ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Пути снижения себестоимости продукции российских верфейТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Грубов Дмитрий Александрович

06 Апреля 2011 г. 20:41 #151
-0+
Господа и сударыни,
Не надоело ходить вокруг проблемы гибели отечественного судпрома и философствовать по этому поводу?
Статья-то предельно конкретная. И практически никто не высказался по сути предложений автора. Есть среди них и тривиальные для нормального судозавода (но не тривиальные для СРЗ), наппример 1.6 и 1.11), есть и достаточно спорные (1.3, 1.4 и, особенно для меня интересный, 1.6)
И за малым исключением никто не обсудил эти конкретные предложения, а то, что было обсуждено, трудно систематизировать.
Все обсуждение весьма похоже на объявление на заборе:
"Пропала собака. Рыжая. Легавая. ***** Б... . Жизнь хреновая и стране звиздец."
Давайте все же комментировать суть статьи а не собственные системные проблемы.

Владимир Северодвинск

06 Апреля 2011 г. 20:46 #152
-0+
А вообще, я бы тоже давно уехал работать за рубеж, если бы знал английский на должном уровне. Я был на одной из западных верфей. Уезжать мне оттуда не хотелось. Дело даже не в деньгах. Там абсолютно другое отношение к работе, абсолютно другие отношения в коллективе. Там хочется ходить на работу и работать. Здесь в России тоже хочется работать, но не в таком коллективе. Не с такими начальниками. Те кто ниже  по должности здесь просто скот. Какое тут может быть судостроение при такой атмосфере в производстве.

проф

06 Апреля 2011 г. 21:03 #153
-0+
отвечу сразу на два " поста"
1. Никаких предприятий по гарантийному ремонту никогда не было - а вот суда пстроенные для Минморфлота  за границей - на "гарантийный" ремонт  - туда же ( на место посройки) возвращались - ну тут надо понимать о чем речь - - в конце гарантийного срока - судно ставвало в ремонт и там " выбираались" все гарантийные проблемы + еще что-то сверх гарантии уже за дополнительные деньги
2. Г-н Донской - во многом согласен - стабильно работающие верфи и только это минимально необходимое условия для того , что бы можно было начать производить оборудование - не достаточное ( об этом писал выше -но абсолютно необходимое)

проф

06 Апреля 2011 г. 21:07 #154
-0+
to observer
1 Вы видели " начальника " ОСК - 40 лет человеку - совсем не тянет на старца.. однако... как все просто - гладкая речь.. не знать что за этим стоит и что происходит так и хочется поверить... мндя
2. Что Вам мешает сменить коллектив?Вы полагаете что вне России кому то нужны " непризннные гении"
добейтесь успеха - ну хоть какого-нибудь ЗДЕСЬ - глядишь и пригодитесь - ТАМ

проф

06 Апреля 2011 г. 21:18 #155
-0+
-ну Донскому
вот на это
"Ну наверное все-таки не все так грустно :-)
Состав оборудования можно согласовать с РРР в России на этапе проекта, базируясь на одобрениях членов IACS (РРР ведь наверное хочет быть как "взрослые" :-)) В Хабаровске есть Амурский филиал РРР. Хотя, конечно все нужно просчитать"
теоретически - да - практически полная простите ФИГНЯ
РРР не есть класссификационное общество по СУТИ а есть скажем так технадзор в составе Минтранса -( ничего плохого в этом нет)
но давайте договримся что класификационное общество - это такая организация ссертификат которой признается страховщиками - ПРЕЖДЕ ВСЕГО
проблема в том что денег хотят все а значит процесс сертификации оборудования за пределами России становится удивительно мутным - ну вот не был бы мутным - просто признвали бы документы РМРС..
 
уже сейча заводы мучаются с импортным оборудованием( а другого -то и не существует по многим позициям)
и это у нас... а если судно не в Росиии? даже не смешно
 
Так . что как не смешно еще один путь удешевление речных судов - это разрешение на использование ( без условное) оборудования изготовленное под РМРС - ну и для начала - гормонизация правил - понятно что не все что нужно в море - необходимо на речке- ну и были бы правила в которых бы просто казывалось
" требования РМРС за исключением..... но с добавлением ( если надо)...." и все

Владимир Северодвинск

06 Апреля 2011 г. 21:27 #156
-0+
Начальника ОСК видел, но необщался. Я не его полёта птица. И я не гений. Я просто хочу работать, чтоб моя работа была востребована, чтоб платили зарплату не только тем кто успел занять место у ручейка. Я же сказал, что не всё деньги значат. Всем почти на всё наплевать. Футболистов очень много и пофигистов.

