Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

   Задайте свой вопрос >>

Вопрос:
Доброго времени суток!

2-й помощник с опытом работы на контейнерном, балкерном флотах, в т.ч. под БСМ. Есть ли возможность попасть на танкерный флот с понижением в должности?

С уважением,
  (20.03.2017, 14:16)
Вопрос:
Доброго времени суток, Владимир Васильевич. Пишет Вам старший механик (Владивосток) с десятилетним опытом в офшорном флоте и беглым английским.
Как я вижу из переписки, летом прошлого года Вам задавали вопрос по трудоустройству в офшорном флоте. Ответ был, что ждём повышения цен на нефть.

Как обстоят дела с офшором в Вашей Компании на текущий момент и ближайшую перспективу, стоит ли подавать анкету, проходить тестирование, чтобы попасть в базу данных?

С уважением,
Стадник Александр.
 Stadnik Aleksandr Yurievich (19.03.2017, 04:31)
Вопрос:
Здравствуйте!
я выпускник Одесской морской академии . Работал с украинскими документами в море ,недавно получил гражданство РФ ,но все морские документы (диплом, сертификаты )
остались украинскими ,я их не переделывал .
могу ли я попасть в вашу компанию и работать в российском офисе ?
мне 27 лет, я 3-й механик .
 Troitskyi Oleksandr Viacheslavovich (07.01.2017, 15:15)
Вопрос:
Здравствуйте! Вакансии на третьих механиков у компании бывают? Где-то конкретно их смотреть можно? http://www.welau.com - данный сайт давненько не обновлялся! Спасибо.
 Кудрин Алексей Константинович (08.12.2016, 19:22)
Вопрос:
Как происходит планирование кадетов в Вашей компании? Скинул анкету , прошел тест по анг. в Новороссийской офисе и тишина.... Надеяться или нет? Если планируют нужно знать на какой месяц, а так ждать пока тебе позвонят????
  (17.11.2016, 16:00)
Вопрос:
Здравствуйте!
Уважаемый Владимир Васильевич, можно ли устроиться к вам кадетом с дипломом 3 го механика, работал 5 лет мотористом на контенерах , закончил макаровку на 22ой линии только в этом году,мне 30 лет
 Коробцов Антон Игоревич (17.09.2016, 00:17)
Вопрос:
Здравствуйте!
Уважаемый Владимир Васильевич, укажите, пожалуйста, возрастной лимит в предлагаемых Вами компаниях. Я имею стаж в должности капитана для газовозовных судов (кроме LNG) уже в течение 25 лет. Мой возраст приближается к 60.
Many thanks and awaiting yours.
  (12.09.2016, 16:50)
Ответ:
Здравствуйте Владимир Васильевич ! Обычно судовладельцы плохо рассматривают вновь поступившие анкеты старшего комсостава возрастом за 55. Но в экстренных случаях принимают капитанов и старших механиков и в 62 и в 63 года. Но такие случаи не спрогнозировать конечно. На удачу. "Свои" могут работать и после 60. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (14.09.2016, 17:33)
Вопрос:
Добрый день!Закончил РОстовский Институт Водного Транспорта им. СЕдова . 22 года, общий стаж работы в море 26 мес Ищу работу в должности мл. комсостава. Анкету отправил , хочу работать .. ЕСть шансы ?Андрей Яцкевич
 Яцкевич Алексасндр Мефодьевич (10.09.2016, 12:46)
Ответ:
Здравствуйте Андрей ! Рекомендую Вам обратиться в ближайший оффис БСМ в Новороссийске лично. Сдавайте тесты и получайте оработу (если сдадите хорошо) Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (14.09.2016, 17:29)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич ! Я Синявский Алексей Вахтенный механик. В этом году получил диплом механика. Могу ли я без опыта работы в должности механика уйти от вашей компании, имея опыт работы моториста с 2010 года.
 Синявский Алексей Петрович (31.08.2016, 20:47)
Ответ:
Здравствуйте Алексей Петрович ! К сожалению стать механиком из кадетов можно только по программе БСМ, т.е проходить практику на наших судах или попасть в целевой набор выпускников Академий Макарова, Невельского, Ушакова. У ва остается шанс прийти к нам уже гоовым 3-м механиком с опытом работы 2-3 котракта и хорошим английским языком. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (14.09.2016, 17:27)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич! Я удачно прошел у вас тесты у меня имеется опыт на крупнотоннажных контейнеровозах. Можно узнать хотя бы примерно когда будет для меня работа?
 Руснак Андрей Анатольевич (15.08.2016, 17:26)
Ответ:
Здравствуйте Андрей Анатольевич ! Рекомендую Вам лично прибыть в ближайший к Вам оффис БСМ с копиями документов и получить ответ на свой вопрос непосредственно от персонального офицера отвечающего за контейнерный флот. Я к сожалению не имею возможности и времени заниматься оперативной работой и конкретно персоналом ( sea going staff)/ Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (17.08.2016, 10:43)
