечены к прохождению стажировки .

В период 2015-2016 гг. в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие предприятий оборонно-промышленного комплекса до 2020 года" планируется полная и глубокая модернизация заводского производства. Проект "Реконструкция производственных цехов и создание судоподъемных устройств под современные большие надводные корабли" уже получил одобрение Минпромторга России, ОАО "ОСК" и вызвал интерес со стороны Заместителя Министра обороны РФ Ю.И. Борисова.

По словам врио генерального директора ОАО "33 СРЗ" Ильи Самарина: "На территории завода будет произведена реконструкция производственных цехов, обновлен парк оборудования и создана региональная отраслевая сдаточная база кораблей и судов на Балтике. Реализация вышеуказанных мероприятий, позволит предприятию выполнять ходовые, государственные и приемо-сдаточные испытания, что должно усилить позиции СРЗ на рынке отечественного судоремонта".

ОАО "33 СРЗ" успешно выполняет социально значимые функции, в частности снабжает тепловой энергией городских потребителей в размере до 80 %, а также участвует в проекте формирования региональной программы "Доступное и комфортное жилье специалистам судоремонтной отрасли", реализует ряд социальных проектов, заботясь о ветеранах и благоустройстве города.

Развивается на заводе и корпоративная культура, товарищеские матчи по волейболу и футболу с представителями предприятий-партнеров, экипажей ремонтирующихся судов и кораблей содействуют в приобретении исключительного командного духа и единства заводчан.
33 СРЗ / ОАО "33 судоремонтный завод"

ОАО "33 судоремонтный завод" – это успешная команда вне зависимости от того какое поле деятельности определено – игровое или производственное. Имея достаточную территорию и акваторию, завод играет одну из важных ролей в обеспечении оперативной готовности флота, а заводчане, в свою очередь, продолжают создавать историю своего предприятия, отдавая ему время, силы, идеи, а это говорит об огромном потенциале и перспективе судоремонтного комплекса Балтики.
Поделиться новостью
"33 Судоремонтный завод", ОАО Россия, Балтийск+7(40145)3-23-15
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Россия, Москва+7(495) 617-33-00

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 11.02.2015, 03:13Рад за коллег по бывшему Главку, Главному управлению судоремонтных заводов. Сохранили завод и жизнь заставит развивать его ибо его деятельность-основа технической боеготовности Краснознамённого Балтийского Флота.
Особо надеюсь на развитие судоподъёмных сооружений, с которыми у нас полный п..ц. Нужно строить доки. Положительный опыт Городца уже есть.

Предыдущая новость