ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О значении "классового общества" в современном миреТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

14 Апреля 2011 г. 01:17 #1
-0+
quote: "Кстати, хотелось бы получить информацию: соотносятся ли как-либо официально надзорные правила скандинавских морских администраций с правилами КО? Все время мучаюсь с этим вопросом и буду благодарен за комментарий."
Ну здесь, в Норвегии (скорее всего и в Дании и вероятно Финляндии по причине существования договора о "Скандинавском союзе" за долго до возникновения ЕС) с этим вопросом довольно просто. Я каждый день с этими правилами работаю. Существуют несколько основных груп правил: 1. Для судов короче 15м - Нордический стандарт судов (Nordic boat standard 1990) - общий для всех скандинавских стран. 2. Правила для рыболовных судов более 15 м и 3ю Для грузовых и пассажирских судов более 15 м. Так вот во всех правилах кроме п.1 в начале написано, что проектирование ведется согласно правил признанных КО и дан их список. Далее в правилах постройки рыболовных судов указаны особые требования, которые часто более жесткие, чем аналогичные требования в, например DnV. Поэтому переклассификация проблем не возникает. При проектировании береш просто правила DnV и всё делаеш по ним, кроме отдельных пунктов для рыбаков, и всё.

Специалист

14 Апреля 2011 г. 04:22 #2
-0+
Уважаемый г-н Донской,
Спасибо за статью, правда ожидал большего. Получилось общее описание, которое многим и так знакомо.
Наше правительство никогда не допустит появление ещё одной организации типа RS. Сами понимаете почему:)))
А, как известно, отсутствие конкуренции на внутреннем рынке ведёт к застою,апатии и интеллектуальной деградации.

Грубов Дмитрий Александрович

14 Апреля 2011 г. 10:55 #3
-0+
К вопросу о конкуренции.
 
1. Большинство полагает, что морское судно под флагом Российской Федерации обязательно имеет класс РС. Это не так. На сегодняшний день не менее 30 судов под флагим РС имеют класс других обществ, в том числе:
18 - DNV, 5 - LR, 4 - BV, и по одному NK, ABS и GL.
 
2. Из 2959 судов валовой вместимостью более 100 только 1832 судна под флагом РФ, из них 80 судов имеют совместный или двойной классы (РС + другое общество-член IACS). Так что конкуренция в сфере классификации достаточно сильная, и РС на сегодняшний день отнюдь не является монополистом, даже на территории РФ.

Кайгородов Е.р.

14 Апреля 2011 г. 16:43 #4
-0+
Надосказать, что у меня самого, в свое время, была идея создания собственного Классификационного общества с не слишком оригинальным названием «Балтийский Регистр».
Да.. в моей скромной памяти- это второй случай, когда появляются желающие создать свое классификационное общество. Первый случай - середина лихих 90-х , когда представители не самой маленькой судоходной компании и  судостроители выходили с идеей создать свой "карманный" регистр. Тогда мне стало смешно. Я в течение 2-х дней пытался их убедить, что это нереально и элементарно не хватит ресурсов на раскрутку. и в шутку предложил создать свою морскую Администрацию например флаг "МОНГОЛИИ", сказав что это проше на порядок.  Через 3 года Я был в шоке когда узнал, что появился монгольский флот с портом приписки УЛАН-БАТАР. Я навел справки и оказался в шоке повторно - среди организаторов монгольского флага оказался один из тех собеседников. Первые годы число судов под этим флагом  активно росло. кстати Монголия не требовала наличия класса. И где сейчас этот флот???
Автор прав- что наличие класса общества -члена МАКО - это в первую очередь "БРЭНД" который нарабатывается десятилетиями работы интелектуалов и технарей, которые не щадя живота своего продвигают доброе имя Регистра   (Ллойда, BV) на рынке услуг морского бизнеса.
статья интересная, особенно для студентов. но мне кажется автор  по некоторым поициям имеет устаревшую информацию.Так для примера сейчас уже не 10 обществ -членов МАКО и число их будет в ближайшее время расти.

Климашевский Станислав Николаевич

14 Апреля 2011 г. 18:53 #5
-0+
Уважаемый г.Донской.
Я буквально вчера хотел написать статью о Регистрах, сделав упор на Правила, чтобы вовлечь специалистов в тему о том, как эти правила разрабатываются. Но я кое-что знаю только о разработке Правил  РМРС, поскольку часть из них создавалась у меня на глазах, частично с моим участием в организационном плане.
Так что наши желания совпали.
Посмотрел Вашу статью вскользь. Много воды, поэтому трудно воспринимается. Более подробно напишу позже.

