Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день!

Меня интересует возможность работы капитаном на MPP/ Heavy Lift Vessels.
Кратко о себе: Возраст -52года, образование - Макаровка. Капитан с 2008 года. С 2003 года в одной компании на судах вышеуказанного типа. Причина смены компании - уровень заработной платы.

С уважением
Александр
 Лаврухин Александр Иванович (07.03.2014, 12:24)
Ответ:
Здравствуйте Александр Иванович ! Приходите в оффис, приносите Анкету, сдавайте тест (обязательная для всех процедура). Надеюсь найдем
Вам подходящее место работы. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (19.03.2014, 14:08)
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите. salary для позиции 2 eng.
  (02.03.2014, 11:06)
Ответ:
Александр ! Вопрос задан некорректно. Это из разряда "...в каком году умерла бабушка у швейцара ?..." Мы имеем 52 шкалы зарплат для разного типа, размера судов и различных судовладельцев. Заходите в оффис, представляйтесь и получите конкретный ответ. Успехов !
 Отрох Владимир Васильевич (19.03.2014, 14:12)
Вопрос:
Добрый день! Имею опыт работы на судах типа река-море,один контракт отработал на балкере дедвейт 18000 в должности 4 механика.Три года назад проходил собеседование с представителями вашей компании в Ростове на Дону но не прошёл так как на тот момент у меня не было опыта в работе. Сейчас есть какой нибудь шанс устроиться к вам работать 3-4 механиком? С Уважением Владимир.
 Лок Владимир (28.02.2014, 23:44)
Ответ:
Здравствуйте Владимир ! Из Ваашего письма, ближайший к Вам оффис это Новороссийск. Приходите в оффис сдавайте профессиональный тест на Английском языке. Сдадите - Вы с работой. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (19.03.2014, 14:15)
Вопрос:
Здравствуйте! Я закончил "Мурманский Государственный Технический Университет" специальность "Судовождение" в данный момент делаю рабочий диплом вахтенного штурмана. Возможно ли пойти в этой компании стажером штурмана? Свободно разговариваю на английском, опыт на рыболовных судах матросом. Либо пойти матросом, где после рабочего дня ходить на мостик осваивать штурманское дело с дальнейшим промоушеном?
 Тагиев Таги (25.02.2014, 18:48)
Ответ:
Здравствуйте Таги, если у вас за спиной только опыт на рыболовных судах, то вам ничего более не остается как начинать матросом на торговых судах. Помощником сразу вы сможете попасть только на суда река-море Российских судовладельцев. Попытайте счастья в вашем ММП. Мы постоянно слышим что там нехватка офицеров на судах. Может это и правда. Начинать-то надо с чего-то.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (08.04.2014, 10:02)
Вопрос:
Добрый день имею опыт вахтенным механиком на танкерах река-море плавания. 5000-7000 DWT .Подскажите имеются ли вакансии 3-4 механиком в вашей компании и реально ли вообще устроится на большой флот после река-море судов?Заранее благодарен
 Москвичев Антон (24.02.2014, 15:41)
Ответ:
Здравстуйте Антон Игоревич ! Если честно, то после судов река-море попасть на большие морские весьма проблематично. Рекомендую начать с морских судов малого или если повезет среднего размера. Имея опыт работы на морских судах ( например ММП, ПМП ) вы сможете перенаправить свою карьеру. Удачи
 Отрох Владимир Васильевич (19.03.2014, 14:23)
Вопрос:
Дорый день меня зовут Павел хотел бы узнать по поводу работы second engineer. В должности от работал три контракта в общей сложности 19 месяцов после всех контрактов получал хорошие отзывы последним отзывом отметил меня супер. Поляк. Большой опыт с работой на Framo 10 лет, Dwt судов 50-75тыс. Main engine B&W 50-60mc. Извените мне 32 года. Хотел узнать есть ли у вас вакансии для второго механика, С уважением!
  (21.02.2014, 22:30)
Ответ:
Здравствуйте Павел
Вакансии для 2 механиков имеются и не прекращаются равно как и на старших помощников и старших механиков.
Навестите ближайший к Вам оффис БСМ с копиями Ваших документов, пообщайтесь с танкерными суперами. Думаю
Вам предложат позицию. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (24.02.2014, 09:47)
Вопрос:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, существует ли в Вашей компании возрастной ценз?
 Кузьмин Виктор (21.02.2014, 10:12)
Ответ:
Здравствуйте Виктор
В нашей компании не существует, но Судовладельцы отказываются рассматривать анкеты наших моряков пред пенсионного и пенсионного возраста. С уважением
 Отрох Владимир Васильевич (21.02.2014, 13:07)
Вопрос:
Здравствуйте! В начале недели позвонили с Новороссийского офиса, пообщались, сказали будут отправлять мои данные на подтверждение.. как долго по времени может занимать эта процедура?
 Антон Антон (21.02.2014, 08:43)
Ответ:
Здравствуйте Антон
За ответом обращайтесь в Новоросийский оффис. Я могу дать ответ только по Питерскому
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (21.02.2014, 13:09)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Васильевич, здравствуйте!

