"Приличный флаг" - понятие очень субъективное. И что такое "не испытано как следует"? Есть же предыдущий Сертификат и одобрение. Как-то особых проблем не замечал...
По поводу взаимоотношений DnV и NMD (Норвежский морской директорат - Администрация флага и одновременно КО) могу рассказать очень подробно, т к общаюсь как стеми, так и с другими постоянно. Проектировал суда под класс обоих. Можете не верить, но дело именно так и обстоит. Для DnV - NMD - не более, чем еще одна администрация флага. А вот для NMD - DnV - это одобренное КО, правила которого можно использовать при проектировании судов под класс NMD. Если эта, сугубо внутренняя норвежская заморочка интересна глубокоуважаемым коллегам, я могу её осветить. Если нет, пишите на мыло.
SOLAS не распространяется на суда менее 500 GT, рыболовные и военные. MARPOL- по решению администрации флага - тут возможны вариации. Какие еще у нас там есть конвенции?
SOLAS не распространяется на суда менее 500 GT, рыболовные и военные. MARPOL- по решению администрации флага - тут возможны вариации. Какие еще у нас там есть конвенции?
Правильно, если есть предыдущий Сертификат и одобрение КО, а если нет то надо решать вопрос с новой МА. Признает ли она эти "предыдущие" документы? Не давала ли предыдущая МА изъятие или просто на что-то закрыла глаза? Если это документы КО имеющее поручение, то проблем нет гарантировано.
По поводу последнего абзаца. Да, было бы не плохо иметь возможность защиты от всяких флудомётов, но их достаточно полностью игнорировать. Технически это проще, чем делать закрытый форум. Давайте может попробуем как-то сформулировать правила профессионального общения на форуме и соблюдать их. Высокая самодисциплина - одна из характерных черт для Профессионала. Я допускаю, что можно сорваться, но, что позволено Климашевскому или Грубову, то я считаю непозволительным, для dmitriev.
Даже сменив флаг Совкомфлот и другие судовладельцы не уходят от КО - членов МАКО. Так что это не причина - главная причина это налогообложение. Есть и другие, о которых, кстати говорил Грубов Д.А. - куча национальных Правил (санитарные, охрана труда и т.д.) Так что даже сменив флаг практически для серьёзных судов можно выбирать только между 10 КО членами МАКО.
Мне не нравятся голословные высказывания по поводу строгостей Правил Регистра. По опыту знаю, что наиболее яро Правила критикуют те, кто их не читал. И так, предлагаю по той части Правил которой сам занимаюсь (Системы и трубопроводы) обсудить любое техническое требование Правил РС (только с указанием конкретного пункта Правил, пожалуйста!). Если оно жёстче чем у ИКО (тоже с указанием конкретного пункта Правил ИКО пожалуйста!) и я не смогу объяснить почему, то я внесу его как нормативное предложение. Если такого не произойдёт, то это подтвердит мою догадку о любви наших корабелов к чтению и критике Правил.
Уважаемые участники дискуссий на Корабел.ру. Администрация сайта безусловно видит необходимость в совершенствовании механизмов общения. Аудитория, которая готова обсуждать вопросы за последние 2 года существенно выросла и существующий единственный формат уже не подходит - этой факт. В ближайшие несколько дней мы сформулируем наше видение ситуации, а также обратимся к вам за вашим мнением.
Для Донского
Спасибо, что откликнулись. Я не согласен с вашей позицией . Могу поспорить .размер сайта маловат. Можем встретиться за кружкой чешского пива или за бокалом моего любимого испанского вина у Юли Найбуллиной на Суворовском. Можете прихватить Alberta Nazarova и Dmitriya. Я думаю вы с ними знакомы. Пусть они меня там пощипают, как пытались это сделать с Грубовым.
Я не ответил на вш вопрос о новых членах МАКО. Я думаю,это будет одно из Европейских классификационных обществ: Польский Регистр или Hellenic Register of Shipping. Они рвутся в МАКО. Я не удивлюсь, если 12-м членом станет Турецкий Ллойд. Это общество активно развивается, имеет мощную государственную поддержку, создало современную базу подготовки персонала, имеет хорошую службу маркетинга. и т.д. Я читал их годовой отчет за 2008 год. Очень интересные цифры. Возможно это будет 13-й член МАКО. Турецкий народ очень настойчив, умеет добиваться своих целей, а главное, на примере Тузлы, они показали миру как надо выполнять государственные программы развития одной из отраслей экономики .
В СОЛАСе говоритя, что "не применяется, если не предусмотрено иное". Есть некоторые главы СОЛАСа, где всё таки есть предписания и для судов менее 500. Их правда немного...
Я не совсем уловил с какой из моих позиций (5 пунктов) вы не согласны. Или со всеми сразу? В любом случае, готов поспорить как на сайте (место найдем, разиер подберем) так и лично. Предлагайте время. Я не думаю, что я знаком с Albert Nazarov и Dmitriy в большей степени чем Вы, поэтому, боюсь что по вопросу пощипываний Вам придется договариваться с ними как-то отдельно.
Станислав Николаевич, не смешивайте Plan Aproval с оборудованием. Здесь речь о другом о признаии сертификатов, в том числе "штурвала". Вопрос слишком сложен, не только для РС, здесь шашкой (тем паче на форуме) рубить нельзя. Больше на эту тему не высказываюсь.
Для форума: наше общение в "личке" было, на мой взгляд, достаточно продуктивно. Может, и дальше так нужно: сайт дает возможность специалистам друг друга найти, и потом согласовать свои действия, чтобы нечто улучшить.
ОК. Но для обсуждения некоторых тем на открытом сайте наши специалисты должны получить определенный "карт-бланш". Тем более, что не во всех затронутых вопросах специалисты РС, которые следят за данным ресурсом, достаточно компетентны. А если нужно задействовать ГУР in toto - то есть на то определенная процедура.
Мне лично, как Rules Delopment, особо интересна тема 3 и 5.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+