ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О значении "классового общества" в современном миреТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 12:31 #51
-0+
Нужны, нужны. См. мой коммент ниже.

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 12:35 #52
-0+
Не может быть чтобы не несла. Это были головы страховщиков, ну а регрессом ...

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 12:37 #53
-0+
Точнее наверное - не "на судне без Класса", а на судне без Свидетельства о годности к плаванию" :-))

Климашевский Станислав Николаевич

15 Апреля 2011 г. 13:15 #54
-0+
Правила пишутся не только кровью, но в СССР они писались учёными, в основном ЦНИИ им.акад. А.Н.Крылова. При этом учитывалась не только финансовая сторона вопроса (например, зафрахтовал, утопил и деньги получил) но и безопасность экипажа и сохранения судна (если утонет,то надо возобновить, т.е. потратить народные средства). Это была одна из причин почему аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом. Другая важная причина - флаг СССР, а это - профсоюзы, которые следили за соблюдением правил техники безопасности (может быть не всегда как хотелось бы) и т.д.

Климашевский Станислав Николаевич

15 Апреля 2011 г. 13:16 #55
-0+
Лично я богат своим опытом и друзьями.

Климашевский Станислав Николаевич

15 Апреля 2011 г. 13:20 #56
-0+
Обе стороны зарабатывают, иначе не было бы частных КО. Кстати судовладельцы как раз хотят заработать (сэкономить), уходя под "дешёвый" флаг.

Грубов Дмитрий Александрович

15 Апреля 2011 г. 14:28 #57
-0+
Алексей Владимирович, заявку на освидетельствование давно заполняли?
Вроде бы в бланке черным по русскому написано:
"Прошу Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства"..."
Цитирую, ежели недостаточно, "Общие правила оказания услуг РС"
"РС является федеральным государственным учреждением, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ. Цели деятельности РС определяются его Уставом"
Устав РС утвержден приказом ФАМРТ от 13.04.2005.
В очередной раз ссылочку прошу, где можно прочитать про АНО.

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 14:59 #58
-0+
Кляуза Гданьского филиала в ГУР, а уж ГУР в Морскую Администрацию и порта и центральную в лице Агентства, и дальше много всякой деятельности и ГУРа и не только ... :-))). Я не обижаюсь - это жизнь :-)))

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 15:01 #59
-0+
Интриги, интриги... А вдруг бланки забыли поменять? :-)))

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 15:06 #60
-0+
Ну если совсем точно - Судовладелец зарабатывает прибыль оказывая транспортные услуги, в себестоимость которых входят услуги КО как одного из сервисных подрядчиков,

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 15:13 #61
-0+
Уважемый Станислав Николаевич!
Никак не могу понять смысл фразы "аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом". Это что за сравнение? Явно не в пользу СССР !
Как связаны профсоюзы, техника безопасности и аварийность?
И в том, что Правила РС писались в основном ЦНИИ Крылова у меня большие сомнения.

Dmitriy

15 Апреля 2011 г. 17:35 #62
-0+
Уважаемый Грубов Д.А.
Позвоните в ГУР и всё узнаете про новое название Вашей организации.
А потом если можно ждём Ваши коментарии.
Спасибо.

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 17:39 #63
-0+
Дмитрию Александровичу наверное проще взглянуть на вывеску уходя с работы :-)))

Климашевский Станислав Николаевич

15 Апреля 2011 г. 17:41 #64
-0+
Уважаемый Алексей Владимирович! Я Вас не могу понять,по моему Вы поторопились "в полемическом запале", как говорил мой друг Ю.Плёнкин.
1. Ваша цитата: "Никак не могу понять смысл фразы "аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом". Это что за сравнение? Явно не в пользу СССР!" Прочитайте внимательно , что Вы написали. Как это не в пользу СССР, когда я утверждаю, на основе статистики, что аварийность судов Морского флота ниже чем по миру.в целом.
2. Я писал для профессионалов, поэтому думал, что меня поймут. И т.д означает, что профсоюз, но не только он, следили, чтобы на суда брались не бичи, а профессионально грамотные специалисты. техника безопасности включает наличие всех соедств для проведения спасательных операций. Соблюдался режим работы - четыре через восемь (надо объяснять).
3. Я сам видел, как разрабатывались в нашем институте отдельные разделы Правил. Но после Ваших вопросов у меня отпало желание писать на эту тему, как я планировал. Оставайтесь в неведении. Не хочется тратить время на метание биссера. Я своё и так получаю и получу.

