Прошу понять меня правильно я НЕ против РРР - я ЗА - но давайте сделаем этот клас именно РЕЧНЫМ именно для речки где конечно не нужно в полном объеме выполнять СОЛАС потому что потонуть негде - до берега всегда близко ( я условно - не кидайте помидоры)... и не ужно ИМО - потому. что тут НЕ море...
Правда возникают вопросы... чем считать например Ладогу - где условия пожалуй потяжелее чем в море....
Я вот тоже не могу понять - зачем нужно три Российских Регистра? Пилить, как говорил Loden, на троих? Есть Немецкий Ллойд, есть Веритас, даже у "незалежных хохлов" и "свободных молдаван" и то - по одному Регистру. Или у них вода в реке течет по другому? Оставить один Регистр и сделать взаимное признание. И тогда не будет вопросов - под каким регистром строить. На что хватает денег - под тем и строить.
Уважаемые коллеги!
Давайте внесем ясность.
В мире есть очень много различных классификационных обществ. Подавляющее большинство из них, включая Ллойды, Веритасы и т.д. являются частными предприятиями, имеющими признание определенного количества государств флага. Наиболее серьезные из них, признанные всеми членами ИМО, объединены в Международную Ассоциацию Классификационных обществ МАКО (или же IACS). Правила членов МАКО гармонизированы, хотя есть определенные различия позволяющие считать некоторых более серьезными ребятами. На мой взгляд наиболее жесткие требования у Det Norske Veritas (DNV). Фактичесвки, любой из Вас может создать свое личное Классификационное общество, если есть возможность получить признание хотя бы 2-3 государств флага. Классические примеры - ливанский "Феникс", американский "IRS" и т.д. Вопрос сколько Вы будете зарабатывать на этом.
РРР в МАКО не входит, как справедливо заметил Росшиппинг, ведет себя зачастую как "шарашкина контора", чем создает определенные как удобства, так и неудобства. Тем не менее по закону РФ, суда для наших ВВП должны быть под надзором РРР и под флагом РФ. Также как и морские суда под флагом РФ должны быть под надзором РС (хотя есть исключения - это отдельный предмет обсуждения). Так то РРР и есть по факту РЕЧНОЙ класс, просто в его правилах есть расширения допускающие выход в море.
Выбор судовладельцем Классификационного общества - чисто коммерческий вопрос в зависимости от флага, района эксплуатации, портов заходов, видов груза, позиции страховщиков и отношений с ними и т.д.
Уважаемого Профа могжно успокоить - не так сложно получается признание РРР на машины, механизмы и оборудование. А расходы на зарубежные командировки инспекторов РРР связаны в основном с надзором в процессе постройки на верфи.
Если хотите, открою статью в блоге для обсуждения Классовых и "национальных" вопросов. Для данной статьи уже перебор комментов :-))
При определенных условиях можно обойтись без Класса вообще.Показать комментарий целиком
Откуда Вам, даже не знающему английского, известно о внутрикорпоративных отношениях в зарубежных компаниях? Вы с ними плотно работали? Вым делали предложения? Работайте над собой. И не судите об их мире по кинофильмам. Там, к примеру, есть убийственная фраза в служебной характеристике: "Полностью соответствует занимаемому служебному положению". Если не сможете понять смысл этого приговора - трудитесь в России, Ваше место здесь.
В России есть только два классификационых общества РС и РРР, являющиеся государственными учреждениями в составе Минтранса (также как и в Украине и Молдавии). Это связано с условиями национальных морских законодательств. Ллойды, Веритасы и т.д. являются частными организациями и существуют в своих странах вместе с определенным количеством своих менее серьезных коллег.
См. мой коммент ниже.
Черт возьми, две пары джинсов "Леви Страус" за полсотни баков и ботинки "Тимберленд" за те же полсотни (у нас в интернет-магазине такие же за 8 т.р.) - перестаньте сравнивать нашу экономику и экономику US. Им вообще не особенно нужен экспорт - страна с населением 370 млн. в состоянии ориентировать экономику на внутреннее потребление, что они и делают. Еще и баксы сами печатают...
Не очень хочется челу с "собачьим" ником отвечать, но сделаю это ради нормальных жителей ресурса.
Помимо четырех "Норникелей":
- строится арктический танкер на базе вышеупомянутых судов для того же "Норникеля" в Германии;
- в Сингапуре на "Kepprl Fels" построены ледокольный снабженец и ледокол для Сахалина;
- построена в Сингапуре платформа для Каспия, кстати, все обустройство месторождения им. Корчагина, равно как и обустройство всех казахстанских месторождений осуществляется пон наблюдением РС;
- введен в эксплуатацию Варандейский морской терминал (аналогов в мире нет)...