Есть интерес по работе в Вашей компании на береговых позициях в г.Санкт-Петербург.
С кем можно обсудить этот вопрос.
О себе - имею опыт в морской, портовой, транспортно-экспедиторской, логистической деятельности, в сфере интермодальных (как грузовых, так и пассажирских ) перевозок.
Более подробное резюме могу выслать на указанный вами адрес.

Спасибо Вам за ваш ответ!
С уважением,
Олег Семенов
г.Санкт-Петербург,
тел: +7-921-3350533
e-mail: oleg.semenow@gmail.com
 С О (06.02.2014, 19:06)
Ответ:
Здравствуйте Олег ! Спасибо за интерес к нашей компании, но
к сожалению у нас нет вакансий на текущий год. Удачи в поисках интересной работы !
 Отрох Владимир Васильевич (07.02.2014, 10:07)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. Имею опыт работы на нефтяных танкерах, танкерах-продуктовозах 17000-20000 Dw. В должности АВ -5 контрактов, повысили на 3 помощника, сделал 1 контракт -4 мес. 3 помощником. Достаточно ли этого опыта для устройства в вашу компанию 3 помощником? Спасибо.
  (05.02.2014, 14:38)
Ответ:
Здравствуйте Михаил ! Дать квалифицированный ответ Вам сможет суперинтендант танкерной группы судов, ближайшего к Вам оффиса БСМ, кторому вы должны показать прежде всего свои Application и Apprisal reports. К сожалению одного sea service в Вашем письме недостаточно, чтоб
делать заключения. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (07.02.2014, 10:12)
Вопрос:
Здравствуйте! Я из Калининграда. Закончил Балтийскую Государственную Академию. Имею также рабочий диплом ВПК. Мой общий ценз 17 месяцев (deck cadet и OS). Последний рейс (6 месяцев) был OS-ом на балкере (55408 dwt). Скажите, пожалйста, есть ли у меня возможность устроиться из Калининграда junior officer?
  (03.02.2014, 19:44)
Ответ:
Здравствуйте Денис
Идите в Калининградский офис, беседуйте с суперинтендантами, сдавайте тесты. Сдадите хорошо, появится возможность. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (04.02.2014, 10:29)
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нужны ли вам младшие штурмана после университета без опыта работы в должности ? Знание английского на хорошем уровне
 Иванов Михаил (03.02.2014, 18:27)
Ответ:
Здравствуйте Михаил.
Хорошие штурмана всегда нужны. Обращайтесь в ближайший к Вам оффис БСМ, приносите Анкету, сдавайте тесты. Ответ получите по результатам сдачи тестов. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (04.02.2014, 10:35)
Вопрос:
здравствуйте .я работаю в BSM электромехаником на контейнеровозах и сейчас я в отпуске уже 3 месяца и неизвестно когда вызовут на работу.Хотя я имею отличные отзывы и большой опыт.скажите с чем это связано?
  (31.01.2014, 18:13)
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Когда задаете вопрос, надо давать чуть больше информации, чтобы получить ответ а не отписку. Какой оффис ? какая группа судов ? какое судно ? Что вам говорил ваш суперинтендант, когда докладывали о прибытии с контракта, что обещал или наоборот не обещал Как я могу Вам ответить если я не знаю про вас ничего. Остаётся только звонить своему суперинтенданту и спрашивать его (или ее). Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (03.02.2014, 11:31)
Вопрос:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ИЗ АНГЛИЙСКИХ ТЕСТОВ СДАЮТ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ?
  (30.01.2014, 11:32)
Ответ:
Здравствуйте Сергей SETS test 6000 : Английский язык и Проф. тест на английском языке. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.02.2014, 11:32)
Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста, и имею 3 контракта мотористом в других компаниях, 1 раз кадетом все суда до 10000 GRT. Сейчас получил диплом вахтенного механика. Хочу пойти от вас Trainee Engineer, это возможно???
  (29.01.2014, 18:24)
Ответ:
