Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. Я работал 3-м механиком преимущественно на судах РО-РО на смешанных экипажах, но из-за попытки осесть на берегу потерял достаточно много времени. Так я хочу спросить , если я схожу пару контрактов тем самым возобновив свою деятельность можно ли будет устроиться в море через вашу компанию? заранее спасибо за ответ
 Китанов Сергей Александрович (20.02.2015, 00:39)
Ответ:
Здравствуйте Сергей Александрович. Да, через пару контрактов у Вас появится шанс, но ваш послужной список по сухогрузным судам должен включать Балкера от 50.000 dwt и/или контейнера от 1500 ящиков. Рекомендую Данаос, получите хороший опыт работы, а может быть Вам там понравится и останетесь в Данаосе на постоянную работу. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (20.02.2015, 10:17)
Вопрос:
прислал своё Application на должность Junior Off,мне 22 года студент заочного отделения, имею опыт 2 контракта в должности ВПКМ на судах DWT 8000 ,Ответа не получил,ждать ли мне от вашей компании вакансию?
  (11.02.2015, 02:20)
Ответ:
Здравствуйте Иван !
Не знаю что Вам ответить. Юниорских вакансий не так много. Соискателей больше. Если есть кандидат с опытом работы более подходящим под вакансию на конкретное судно - возьмут его. Я не отслеживаю ежедневную работу суперинтендантов по поиску кандидатов. Советую Вам подать
свое резюме в разные компании, но предварительно не поленитесь и посмотрите на сайте каждой компании, кого она желает получить на свои суда и что это за суда. Годится -ли Ваш опыт, что-бы претендовать на вакансию ? Удачи в поисках !
 Отрох Владимир Васильевич (11.02.2015, 10:26)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. каков Ваш прогноз на "востребованость" Российских моряков в ближайшее время с учетом экономической ситуации в мире? Ваше мнение было бы многим интересно.
спасибо.
 Popov Yuriy (02.02.2015, 20:31)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Попов ! Хотелось -бы знать чем Вы занимаетесь. На Ваш вопрос отвечу коротко, так как поле для ответа ограничено. Востребованность Российских моряков не снизится, наоборот будет возрастать в силу многих экономических, политических, культурных, расовых
и ментальных причин. Конкуренты Российским морякам - Индийские моряки, Украинские моряки, Филиппинские Моряки, и Китайские моряки.
Европа Восточная , вместе с Западной не конкуренты в силу малочисленности общего количества плавсостава и иной жизненной и профессиональной ориентированности большинства Европейских морских офицеров. От наших офицеров, выпускников, кадетов. требуется только не ронять стандарты образования, уровня ответственности и отношения к труду. Чтобы зарево зеленых и розовых денег не застило совесть и чувство долга. Флот есть Долг, Дисциплина, Ответственность и Профессионализм. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (11.02.2015, 10:17)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич! Я электромеханик смешанного плавания (река-море) работал на сухогрузах, костерах, сейчас на танкерах не более 5000 тонн. Стаж работы в должности более 5 ти лет. Хотелось бы узнать, есть возможность устроиться к вам для начала хоть стажером, если есть такая должность??
С уважением.
  (24.01.2015, 13:01)
Ответ:
Здравствуйте Владимир. К сожалению компания принимает на работу офицеров на свои суда только с соответствующим предыдущим опытом работы. Должности стажера на судах компании нет, так как компания не испытывает недостатка в квалифицированных кандидатах с требуемым
опытом работы. Удачи в поисках.
 Отрох Владимир Васильевич (02.02.2015, 17:54)
Вопрос:
Здравствуйте
Работал СПКМ на сухогрузах dwt 7000. Есть ли возможность устроиться в вашу компанию ВПКМ?
 Нуралиев Дамир (23.01.2015, 11:27)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. каков Ваш прогноз на "востребованость" Российских моряков в ближайшее время с учетом экономической ситуации в мире? Ваше мнение было бы многим интересно.
спасибо.
  (11.01.2015, 19:20)
Ответ:
Я вам отвечу, если Вы представитесь и дадите e-mail. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (02.02.2015, 17:57)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич!
Мне 30 лет.Работаю старшим помощником на oil/product tankers DWT 75-159 kT с 2010 года. В 2014 получил Master licence.
Ищу возможность перехода с нефтяных танкеров на газовозы.
Предусмотрена ли в компании которую Вы представляете такая возможность?