Это то, что с ходу в голову пришло и чем я лично занимался.
Если лень в Инете порыться - не следует себе столь громкий ник присваивать, "специалист".....
Про Китай и Турцию даже говорить не буду, много там всего строится с нашим классом.
У Вас от виски в глазах двоится? Не могли бы все три Регистра назвать? Отмазка уровня "опечатки" не принимается - Вы дважды цифру повторили. Итак, Аноним, отвечайте за "тухлый" коммент, жду....
Уважаемый коллега, задам простой вопрос: если для судна в классе РРР требуются конвенционные документы для совершения международных рейсов - кто их выдает?
Кстати, Алексей Владимирович, обсуждение в блоге классификационных вопросов с точки зрения судовладельца - на мой взгляд, отличная идея. Поддерживаю полностью и постараюсь поучаствовать в меру сил.
Себя под столом помню, а вот предприятия Судоимпорта... :-))) Вам конечно виднее, но исходя из моих знаний этих структур, мне кажется это были зарубежные субподрядчики. Может быть я и неправ. Вот нашу базу ремонта в Лас-Пальмасе помню, но это отдельный случай в связи с обилием наших рыбаков у Западной Африки.
У этого чела (каков ник, таково и обращение, I'm aufully sorry) были некие практические комментарии? Ссылочку в студию! In my horrible opinion (ИМХО по-русски). ничего, кроме самодовольного брызганья соплями у него в комментах не было. Ну, чел то новый, еще к неписанным правилам ресурса не привык... И попал неким образом в некую колоду... Простим ему юношеское незнание и не будем к нему слишком суровы. Это пройдет (Экклезиаст, (С)).
Давайте! С удовольствием поучаствую в обсуждениях с точки зрения проектанта. Я постоянно работаю с правилами DnV и NMD для грузовых и рыболовных судов. С удовольствием обменяюсь мнениями, как с судовладельцами, так и с представителями Регистра.
По поводу псевдонимов - см.комментарий выше. Грубостью пытаетесь оправдать фамилию...бывает.
Думаю после бутылки водяры, без разницы где и что писать - речь шла о Речном Регистре.
А по существу, из указанных г-н Ивакиным данных видно: пару заказов в Китае и серия (не знаю чего, судя по количеству лодок или корпусов) в Турции. Это скорее исключение из правил, чем правило. И нужно спросить заказчиков: какие были причины постройки в других странах, почему выбрали речной регистр.
Не задумывались, почему иностранцы строят на наших заводах корпуса (я вообще не говорю о судах под ключ) не под РС, а под GL,LR,DNV (хотя вроде все члены МАКО)? Ответ прост: хотят получить объект с хорошим качеством. РС пользуется огромной поддержкой Минтранса и Правительства РФ. Отечественных заказчиков вынуждают строить под РС. При прочих равных предпочли бы иностранное КО без обсуждений.
"Правила членов МАКО гармонизированы" - ну, это только в пределах конвенций. В остальном - нет. Берем высокоскоростные суда (HSC), расчетные нагрузки на корпус у LR и GL отличаются в разы.
А с какой стати такой тон? Ты кто - директор мира? Или фамилию свою оправдываешь? Третьим регистром, специально для тупых и грубых объясняю, является ГИМС. Многие и не считают его за Регистр, но если внимательно обобщить все функции - то по всем признакам - Регистр, вот так - тухлый и грубый типа "профессионал"...
По поводу ГИМС Вы не совсем правы. В связи с особенностями национального законодательства он осуществляет ряд функций КО для определенных категорий плавсредств. Но это не КО.
Я и пишу, что есть определенные различия :-)). Но Вы безусловно правы. Правила постройки отличаются. У меня просто в голове больше крутятся Правила надзора в эксплуатации, которые более близки.
Сколько не разговаривал с людьми - мнения разделились примерно 50 на 50: кто-то считает, кто- то нет. Я - в той половине, кто считает, поскольку ГИМС осуществляет надзор и выдает разрешительные документы, пусть даже это лодочки и катерки - но все равно суда. Согласен, вопрос очень спорный....
На самом деле, мое искреннее убеждение (сейчас будет шквал негодования!) что классификационные общества - это своеобразная форма рэкета судовладельцев, особенно когда КО государстенные. Один и тот же судовой дизель с сертификатом КО и без сертификата - разница в цене 30%. По ряду позиций разница в цене может быть 100%...
Ого! Это предмет для отдельной большой работы :-). КО очень много. Может быть вместе? Надо выбрать 3-4 типичных представителя от разных, не знаю даже как сказать, "социальных групп" КО. Только вот по какому признаку их делить? География? Признания флагов? IACS?
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+