Донской Алексей Владимирович

06 Апреля 2011 г. 21:48 #157
-0+
Уважаемый Проф!
Фигня не фигня, а РРР именно классификационное общество, безусловно признаваемое страховщиками. Они просто по закону не могут его не признавать. Надзор в составе Минтранса для реки это -  ГРСИ и ГБУ. Про Росморречнадзор разговор отдельный.
Я действительно не вижу принципиальных проблем с строительством на класс РРР зарубежом по проекту одобренному РРР, за исключением затрат на командировки их сотрудников. По сути все вопросы решаемы.
А что Вы имеете в виду под сертификацией оборудования?

Донской Алексей Владимирович

06 Апреля 2011 г. 21:59 #158
-0+
Хочу только отметить, что начальник зарубежом может отравить жизнь точно также как и в России. Дело совсем не в этом...

Петр

07 Апреля 2011 г. 01:43 #159
-0+
уважаемый observer,конечно попробуйте поменять коллектив,но помните что бывшие начальники очень любят портить кровь бвышим подчиненным,так что как уж получится....попробуйте определиться с задачами и целями с учетом невысоких зарплат в отрасли и может быть что еще поменять потому как отрасль явно деструктивная без каких либо реальных шансов...так больше все же предвыборная декорация за редким исключением, а посему глубоко подумать чего хочется и делать.Удачи!

Специалист

07 Апреля 2011 г. 03:01 #160
-0+
Ув.г-н Ивакин Н.Н.
Форум на то и создан, чтобы высказывались разные мнения. Или вы хотите чтобы все дули в одну дудку?
Между Loden и А.В.Донским я вижу диалог с использованием взаимных колкостей, хамства нет. В противном случае г-н Донской, как более старший товарищ, уже после первого комментарий проявил бы сдержанность и не ответил.
То, что мы сейчас наблюдаем в отечественном судостроении кроме как "мучения" для большинства заводов по-другому не назовёшь. То, что выживают предприятия в основном за счёт госзаказом - это тоже не для кого не секрет (пример: крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке - АСЗ). То,что иностранный заказчик (я не беру в расчёт страны СНГ, Иран) к нам на рынок заходит крайне редко это факт. А если и приходит, то только с заказом постройте корпус (пример: Астраханские заводы). То, что происходит "р.о.с.п.и.л" бюджетных денег - последний пример ДЦСС... И во всём этом Loden прав.
Но то, что здесь пытаются найти пути к улучшению ситуации,дают практические советы, и делает сайт таким популярным среди корабелов.
И статья полезная. Спасибо И.С. Гайнуллину за его труд.

Францев М.Э.

07 Апреля 2011 г. 09:57 #161
-0+
Кстати для справки: крупнейшая экономика мира, в которой не существует налогообложения по НДС - экономика США. Это сразу поднимает рентабельность при прочих равных по отношению к России на 18%. Поэтому наибольшее внимание я бы посоветовал уделять не только технологическому аспекту постройки судна, но и в большей степени экономическому. Простая аккуратность и упорядочивание получения платежей от заказчиков, оплаты и получения документов по зачету НДС от поставщиков способны существенно повысить рентабельность производства. А в основе этого лежит грамотное планирование производственного цикла.

Рыбаков Алексей Викторович

07 Апреля 2011 г. 10:41 #162
-0+
Уважаемый Специалист!
 
Сайт «Корабел» довольно специфичный в отличие, например, от «РосБалта». Здесь высказывают свои мнения довольно узкий круг специалистов в области судостроения, а не «базарные бабы». По комментариям можно косвенно судить о человеке, как таковом, так и насколько он находится в теме. Поэтому, когда комментатор не скрывает своего имени, то он вполне отдает себе отчет в том, что будут думать о нем, в первую очередь окружающие его люди в реальном пространстве, а не в виртуальном. Если он скрывает свою личность под кличкой, то в первую очередь он должен уважать людей, с которыми общается, а не свой эго, оскорбляя других. Я вполне понимаю людей, которые желают скрыть свое истинное имя под ником, и ничего в этом плохого не вижу. Может это связано с работой (что вернее всего), может другие причины. Но то, что комментария таких людей должны быть корректны, это не вызывает у меня никаких сомнений. Хочешь использовать в своих комментариях некорректные посты – представься по полной форме, чтоб люди знали, кто есть кто. Если жаждешь некорректного общения, скрываясь под кличкой, то такому индивиду путь на «РосБалт», там стая шавок довольно хорошая собралась. А редакции следует блокировать таких индивидов.

Специалист

07 Апреля 2011 г. 11:16 #163
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
Во-первых: Каждый увидел в комментариях от Loden то,что желал увидеть. Я, например, переживание человека за отечественное судостроение. Может он был бы и рад вернуться назад ,предложи нормальные условия для работы, кто знает...
Второе: Если сайт для ограниченного (узкого) количества людей, введите пароли для входа (или для форума). Тогда вы будете обмениваться гениальными мыслями между 5-6 специалистами.
И третье: человек вправе использовать псевдоним - причины могут быть разные. Клички только у собак....