Здравствуйте Максим. Все возможно если вы закончили Академию или Университет. Приходите в ближайший к вам оффис и беседуйте с суперинтендантами о Ваших перспективах. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.02.2014, 11:34)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. Скажите есть ли под управлением BSM танкера класса VLCC или Suezmax? Я имею опыт работы на этих типах судов в должности старпома более 8 лет и в связи с тем что моя нынешняя компания постепенно избавляется от своих судов, поэтому нет возможности продвижения, а может даже и предоставления в дальнейшем работы. Стоит ли обращаться в представительство BSM, так как на сайте Bernard Shultte я не видел в списке танкеров 150 000 и более? Переходить на меньшие суда не хотелось бы.
 Белоконь Артур Валериевич (19.01.2014, 08:27)
Ответ:
Здравствуйте Артур Валерьевич ! У нас есть танкера Suezmax и VLCC. Карьерный рост никто не отменял. Приходите в оффис БСМ, беседуйте с танкерными суперинтендантами. Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (03.02.2014, 11:37)
Вопрос:
Доброго времени суток, имеется опыт работы на небольших и крупных контейнеровозах в должности 2/off, на руках диплом Ch/off, предложили в офисе Владивостока пройти тесты и собеседования, при успешном прохождении могут ли мне предложить работу на судах компании типа "OPDR LAS PALMAS" или подобных? Или каким образом можно попытаться начать работать на судах такого типа?
С уважением
Андрей.
  (14.01.2014, 08:52)
Ответ:
Здравствуйте Андрей !
Не могу сказать из Питера, какую работу Вам могут предложить во Владивостоке. Все ответы Вы получите от Константина Викторовича лично если зададите их ему при встрече. Но тест пройдите. Работа, любая, на дороге не валяется, а за хорошую работу надо бороться. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.02.2014, 11:43)
Вопрос:
Здравствуйте! хотел бы поинтересоваться у Вас, заполнял вашу анкету, отправил во все ваши офисы, но ответа не получил?! Имею рабочий диплом 3 механика, опыт работы 4 механиком на танкерах VLCC, контейнеровозах 10000- 8000 TEU, крайний контракт был на балкере!
 Антон Антон (13.01.2014, 10:37)
Ответ:
Здравствуйте Антон ! Возможно Вас просмотрели, возможно просто не повезло. Бывает и так. Рекомендую Вам посетить лично ближайший к
Вам оффис БСМ и побеседовать с Анкетой в руках со старшим офицеров Вашей группы судов. Мы растем не смотря ни на что. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (13.01.2014, 11:04)
Вопрос:
Здравствуйте! хотел бы поинтересоваться у Вас, заполнял вашу анкету, отправил во все ваши офисы, но ответа не получил?! Имею рабочий диплом 3 механика, опыт работы 4 механиком на танкерах VLCC, контейнеровозах 10000- 8000 TEU, крайний контракт был на балкере!
  (11.01.2014, 17:21)
Вопрос:
Здравствуйте! я окончил самарское училище с получением квалификационного диплома мотроса, моториста, рулевого. работал две навигации 2008-2009 и практикантом во время учебы! после не работал четыри сезона. сейчас решил вернуться поступил речной техникум на механика но окончу только в 2016 году! сейчас хочу работать пока мотористом! возможно ли попасть к вам! и что для этого требуется?
  (05.01.2014, 19:17)
Ответ:
Здравствуйте Валентин. Вы не обратили внимание на Название конференции в начале страницы." Работаем Только с Комсотсавом". Так-что извините, и приходите к нам с дипломом и опытом работы механиком. Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2014, 09:51)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич !
В первую очередь хочу поздравить Вам с Новым Годом и пожелать успехов и конечно же здоровья !
Вопрос заключается в следующем: довольно давно (точно не скажу, но думаю более 6 месяцев назад) я заполнил и отослал application form на вашем сайте. И вот на адрес электронной почты, которую я указал в своей application form пришло письмо с таким содержанием:
Maritime Company Bernhard Schulte Shipmanagement (St. Petersburg) Ltd. wants to contact you
but cannot access your Application Form, because of inactive status
and you are not able to be informed of vacancies. Письмо пришло от сайта Maritime Union.
Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Возможно необходимо позвонить Вам, в крюинг в Санкт - Петербурге?

