Корабел.ру
Новости
СудостроениеСудоходствоСудоремонтСобытияПресс-релизыПортыРыболовствоВМФОбразованиеЯхты и катераЕще
ВидеоБлогиRss

  • Судостроение
  • Пульс
  • Новости
  • Компании
  • Репутация
  • Работа
  • Крюинг
  • Журнал
  • Реклама
  • Торговая площадка
  • Доска объявлений
  • Продажа флота
  • Оборудование
  • Изделия
  • Материалы
  • Услуги
  • Конференции
  • Выставки и семинары
  • Личности
  • Словарь
  • Флот
  • Галерея флота
  • Форум
  • Отзывы
  • Все службы
Забыли пароль?Войти
Регистрация
  • Новости
  • Компании
  • Оборудование
  • Флот
  • Сделки
  • Везде
Поиск по новостям Все результаты (0)
  • Судостроение
  • Судоходство
  • Судоремонт
  • События
  • Пресс-релизы
  • Порты
  • Рыболовство
  • ВМФ
  • Образование
  • Яхты и катера
  • Еще
    ВидеоБлогиRss

Арбитраж и морское право: практика и регулирование - 17.09.2025
След. день >>
17.09.2025 | 21:06   // арбитраж и морское право практика и регулирование
Тайм-чартер и пределы ответственности: уроки из спора о перегрузе
Перегруз всего на одну тонну рыбы обернулся многомиллионными убытками и спором, который дошёл до кассации. Казалось, что все документы и формальные правила играют против фрахтователя: судовладелец грамотно зафиксировал состояние судна и перекрыл возможные претензии. Но именно в этом кейсе суд округа показал: даже при кажущейся очевидности доказательственной базы всё решает тонкость в оценке вины сторон.
  • 1199
  • +0
  • 3
Читать полностью
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
реклама 16+Баннер
  • Последние новости
  • Самое обсуждаемое
  • Самое популярное
  • 09:0012.12.2025 Ответственность за столкновение судов: значение доказательств и распределение рисковАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
  • 10:2417.11.2025 Затонувшее судно как источник экологического риска практические ориентиры для судовладельцевАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
  • 12:0015.10.2025 О должной осмотрительности клиента при заключении и исполнении договора транспортной экспедицииАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
  • 21:0617.09.2025 Тайм-чартер и пределы ответственности: уроки из спора о перегрузеАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    3
  • 21:0617.09.2025 Тайм-чартер и пределы ответственности: уроки из спора о перегрузеАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    3
  • 21:0617.09.2025 Тайм-чартер и пределы ответственности: уроки из спора о перегрузеАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    3
  • 12:0015.10.2025 О должной осмотрительности клиента при заключении и исполнении договора транспортной экспедицииАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
  • 09:0012.12.2025 Ответственность за столкновение судов: значение доказательств и распределение рисковАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
  • 10:2417.11.2025 Затонувшее судно как источник экологического риска практические ориентиры для судовладельцевАрбитраж и морское право: практика и регулирование
    +0

    0
© 2002–2025


Наша поддержка: ИНМАРИН
  • Юридические услуги по морскому праву
  • КОРАБЕЛ.РУ
  • О проекте
  • Наш журнал
  • Редакция
  • Реклама
  • Клуб Корабел.ру
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Информация для правообладателей
  • Карта сайта
  • F.A.Q.
  • ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
  • Российское Судостроение
  • Судоходство
  • Крюинг
  • Авторские статьи
  • Наши репортажи
  • Архив новостей
  • НА СВЯЗИ
  • Контакты
  • Вакансии
  • Рассылка KORABEL.RU
  • Каждый день только самые важные и интересные новости

Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру»
Знак инф. продукции: 16+
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[ Полная версия сайта ]
Мы используем Cookie OK

Подпишитесь на наш Telegram-канал
⚓️

ПОДПИСАТЬСЯ ОТМЕНА