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста можно ли от вас уйти в старт?матрос 2 класса,доки 100 % готовность.
 Богданов Олег Вячеславович (12.08.2016, 11:55)
Ответ:
Здравствуйте Олег Вячеславович. Мы работаем только с офицерами. Удачи в поисках судна !
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2016, 14:11)
Вопрос:
Добрый день. Я уже работал на танкере из серии Schulte от вашего офиса. Третий месяц сижу без работы. "Грусть,тоска меня съедают..."
 Танкеров Сухогруз Буксирович (09.08.2016, 14:40)
Ответ:
Здравствуйте Амир. Вы нас ни с кем не путаете ? В нашей базе данных Вы не проходите. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2016, 14:12)
Вопрос:
Добрый вечер! Хотел узнать у Вас, можно ли каким-нибудь чудесным образом пообщаться с крюменеджером? Дело в том, что будучи в СПб я как-то зашел к Вам, но дальше секретаря не продвинулся. "Пришлите нам анкету и мы Вам позвоним" - был её заученный ответ. Я понимаю, конечно, что всякий день к Вам приходит масса таких просителей и ответить на все их вопросы у Вас видимо возможности нет, однако, в других компаниях мне, почему-то, удалось пообщаться с менеджерами и они охотно ответили на все мои вопросы, несмотря на то, что был рабочий день.
 Виктор Алсуфьев (05.08.2016, 17:10)
Ответ:
Здравствуйте Виктор В. Не готов ответить на Ваш вопрос, могу только предположить что Ваш послужной список и опыт работы не удовлетворяют требованиям к кандидатам на трудоустройство : Офицер, опыт работы в должности, Сухие суда размером от 50.000 DWTи выше,
Танкера от 25.000, английский язык, положительные отзывы от предыдущих работодателей, которые перепроверяются.
Все соответствует ? Если да, присылайте Анкету на мое имя на anketa@welau.com Kind Regards.
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2016, 14:18)
Вопрос:
Добрый день ! Отправил вам свою апликашку на прошлой неделе , как ниже в переписке просили , пока не получил ответа . С уважением , иван
 Иван Киселев Ленидович (25.07.2016, 23:51)
Ответ:
Здравствуйте Иван. Посмотрите выше ответ на вопрос Виктора В. Вам вероятно ответа нет, потому-что нет для Вас вакансии,соответствующей Вашему опыту работы и Анкетным данным, а оффисный персонал занят текущими делами и не в состоянии отвечать всем присылающим ежедневно анкеты, порой до 100 в день. Тех, кто нам подходит мы вызваниваем немедленно. Мы испытываем постоянную нехватку профессиональных, опытных офицеров и находимся в постоянном их поиске. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2016, 14:34)
Вопрос:
Добрый день !
Возможно получить у вас вакансию в качестве капитана имея оффшорный опыт. Работал на self propeller jack up barge DP1 ,AHTS , PSV fleet. Отличный английский язык. . Спасибо.
 Сидоров Алексадр Иванович (25.07.2016, 21:40)
Ответ:
Здравствуйте Александр Иванович ! К сожалению на сегодняшний день у нас больше нет оффшорного флота. Ждем повышения цен на нефть.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2016, 14:36)
Вопрос:
Добрый день. Прошу Вас сообщить имеются ли возрастные ограничения на должность 3-го помощника капитана. Мне 38 лет. С 2000 по 2002 сделал 2 контракта на контейнеровозах в смешанных экипажах ( 1 контракт вообще без русскоговорящих членов экипажа ). 1 контракт на танкере VLCC. С 2004 работал на берегу сюрвеером на клубы взаимного страхования и в контейнерной линии на должности импорт-менеджера. Английский язык на хорошем уровне. Дипломы и сертификаты на руках. Прошу Вас сообщить о возможности трудоустройства. Спасибо. С уважением, Палеха Роман.
 Палеха Роман Анатольевич (08.07.2016, 21:18)
Ответ:
Здравствуйте Роман Анатольевич ! В Компании Bernhard Schulte Shipmanagement имеются возрастные ограничения для всех вновь нанимаемых офицеров и разумеется для младших офицеров. Ограничение было введено прежде всего для того чтобы не перекрывать карьерную лестницу перспективной молодежи., поэтому рекомендую Вам искать трудоустройство в других компаниях. С уваженеим
 Отрох Владимир Васильевич (21.07.2016, 13:06)
Вопрос:
Добрый день! Вот у меня в загранпаспорте и, соответственно, в УЛМ имя на английском в одной букве отличается от остальных документов. Работаю в река-море российской компании, бывали и за границей - проблем с этим не было. Просто у вас написано на сайте про заполнение анкеты, что это недопустимо. Это значит, что я не могу к вам устроиться?
 Нургазиев Бахтияр Мухтарович (06.07.2016, 17:15)
Ответ:
Здравствуйте Бахтияр Мухтарович. Да, это значит что мы не можем рассматривать Вас как кандидата на трудоустройство в нашей компании. Рекомендую Вам привести в порядок документы. С уважением
 Отрох Владимир Васильевич (21.07.2016, 13:08)
Вопрос:
Добрый день , у меня вот такая ситуация в начале июня прошёл 3 теста в одном из ваших офисов , набрал 85-90% в среднем , была т.к на данный момент вакансия , да я давно уже наслышан хорошими отзывами о компании от Англичан , работали с ними , и пароходы компании подразделены на менеджмента , один из них Шульт . Вакансию эту закрыли через два дня после того как сдал все тесты . Через день предложили другую и её закрыли своим неделю тянули ... Потом ещё было так же на протяжении 3-х недель , а потом наступила тишина , сегодня далее...
 Иван Киселев Ленидович (05.07.2016, 02:33)
Ответ:
Иван Леонидович ! Я отвечу на ВАш вопрос если буду знать подробности и Вашу анкету перед глазами. Прошу напишите мне кратко основные детали и пришлите анкету на www.welau.com с пометкой для Владимира Васильевича. С уважением
 Отрох Владимир Васильевич (21.07.2016, 13:11)
Вопрос:
Здравсивуйте! Уже пять лет в оффшоре. Два года старпомом, раньше работал на танкерах и сухогрузах вторым. Есть ли шанс устроиться от вас вторым помощником на танкера? Ознакомительные курсы на руках на oil/ chemical/ lpg. С уважением, Сергей.
  (21.06.2016, 22:43)
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Оффшор был Вашей ошибкой. Это всегда была временная работа и очень зависящая от цен на нефть. На танкера вы сможете устроиться если ваше оффшорное судно имело прямое отношение к обеспечению погрузки или перевалки нефтепродуктов, нефти.
Если это сейсмик или Крановое и т.д. то вернуться будет проблематично. Но не теряйте надежду и старайтесь. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (21.07.2016, 13:15)
Вопрос:
Здравствуйте Герман Сергеевич. Я выслал на ваш адрес анкету.
 Руснак Андрей Анатольевич (13.06.2016, 09:17)
Ответ:
Андрей Анатольевич прошу простиить за задержку с ответом. Звоните в оффис, наводите справки. Всего наилучшего
 Отрох Владимир Васильевич (14.09.2016, 17:35)
Вопрос:
Здравствуйте. Вы берете на работу 2-м помощников с опытом работы на контейнеровозах 8500 teu's ? C уважением Андрей.
 Руснак Андрей Анатольевич (08.06.2016, 10:32)
Ответ:
Здравствуйте Андрей Анатольевич. Если вы гражданин России имеете на руках все действующие сертификаты, то берем. Зайдите на сайт www.welau.com возьмите оттуда анкету, заполните и перешлите нам. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (08.06.2016, 16:33)
Вопрос:
Добрый день, учусь на 4 курсе МГУ Невельского , заочник, свободно разговариваю на английском языке. Хотел бы уйти кадетом через BSM во Владивостоке. Я туда заходил в том году, они мне назвали 2 условия - наличие USA визы и знание английского. Визы у меня нет, на вопрос - как мне получить ее , мне ответили , что это моя проблема и офис не помогает с этим. Хотя такие компании в Приморье , как BGI , Stolt, помогают и оплачивают своим кадетам получение визы. Возможно ли уйти кадетом в Вашей компании в этом году, заочнику?
 Ню Вячеслав Дмитриевич (02.03.2016, 11:21)
Ответ:
Вячеслав Дмитриевич ! Зайдите еще раз в оффис компании. Ситуация изменилась в лучшую сторону и потихоньку начинает работать кадетская программа. Успехов !
 Отрох Владимир Васильевич (21.07.2016, 13:20)
Вопрос:
Уважаемые посетители Форума !
Приношу свои извинения за задержку с ответами на ваши вопросы. Иногда случаются объективные причины. Обещаю ответить на ваши вопросы в течение суток. С уважением, Отрох В.В.
  (29.02.2016, 14:07)
Ответ:
NNNNNNNNNNNNNN
 Отрох Владимир Васильевич (29.02.2016, 14:08)
Вопрос:
Владимир Васильевич, извиняюсь за ошибку с отчеством!!!
 Чернов Евгений Юрьевич (27.02.2016, 13:54)
Ответ:
Бывает
 Отрох Владимир Васильевич (29.02.2016, 14:09)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Олегович.

Я выпускник НГМУ имени Ф.Ф. Ушакова в Новороссийске, 2016й год, судоводитель. Имею опыт работы на нефтяных танкерах в должности пркатикант - судоводитель (2 контракта). Хороший английский. Все документы готовы, в том числе и USA Visa.
Есть ли возможность уйти в рейс в должности практикант - судоводитель от Вашей компании?

С уважением,
Чернов Евгений
 Чернов Евгений Юрьевич (27.02.2016, 13:51)
Ответ:
Прежде всего посетите наш оффис в Новороссийске и задайте вопрос Директору Оффиса Виктору Александрповичу Ионину. Он даст Вам исчерпывющий ответ посоветует как действовать далее. Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (29.02.2016, 14:11)
Назад

 

1...1415161718Вперед