Росшиппинг

07 Апреля 2011 г. 12:32 #164
-0+
Уважаемый г-н Ивакин.
А вам не кажется, что именно практические комментарии г-на LODEN и сделали рейтинг этой статье? Мне, например, было бы интересно, чтобы LODEN написал статью на какую-нибудь актуальную тему - по его комментариям видно, что он - практик, в отличие от г-на Донского, который предлагает строить судна на иностранных верфях под наблюдением РРР, что на мой взгляд - просто смешно: какой банк под такую авнтюру даст кредит? У Донского и у Рыбакова на сайте есть свой блог - и что? Много там комментариев? И кто комментаторы - такие же теоретики времен застоя?

Ивакин Николай Николаевич

07 Апреля 2011 г. 12:56 #165
-0+
Уважаемый Иван!
Я не против того чтобы LODEN написал содержательную статью. Только не на тему: "дурдома "Россия", в частности палаты "отечественное судостроение" (см. его пост от  06.04.2011) или о том как  "последовательный и гордый ФСБшник Вова Пукин окончательно добъет "отечественное судостроение" (см. его пост от 05.04.2011). А например о том как устроено судостроение там где он обитается, чем оно привлекательнее нашего, и что надо сделать для того, чтобы и нас все стало хорошо. А по поводу строительства судов для российских судовладельцев за рубежом под РРР, не заблуждайтесь. Строят и достаточно успешно. В Китае, в Румынии, в Украине, в Турции. Это то, что знаю.

Специалист

07 Апреля 2011 г. 13:22 #166
-0+
Уважаемые коллеги!
 
Полностью поддерживаю идею г-н Н.Н.Ивакина, и тоже за написание статьи Loden. Интересно будет почитать.
Однако не могу согласится с тем,что говорят про А.В.Донского. Основная идея его комментариев и постов - заказчик всегда прав. Золотые слова для тех, кто хочет добиться успеха. Жаль руководство наших заводов пока далеко от этого...  
А насчёт проектов под РР за границей, не укажите конкретно по новостроям? (По-моему:Румыния 196..годы, Турция переоборудование,Китай не знаю, Украина это не заграница)

Морозов Сергей Владимирович

07 Апреля 2011 г. 14:00 #167
-0+
Германия, середина десятых годов, 4 судна для Норникеля.

Ивакин Николай Николаевич

07 Апреля 2011 г. 14:47 #168
-0+
Под рукой данные за 2009 год:
рег.№         название      проект       класс          год              строитель
 
97976   Карьер-2     JSL-705       Р1,2      2009         ССЗ №2 «Сунляо» КНР
97972   ДОК.№1     НВС-901       Р1,2      2008        Харбинская судовая компания
234199  Фердинанд  RC-TV2008-1 Р1,2(лед10)А  2009          ROYAL DENIZCILIK A.S.  Турция
234200  Капелла      RC-TV2008-1  Р1,2(лед10)А  2009          ROYAL DENIZCILIK A.S.
235601  Бон Вояж    RC-TV2008-1  Р1,2(лед10)А  2009          ROYAL DENIZCILIK A.S.
235602  Селебрити   RC-TV2008-1  Р1,2(лед10)А  2009          ROYAL DENIZCILIK A.S.
235603  Скарлет       RC-TV2008-1  Р1,2(лед10)А  2009           ROYAL DENIZCILIK A.S.
Не уверен, что это все. Про Румынию знаю только следующее: в 2005 году в Ростове на Дону меня водили по круизному 4-х палубному теплоходу голубого цвета, который пришел с верфи в Румынии. Название теплохода и верфи не помню. Это был новострой, на судне был хорват - ответственный строитель, он нам его и показывал. Если сильно интересно - поищите его на наших реках, скорее всего на линии Москва - СПб.
Украина уже 20 лет заграница. Хоть это и сложно укладывается у меня в голове.
Про строительство под РС говорить не буду, география обширнейшая от Германии и Кореи, до Китая и Италии. Один "Норильский никель" много чего понастроил, а уж "Совкомфлот" с "Новошипом" - постоянные заказчики. Да и "Атомфлот" не отстает.Показать комментарий целиком

Рыбаков Алексей Викторович

07 Апреля 2011 г. 16:23 #169
-0+
Уважаемый Специалист!
 
Ну, а я не увидел переживание человека за отечественное судостроение – уж больно оно у него специфическое, основанное, наверное, на сугубо личных обидах и не носящих конкретных предложений по улучшению дел в судостроении, хотя бы с вершины своей колокольни или лежанки. Поэтому, я думаю, что вряд ли кто ему предложит нормальные условия для работы, даже в перспективе, если вдруг все-таки судостроение у нас встанет на ноги. Но теша себя надеждами, что это произойдет он, поэтому, и скрывается под псевдонимом, чтоб не узнали, когда назад запросится.
 