Dmitriy

14 Апреля 2011 г. 19:07 #6
-0+
Уважаемый господин Кайгородов Е.Р.
Вы бы могли прояснить ситуацию о нынешнем полном названии РС (государственная, некомерческая, и т.д или как )???
И счем связано смена названия прошедшая в конце 2010 года ???
Спасибо за полный ответ.

Dmitriy

14 Апреля 2011 г. 19:12 #7
-0+
Дорогие мои. Мне кажется, что очень скоро РС просто прихватизируют (конечно найдут тысячу причин для этого). Ведь это хорошие большие деньги в личные карманы.

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 19:22 #8
-0+
Борис, большое спасибо!
А унифицированы ли правила для всех членов Скандинавского Союза и единый ли список признанных КО?
А RS входит в список?

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 19:30 #9
-0+
Уважаемый Специалист!
А это не статья и была :-)) Поскольку на форуме было выражено желание подискутировать по регистровым вопросам, я и открыл эту тему, а в качестве преамбулы скомпилировал общую информацию и ряд своих мыслей, чтобы было с чего начать. Я в начале честно об этом и сказал :-))
В отношении правительства. С формальной точки зрения, оно не может не допустить появления ещё одной организации типа RS, но вот своего признания как Администрация флага не даст.
С другой стороны, есть масса плавсредств, которые РС неинтересны с коммерческой точки зрения (техфлот, катера, яхты). Может в этом поле попробовать? Администрация может быть даст признание с ограничением GT и размеров

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 19:36 #10
-0+
Уважаемый Дмитрий Александрович!
По закону, судно в государственном Реестре РФ обязано быть под надзором РС, а судно в международном (втором) Реестре РФ может быть под надзором КО признанного Администрацией.
Поправьте пожалуйста если я неправ. Вы имеете в виду, что 30 судов под флагом РФ из второго Реестра находятся под надзором других КО?

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 20:13 #11
-0+
Как раз в середине 90-х и было создано достаточно много маленьких частных КО. Это было вполне реально. Мои мысли и появились после того как я посмотрел на это дело и некоторое время представлял их интересы в наших портах (инспектор класса/флага). Сейчас некторые из этих КО уже оцивилизовались и более-менее прилично выглядят. У тех кого я представлял уже около 1000 судов в Классе. Думаю, что для хлеба с маслом эого хватает :-)).
 
Под флагом Монголии сейчас около 100 судов. Не думаю, что это как-то пополняет их бюджет. Хотя...
По поводу МАКО согласен. Я ошибся. Их уже 11, я забыл про Индийский Регистр.
Кстати, може быть известно кого примут следующим?

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 20:15 #12
-0+
Между прочим КО продолжают создаваться:
2003 - Dromon Bureau of Shipping
2007 - Iranian Classification Society

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 20:23 #13
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
Не статья это. Предисловие к дискуссии соединеное из общей информации и моих мыслей.
В отношении разработки Правил - интересно было бы услышать Ваше мнение о том, как это делалось. Были ли заимствования у зарубежных КО? По каким позициям?

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 20:28 #14
-0+
Интересная мысль :-))) Может сотрудники РС скажут - слышно ли что-нибудь про акционирование?

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 20:33 #15
-0+
Кас. "Из 2959 судов валовой вместимостью более 100 только 1832 судна под флагом РФ"
А сколько судов из числа тех, кто не под флагом РФ принадлежат российским интересам?
 
Когда речь про двойной Класс - имеется в виду, что конвенционные документы от одних, а классификационные от других или же полное дублирование комплектов?

Dmitriy

14 Апреля 2011 г. 20:58 #16
-0+
Мне кажеться ,что сейчас никто толком и не разрабатывает "Правила" для РС (своих институтов нет, а заказывать то у кого?). Всё это заимствование причём с элементами своих (РС) мыслей, и поэтому получается очень делетански и коряво (ведь должны разрабатывать профессионалы с многолетним опытом, а таких там уже нет, все теперешние нацелены на зарабатывание денег себе ). Кстати РС очень семейная фирма (дети, жёны, братья, зятья и т.д.). Какие профессионалы- только родственики.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

14 Апреля 2011 г. 21:02 #17
-0+
Нет, к сожалению РС в список не входит. Я, честно датские и шведские правила не читал, но по судам с длиной менее 15м правила одни на все скандинавские страны. Я думаю по другим судам они тоже похожи. Надо почитать.

