Правила пишутся не только кровью, но в СССР они писались учёными, в основном ЦНИИ им.акад. А.Н.Крылова. При этом учитывалась не только финансовая сторона вопроса (например, зафрахтовал, утопил и деньги получил) но и безопасность экипажа и сохранения судна (если утонет,то надо возобновить, т.е. потратить народные средства). Это была одна из причин почему аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом. Другая важная причина - флаг СССР, а это - профсоюзы, которые следили за соблюдением правил техники безопасности (может быть не всегда как хотелось бы) и т.д.
Алексей Владимирович, заявку на освидетельствование давно заполняли?
Вроде бы в бланке черным по русскому написано:
"Прошу Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства"..."
Цитирую, ежели недостаточно, "Общие правила оказания услуг РС"
"РС является федеральным государственным учреждением, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ. Цели деятельности РС определяются его Уставом"
Устав РС утвержден приказом ФАМРТ от 13.04.2005.
В очередной раз ссылочку прошу, где можно прочитать про АНО.
Кляуза Гданьского филиала в ГУР, а уж ГУР в Морскую Администрацию и порта и центральную в лице Агентства, и дальше много всякой деятельности и ГУРа и не только ... :-))). Я не обижаюсь - это жизнь :-)))
Ну если совсем точно - Судовладелец зарабатывает прибыль оказывая транспортные услуги, в себестоимость которых входят услуги КО как одного из сервисных подрядчиков,
Уважемый Станислав Николаевич!
Никак не могу понять смысл фразы "аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом". Это что за сравнение? Явно не в пользу СССР !
Как связаны профсоюзы, техника безопасности и аварийность?
И в том, что Правила РС писались в основном ЦНИИ Крылова у меня большие сомнения.
Уважаемый Алексей Владимирович! Я Вас не могу понять,по моему Вы поторопились "в полемическом запале", как говорил мой друг Ю.Плёнкин.
1. Ваша цитата: "Никак не могу понять смысл фразы "аварийность судов Морского флота СССР была в четыре раза ниже, чем по миру в целом". Это что за сравнение? Явно не в пользу СССР!" Прочитайте внимательно , что Вы написали. Как это не в пользу СССР, когда я утверждаю, на основе статистики, что аварийность судов Морского флота ниже чем по миру.в целом.
2. Я писал для профессионалов, поэтому думал, что меня поймут. И т.д означает, что профсоюз, но не только он, следили, чтобы на суда брались не бичи, а профессионально грамотные специалисты. техника безопасности включает наличие всех соедств для проведения спасательных операций. Соблюдался режим работы - четыре через восемь (надо объяснять).
3. Я сам видел, как разрабатывались в нашем институте отдельные разделы Правил. Но после Ваших вопросов у меня отпало желание писать на эту тему, как я планировал. Оставайтесь в неведении. Не хочется тратить время на метание биссера. Я своё и так получаю и получу.
Дмитрий, а откуда вс-таки такие сомнения в структуре РС?
Это гос.учреждение и весь смысл для Минтранса, чтобы он таким и оставался. Даже теоретически процесс его акционирования займет не один год, да и какой в этом смысл (с точки зрения государства, конечно)?
Вы часом не путаете с Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр", созданной на базе службы сертификации систем управления ФГУ «Российский морской регистр судоходства»?
А есть еще сюрвейеры ЗАО "Русский Регистр"...
Уважаемый Станислав Николаевич!
1. В отношении аварийности я имею в виду, что не понимаю по каким удельным показателям проводится это сравнение. Сравнивать по абсолютным показателям невозможно и некорректно учитывая количественные соотношения. Статистика аварийности флота СССР входила в общемировую статистику. Что с чем сравниваем, когда приводим такие данные?
2. Никогда профсоюз в СССР не контролировал квалификацию моряков при приеме на работу. Это была прерогатива кадров с первыми отделами.
3. Я никак не хотел Вас задеть, а лишь выразил сомнение, что ОСНОВНАЯ часть Правил происходит из ЦНИИ Крылова. Расскажите пожалуйста, не хочется чтобы "в неведении" :-))
И уж никак не профсоюзы следили за соблюдением правил техники безопасности, а соответствующие должностные лица как на борту, так и на берегу. Могу Вас заверить, что не председатель профкома Акт по форме Н-1 заполняет :-)
Спасибо, Алеквей Владимирович, за информацию.
Но здесь и КС не на высоте.
Мы, чтобы ислючить (по возможности) подобные "наезды" от PSC, увелисили количество т.н. "контрольных проверок". Вроде, помогло.
Да нет, в Норвегии как раз и очень может быть. Во всяком случае финансовые разборки не афишируются. Судовладелец заплатил штраф и компенсацию семьям погибших. На счет верфи и DnV не знаю. Скорее всего втихаря рассчитались за счет страхования ответственности. А может где-то и идет судебное разбирательство.
Алексей,
Неужели мы неправильно указываем в счетах, в договорах, в Соглашениях с Морскими Администрациями и т.п. наш истинный статус?
Бога побойтесь, Вы, как гендиректор, знаете, что в этом случае все наши документы были бы недействительны...
Но это же не так.
Молодежь ведь читает... А, перефразируя текст Джерома, "Молодежь у нас хорошая, но глупая".
Поверить ведь могут....
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+