ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О значении "классового общества" в современном миреТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:10 #301
-0+
К регистровым вопросам я "с краю" - предъявляем судно время от времени как положено. Тем не менее думаю что вопрос о "избыточности" правил не нужно обострять. Я писал выше что "цивилизованый мир" кое где плетется в хвосте. Так вот, сейчас явно видна тенденция сертифицирования всего и вся, вплоть до гайки и стропа. Поэтому не нужно торопиться избавиться от этой "избыточности" - а то снова окажемся в отстающих и все придется возвращать назад :) Что касается пересмотра правил - не вижу резона (хоть я не большой специалист) кардинальных пересмотров, если они не подкрепляются соответствующими технологиями, коих при внивательном взгляде много и не наберется. Рывок в связи, навигации и автоматизации. И то весьма относительный - элементная база стала надежнее и компактнее - все. Великолепное по задумке судно - танкер "Победа" - построен более 30 лет назад (под классом разумеется) - многие суда по оснащению (не качеству) до него не дотягивают и сегодня.

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:17 #302
-0+
А кто сказал что они "завышены"? Расчетчики? Я повторюсь - выше писал, кто в теме наверное заметили дискуссию последние несколько лет по вопросам снижения количества набора и применения высокопрочной стали в корпусах (танкеры). Пионеры кажется корейцы. И что? Многие специалисты категорически против. Тут как раз видим яркий пример когда КС идет на поводу у "требований рынка" - и выбирают все зазоры подстраивая правила под желание коммерсантов - поменьше железа, побольше груза. Взять китай - сталь у них дрянь, корпуса толстые, набора много (полагаю как и у наших корпусов). Зато - с большим удовольствием старые китайские корпуса выкупили под переоборудование FSPO и прочее. Остаточная толщина позволяет.

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:30 #303
-0+
Именно так. Даже у двухкорпусников (всяко пожестче) трещат палубы на миделе. Почесав затылок (просчитались!) усиливают. В том числе наружным набором. Нынче новомодная тенденция - системы постоянного мониторинга стресса. Под это дело - снова выберут "зазор" - запас прочности. Если поэ это дело Регистры опять скорректируют свои требования - караул. Море таких игр не прощает - хорошая волна сломает корпус как спичку. И что толку, что система "промониторит" перегруз?
Или вот новая тема - контейнеровозы без палубы (навроде шлюпки) - правила пересмотрены и подогнаны. О какой статистике тут речь - все на расчетах. Современных, компьютерных, моделирование, когда все выбирается под завязку. И получается следующая картина - ошибки те же что и 30 лет назад. Ну скажем навал на причал. А цена - другая. Старый корпус помялся, но выдержал. Новый - порвался как фольга. Зато - везет больше груза.

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:37 #304
-0+
Вообще то это большой вопрос к модераторам - они спят? Предлагаю небольшое правило - если вы считаете сообщение бесполезным пустым и лишним в формате обсуждения - напишите вот такой ответ:  (-) и когда таких (------) наберется много, модератор возможно проснется и удалит мусор. Ну как минимум такие минусы будут служить своего рода индикатором - стоит ли читать данный пост или пропустить?

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:41 #305
-0+
напрасно вы так думаете. как практик скажу - очень много контрафактных запчастей идет на флот. Хозяева экономят - китай и корея - предлагают. Подшипники, винты насосов, целые механизмы. Кто сталкивался - поймет.
Другое дело что Сертификат "нарисуют" любой. Пока наша предвзятость чисто по стране происхождения - повторюсь - китай (вне конкуренции) и корея.

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:42 #306
-0+
(+)

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:45 #307
-0+
(+) в узлах морских дизелей применяются другие материалы. Например - минимум алюминия. Тот же катерпиллер на карьерном самосвале или тепловозе будет существенно отличаться от морского.

Мореходов Александр

10 Мая 2012 г. 23:48 #308
-0+
(+)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".