Политику ограничения входа на сайт решает Главный редактор, которую он изложил выше и я его полностью поддерживаю вводить ограничения для таких «комментаторов».
 
Полностью согласен с использованием псевдонимов, о чем я и говорю в комментарии. Но когда комментария переходят в лай, то  псевдоним становится кличкой. Представься, как положено в культурном обществе и лай на здоровье. Короче, что позволено Донскому, не позволено Loden’у.

Росшиппинг

07 Апреля 2011 г. 16:28 #170
-0+
Да это все понятно. Самым ярким примером я бы назвал Челси-2, которое было построено в Херсоне (Украина) из Волго-Дона под наблюдением Верхневолжского РРР, потом без всяких изменений понятно каким путем переведено в РМРС и чуть не треснуло где-то в Греции. Есть много примеров переклассификации из Немецкого Ллойда или Веритаса в РРР. А вот примеров переклассификации из РРР в серьезный Регистр я что-то не припомню - поправьте если ошибаюсь. Как на меня, то РРР - шарашкина контора, выполняющая определенные заказы за определенное вознаграждение.

Климашевский Станислав Николаевич

07 Апреля 2011 г. 16:42 #171
-0+
Ещё раз пишу. Во второй половине 70-х, когда я думаю, Вы под стол ходили, я как сотрудник ЦНИИ "Румб" занимался анализом претензий  по поставкам Судоимпорта. Тогда я и узнал, что он имел за рубежом предприятия по срочному ремонту судов, поставляемых на экспорт. Это была обычная практика многих советских заводов с экспортом. Сейчас этого конечно нет и молодым это в диковинку.

Росшиппинг

07 Апреля 2011 г. 16:42 #172
-0+
Почитав предыдущие посты я не заметил особых переживаний у г-на Loden, видимо ему переживать нечего - там все в шоколаде. Но он мне на порядок более симпатичен, чем истеричный доктор Донской, да и юмор у него гораздо тоньше. Если человек устроился по специальности на Западе - это уже заслуживает уважения по одной простой причине - там нет болтунов типа доктора Донского и деньги просто так никто не платит - говорю это по собственному опыту.

Климашевский Станислав Николаевич

07 Апреля 2011 г. 16:44 #173
-0+
"кишка тонка"  Вы сами и написали в своём комментарии.

Рыбаков Алексей Викторович

07 Апреля 2011 г. 16:53 #174
-0+
Славу Богу, что в моем блоге нет комментариев таких «специалистов», как Loden. Вот в блоге у Глазырина есть статьи, у которых комментариев 0. Но дневная посещаемость у него одна из самых больших. Так, что интерес, особенно у специалистов, не определяется числом комментариев.

проф

07 Апреля 2011 г. 20:37 #175
-0+
Г-н Ивакин... ну представте себе что есть причны по которым непредставляется возможным писать от настоящего имени... поверьте .. бывает..
Г- н Донской
Ксательно РРР .. гм.. Ливерпульско общество траховщиковслышало что-то по РРР? гм.. новость.. ну  да лдно  н внутрених вдных путях нам и не надо...
Касательно затрат.и прозрачности. вот смотрите
Вамнадо купить н судно ну... скажем гидрофор.. или лучше котел (ну вот сосуд под давлением) ... Вы обращаетесь к изготовтелю этого " сосуда" и говритемненужен " сосуд" с сертификатои РМРС, или DNV, или BV.... - н неважно
 
" Яволь" или тото другое отвечает Вам изготвитель идля начала заазывает сталь с сертификатом соответсвующего общества... потм заказывает насаосы с ртификатом данног общества . а изготвитель нсосов  посавляет из с электромоторами  одобреными именно этим обществом... и монтры производимые кем -то тожеодобрены этим обществом.. и все эти сертификатыложаться в однупапочку .. и птом отправляются на судно вмес сертификатом на саоборудовани которое пшло испытание в присутсви и нспектора этого же общества и котрый проверил наличи ивсех перечисленных сертификатов... все прозрачно и понятно
 
теперь тоже саое с РРР .. Вы гворили о кмандировках.. ну  ээ да .. на слепроканый завод.... к изготовителю нососов... к изготовтелю электродвгателй... и изгтовителю манметров.... к.....
думаете поедут? думаете изгтовитель электоромоторов ну врде ABB или SIMENS заплатит хоть коейку что б получить на свой масовый продут в дополнение к обычным морским сертификатам еще и  РРР?.. нет... и что дальше?
РРР удовлетвориться сколькими командировками за счет.. в конечном счете судовладельца?Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".