Заранее благодарен за ответ и оказанную помощь, с уважением Юрий Глотов.
 Глотов Юрий Сергеевич (01.01.2014, 06:43)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Сергеевич. Для начала зайдите на наш сайт ww.welau.com, заполните и отошлите нам анкету как указано в инструкции.
Мы рассматриваем только письменные анкеты с подробным и полным заполнением всех необходимых граф и строк в этой анкете.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2014, 09:54)
Вопрос:
здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли мне как то устроится на работу в вашу компанию,в должности матроса. стаж у меня не большой 4 месяца на танкере бункеровщике.3 месяца на сухогрузе. спасибо.
 Карнович Александр (30.12.2013, 16:59)
Ответ:
Здравствуйте Александр Андреевич. К сожалению мы работаем только с Комсоставом.
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2014, 09:56)
Вопрос:
Добрый день.Я второй механик.В должности с 2010 года.работал в Бризе.Хочу устроится в вашу компанию.
 Козырев Сергей Николаевич (18.12.2013, 13:29)
Ответ:
Здравствуйте. Замечательно. Вторые механики нам нужны. Заполняйте и высылайте пожалуйста нам анкету (возьмете на нашем сайте) www.welau.com Будем рассматривать. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2014, 09:58)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич.
Закончил 2007 г. Самарский речной техникум
Работал в должности моториста и электромеханика на Волгонефтях.
Хотел бы пойти электромехаником стажером на суда вашей компании.
Как мне это сделать? И что для этого нужно?
 Минеев Сергей Александрович (28.11.2013, 19:20)
Ответ:
Здравствуйте Сергей Александрович ! К сожалению у нас нет на судах позиции стажера электромеханика. Могу только порекомендовать вам
расти по службе и набираться опыта. Приходите к нам когда вы будете уверены, что сдадите профессиональный тест для электромеханика на Английском языке и пройдете устное собеседование с суперинтендантом немцем или греком. Если готовы - милости просим к нам в офис или
в Новоросийский БСМ или в Калининград, если Вам туда удобнее. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2014, 10:04)
Вопрос:
Спасибо за отвеченный вопрос, Владимир Васильевич, мой вопрос был вот этот
"Добрый день! Интересуюсь трудоустройством в вашу компанию. Какие требования к 3м помощникам при трудоустройстве? я имею ввиду какой необходим опыт работы для приема на работу? имеется опыт работы 1 контракт в должности 3го офицера на OIL CHEM TANKER, 40 000 DWT и 2 контракта в должности Junior Officer в этой же компании на таких же судах DWT 75 000"

Дело в том что я уже успешно прошел тестирование, но почему то мне предложили участие в кадетской программе,лететь на Кипрские курсы на обучение и потом на судно в должности Джуниор офицера. Обусловлено это тем что у меня только 1 контракт в должности 3го помощника. и с таким как опытом мне не смогут найти работу. Дело было во Владивостокском офисе BSM
  (25.11.2013, 16:06)
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Компания БСМ кроме своих судов имеет в менеджменте суда еще более 30 владельцев. Кадровая политика владельцев отличается и порой значительно друг от друга. Общее декларируется одно - "на судах компании должны работать высоко квалифицированные офицеры" - отсюда огромное количество курсов, тех. учебы и тестов.
Для всех вновь нанимаемых младших офицеров без опыта или с минимальным опытом, курсы на Кипре перед посадкой на судне обязательны. Вероятно судовладелец посчитал, что Ваш опыт, не достаточен для работы в должности. Вам предлагается выбор, а уже Ваше дело решать - соглашаться -ли с требованиями компании или искать другую, где не заставляют учиться снова и снова. Решайте ! Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (26.11.2013, 10:35)
Назад

 

1...1112131415...19Вперед

 


Конференция закрыта