• IMO: 8027236
  • Call Sign: UFSG
  • MMSI: 273387600
  • DWT: 397
  • GT: 2291
  • TEU: ----
  • Year built: 1983
  • ME: 12V22B
  • BHP: 1605
 
Ледокол
Визитная карточка ледокола
А. К. Бабичев
Наградные листы
Наградные листы
наградные листы
А.К. Бабичев легендарный ка
ледокол
Денис Игоревич Макаров - Ле
в море Лаптевых
2010 год Сергей Александрови
2010 год Зинаида Сергеевна Ба
Сергей Александрович Бабич
Владимир Аврамович Балацен
Денис Игоревич Макаров, кап
2010 ГОД, л/к
2010 год частичная замена дни
2010 год. Ремонт гребных винт
л/к
в Заполярье
в море Лаптевых
Окончание навигации 2015
2015
машина-мех.мастерская
мех.мастерская
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-1+
#Бабичев Сергей Александрович, 12.09.2013, 08:19А. Переляев.
 
Навигация в Арктике – драма в нескольких действиях со многими неизвестными. Если первый день моего пребывания на ледоколе «Капитан Бабичев» был солнечным и радостным, а караван, состоящий из трех танкеров – полутора тысячников, прошел сравнительно легко, то второй день, 22 августа, оказался самым трудным из трех моей первой арктической навигации.
В обратный путь с бара Яны мы, т.е. ледокол «Капитан Бабичев», повели порожний «Сибирский-2102» и «Ленанефть». На мысе Буор-Хая взяли три морских буксира и три танкера. Вышли в густом тумане на самой короткой дистанции, чтобы не потеряться. Из-за малого хода танкеры, которые были на буксире, трудно управлялись и рыскали, уходя то вправо, то влево.
Некоторые участки забиты сплошным льдом. Ледокол разбивает льды, раздвигает их корпусом, и по образовавшемуся каналу двигается весь караван. В хвост нашему каравану пристроились два танкера: «Ленанефть-2003» и «Ленанефть-2017».
Диспетчер из Тикси запросил, почему ледокол не включил в свой караван два по-следних танкера? Капитан В.А. Балаценко раздраженно ответил, что ему хватает мороки со своим караваном, а подвергать опасности два дополнительных судна он не имеет права. Пусть принимает решение тот, кто правомочен. На этот счет указаний из Тикси не последовало, и капитаны «Ленанефтей» решили идти самостоятельно. Конечно, руководить на расстоянии сложно, когда не знаешь обстановки, не видишь, что творится кругом. Но, принимая решение, диспетчер берет ответственность на себя, что, конечно же, не снимает тяжести работы с капитана ледокола. Однако в этом случае капитан ощущает себя под административной защитой, выполняя указание свыше. Иначе получается бюрократический казус. Представители главной судоходной инспекции вызывают капитана Л.И. Слепченко с танкера ТО-1543 и спрашивают, по чьему указанию он идет в Арктику, если его судно не имеет ледового класса. И в этом случае нужно письменное указание, а у него на этот счет нет на борту даже радиограммы. далее...