Dmitriy

14 Апреля 2011 г. 21:13 #18
-0+
Как говорят сами работники РС – «клубок целующихся змей».

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 21:24 #19
-0+
А где бы мне тоже их почитать? :-)))

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 22:20 #20
-0+
«Как Lloyd’s Register только что «влетел» на полмиллиона Евро»
 
Это мой свободный пересказ заметки с сайта «International Law Office» от 02.03.2011
 
Ссылка - http://www.internationallawoffice.com/newsletters/detail.aspx?g=d09e8fc3-c873-409c-9113-3f49976c75b0
 
Недавно суд Генуи вынес решение об ответственности Lloyd’s Register за убытки фрахтователя в результате задержания судна.
 
Обстоятельства дела
 
В 2003 году некие фрахтователи взяли в тайм-чартер т/х «Redwood» для рейса из Гамбурга в Ливию. У судна был действующий Класс «LR 100 A1».
Во время погрузки, портконтроль Гамбурга выявил в ходе инспекции замечания и задержал судно.
Lloyd's Register с Администрацией флага (Мальта) подтвердили необходимость устранения замечаний до отхода. Администрация флага еще и приостановила действие Класса. За месяц провели временный ремонт, после чего судну разрешили балластный переход в Варну для завершения ремонта.
Фрахтователи вынуждены были выгрузить Редвуд и нашли ему замену,
 
Через некоторое время, Фрахтователи подали в суд. Но не против судовладельца, а против Lloyd's Register. Аргументировали это тем, что судно было продано владельцем сразу после указанных событий и, при отсутствии какого-либо иного имущества у судовладельца, иск не может быть ничем обеспечен.
 
Претензия была заявлена на 562 000 Евро + около 53 000 долларов США Евро убытков непосредственно за перевалку груза на другое судно.
 
Lloyd's Register попытался перевести стрелки на судовладельца, заявив, что выявленные замечания к судну в Гамбурге следствие небрежности капитана и владельца и невыполнения обязанностей по поддержанию судна в мореходном состоянии.
 
Суд назначил двух сюрвейеров, которых, в том числе, попросил ответить на вопрос -можно ли соотнести результаты очередного освидетельствования судна Классом, которое было в 2001 году и результаты инспекции в Гамбурге в 2003.
По результатам отчета одного из сюрвейеров, суд вынес заключение, что судно находилось в исключительно плохом состоянии в обоих случаях – и когда освидетельствовалось в 2001 и во время промежуточных освидетельствований между 2001 и 2003 годами. Оно не должно было иметь «чистый и высокий» символ класса ни по конвенциям, ни по правилам LR.
 
Таким образом, действия инспекторов LR в 2001 году были квалифицированы как абсолютная небрежность, которая привела к убыткам фрахтователя в 2003 году.
Суд удовлетворил требования Истца (фрахтователей) и обязал Lloyd's Register возместить убытки в размере 495 000 Евро и 52 000 долларов США.
 
Прецедент, однако!Показать комментарий целиком

Грубов Дмитрий Александрович

14 Апреля 2011 г. 22:31 #21
-0+
Я имею в виду только одно - эти суда имеют флаг РФ и класс иных классификационных обществ, не РС. У меня нет информации, в каком реестре они зарегистрированы.

Грубов Дмитрий Александрович

14 Апреля 2011 г. 22:34 #22
-0+
Двойной класс и совместный класс - суть вещи абсолютно разные. Думаю, есть смысл об этом более развернуто написать. постараюсь в ближайшее время.
Относительно "интересов" - сами понимаете, шерстить базу на предмет принадлежности судна... Никаких обеденных перерывом не хватит, да и информация, вроде бы, конфиденциальная.

Грубов Дмитрий Александрович

14 Апреля 2011 г. 22:39 #23
-0+
Официальное название (согласно утвержденному Уставу):
Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства"
Официальная аббревиатура РС (а не РМРС), в английской транскрипции RS
Название в 2010 году не менялось, равно как и устав, утвержденный Минтрансом РФ.

Донской Алексей Владимирович

14 Апреля 2011 г. 22:40 #24
-0+
Альтернативная ссылка на данную заметку - http://www.ampi.org.au/News/tabid/417/EntryId/102/Liability-of-classification-societies.aspx

Грубов Дмитрий Александрович

14 Апреля 2011 г. 22:42 #25
-0+
Боже упаси, как были государственным учреждением, так покамест и остаемся. На досуге, кстати, посмотрю статус других собратьев. насколько мне помнится, просто акционерных (частных) обществ среди них нет.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".