Dmitriy

15 Апреля 2011 г. 17:49 #65
-0+
Так что всё таки скажут наши инспектора РС ????
Или у них корпоративное молчание ???

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 17:57 #66
-0+
Дмитрий, а откуда вс-таки такие сомнения в структуре РС?
Это гос.учреждение и весь смысл для Минтранса, чтобы он таким и оставался. Даже теоретически процесс его акционирования займет не один год, да и какой в этом смысл (с точки зрения государства, конечно)?

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 18:00 #67
-0+
Спасибо за подробный комментарий.
А вот если на судне нужен Класс и РРР и РС какова будет оптимальная схема оформления?

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 18:02 #68
-0+
Дмитрий! АНО - автономная некоммерчекая организация

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 18:32 #69
-0+
Вы часом не путаете с Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр", созданной на базе службы сертификации систем управления ФГУ «Российский морской регистр судоходства»?
А есть еще сюрвейеры ЗАО "Русский Регистр"...

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 18:49 #70
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
1. В отношении аварийности я имею в виду, что не понимаю по каким удельным показателям проводится это сравнение. Сравнивать по абсолютным показателям невозможно и некорректно учитывая количественные соотношения. Статистика аварийности флота СССР входила в общемировую статистику. Что с чем сравниваем, когда приводим такие данные?
2. Никогда профсоюз в СССР не контролировал квалификацию моряков при приеме на работу. Это была прерогатива кадров с первыми отделами.
3. Я никак не хотел Вас задеть, а лишь выразил сомнение, что ОСНОВНАЯ часть Правил происходит из ЦНИИ Крылова. Расскажите пожалуйста, не хочется чтобы "в неведении" :-))

Донской Алексей Владимирович

15 Апреля 2011 г. 18:59 #71
-0+
И уж никак не профсоюзы следили за соблюдением правил техники безопасности, а соответствующие должностные лица как на борту, так и на берегу. Могу Вас заверить, что не председатель профкома Акт по форме Н-1 заполняет :-)

Грубов Дмитрий Александрович

15 Апреля 2011 г. 19:17 #72
-0+
Понял, спасибо.

Грубов Дмитрий Александрович

15 Апреля 2011 г. 19:20 #73
-0+
Спасибо, Алеквей Владимирович, за информацию.
Но здесь и КС не на высоте.
Мы, чтобы ислючить (по возможности) подобные "наезды" от PSC, увелисили количество т.н. "контрольных проверок". Вроде, помогло.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

15 Апреля 2011 г. 19:25 #74
-0+
Да нет, в Норвегии как раз и очень может быть. Во всяком случае финансовые разборки не афишируются. Судовладелец заплатил штраф и компенсацию семьям погибших. На счет верфи и DnV не знаю. Скорее всего втихаря рассчитались за счет страхования ответственности. А может где-то и идет судебное разбирательство.

Грубов Дмитрий Александрович

15 Апреля 2011 г. 19:27 #75
-0+
Алексей,
Неужели мы неправильно указываем в счетах, в договорах, в Соглашениях с Морскими Администрациями и т.п. наш истинный статус?
Бога побойтесь, Вы, как гендиректор, знаете, что в этом случае все наши документы были бы недействительны...
Но это же не так.
Молодежь ведь читает... А, перефразируя текст Джерома, "Молодежь у нас хорошая, но глупая".
Поверить ведь могут....
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".