Спасибо
  (11.01.2015, 17:18)
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Теоретически возможно, практически трудно. Но Ваш возраст позволяет. Попробуйте, только боюсь, что надо будет начинать в новой компании с химовозов. Поэтому ищите, чтоб в корзине было и то и другое. Но хочу заметить, что рынок Газовозов перенасыщен
Суда ждут работу. Как долго это продлиться - никто не знает. Геополитика, войны. волнения. Вам удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (02.02.2015, 18:06)
Вопрос:
Добрый день, я электромеханик второго разряда с 8 летним стажем, последнее время работаю в немецкой компании на современных балкерах, но хотелось бы попробовать себя на судах танкерного или газового флота, есть ли должность ассистента электромеханика на этой группе судов, что бы узнать различие между требованиями и оборудованием, с тем что бы продолжить работу на этих судах?
  (11.01.2015, 16:04)
Ответ:
ЗДравствуйте Дмитрий. Должнеости Ассистена ЭМХ нет, есть должность "Электромеханического Кадета" если можно так выразиться, но Вас туда
с 8 летним стажем на современных судах не возьмут. Предложат или балкер или обратиться в другую компанию. Может где ни будь по другому ?
Не могу сказать. Вам удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (02.02.2015, 18:12)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич !
Я работал в Коламбии на танкере 100000 2-ым помощником 2 последних контракта.До этого 3-им помощником в этой же компании на судах 70-150 тыс(танкера).
Я заходил в офис BSM в г.Новороссийск.В нем мне сказали , что вакансий нет и не будет.
Скажите пожалуйста, мест нет только в Новороссийском отделении или и в остальных тоже?
Заранее спасибо!
 Орешкин Александр Леонидович (10.01.2015, 11:10)
Ответ:
Здравствуйте Александр ! Знаю что в пятницу 09.01 У Виктора Александровича появились вакансии на 70.000 dwt oil-chem все офицерские позиции + pumpman . Посадка в конце января начале февраля. Звоните ему, а лучше заходите. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (11.01.2015, 13:58)
Вопрос:
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. Мне 28 лет Работал 5 контрактов в должности АВ на судах Балкер, Ро-РО, Автомобилевозе, танкер бункеровщик(6300), от 40000.получил образование Штурмана. Возможно в вашей компании пойти кадетом? Есть характеристики промоушены. С Уважением Максим.
  (25.12.2014, 10:04)
Ответ:
Здравствуйте Максим ! С наступающим Вас Новым Годом ! Удачи Вам и всем посетителям Форума в Новом году. К сожалению вынужден ответить Вам отказом. ПАричину вы можете посмотреть, прочитать если пробежитесь вниз, там найдете много подобных вопросов. Успехов Вам в Новом Году !
 Отрох Владимир Васильевич (29.12.2014, 10:27)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич.

В 2006 году закончил ГМА им. Макарова, судоводительский факультет. Сделал один контракт, после чего осел на берегу. В данный момент занимаюсь восстановление рабочего диплома ВПКМ, будет готов в начале 2015 года.
Скажите, есть шанс устроиться в должности Junior Officer? Или такая возможность есть только для свежих выпускников, и мне имеет смысл идти вам уже после опыта работы третьим помощником?
На берегу работа была относительно профильной, участвовал в разработке навигационных систем и морских тренажёров.

Спасибо!
  (22.12.2014, 06:22)
Ответ:
Здравствуйте Александр. Вы правы, юниорская должность предлагается только свежим выпускникам высших морских учебных заведений. Политика компании соблюдается строго. Удачи Вам с поиском вакансии на судне !
 Отрох Владимир Васильевич (22.12.2014, 12:46)
Вопрос:
Здравствуйте. Я военный штурман из главного штаба ВМФ г.Москва. Мне 43 года, увольняюсь из Вооруженных сил. Хотел бы узнать могу ли я устроиться к Вам в компанию???
  (22.12.2014, 01:11)
Ответ:
Здравствуйте Виктор. К сожалению это не возможно по целому ряду причин. Чтобы лучше понять причины пробегитесь вниз по этому форуму и почитайте наш "генеральный" сайт www.bs-shipmanagement.com . Удачи Вам в Гражданской жизни !
 Отрох Владимир Васильевич (22.12.2014, 12:49)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич.

Сейчас для крымских моряков в связи последних событий, сложилась сложная ситуация, а для моряков кто только что закончили вузы, ситуация усложнилась в двойне. Я живу в городе Керчь, получил Российский паспорт, Российские подтверждения к дипломам штурмана и ГМССБ, все остальные документы украинские. Что касается практики, есть пол года матросом, и пол года кадетом на балкере. Скажите пожалуйста, учитывая описанное выше, есть ли у меня шансы работать на вашу компанию?

Заранее благодарен за ответ.
 Малеев Дмитрий Александрович (28.11.2014, 14:11)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. К сожалению в нашу компанию Вам сейчас попасть не удастся ( не по причине ваших- документов ), но это не значит что Вам откажут во всех других компаниях, работающих в России. Рекомендую Вам ориентироваться на Нововросийск. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (22.12.2014, 12:52)
Вопрос:
Здравствуйте.
Последнее время 5лет работал капитаном на судах менее 3т тонн.Можно устроится в вашу компанию 2ПКМ.
С уважение Волков А.А
 Волков Алексей (25.11.2014, 12:55)
Ответ:
Здравствуйте Коллега. К сожалению нет. Компания принципиально не берет старших офицеров с понижением. Удачи в поисках вакансии
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2014, 15:49)
Вопрос:
Здравствуйте.
Последнее время 5лет работал капитаном на судах менее 3т тонн.Можно устроится в вашу компанию 2ПКМ.
С уважение Волков А.А
 Волков Алексей (25.11.2014, 12:54)
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для всех офицеров нанимаемых на работу в компанию, не зависимо от должности, требуется опыт работы на судах соответствующего размера. Исключений не делается даже для кадетов. К сожалению у нас нет малых судов. Удачи в поисках вакансии !
 Отрох Владимир Васильевич (29.12.2014, 10:25)
Вопрос:
Здравствуйте.
Я второй механик. Последние контракты только контейнеровозы с ГД 13000 кВт (1300 ящиков), двухтактные. Хотелось бы узнать шкалу зарплат и есть ли позиции для вторых механиков в моем случае.
  (24.11.2014, 10:16)
Ответ:
Здравствуйте Александр
Приходите в оффис , беседуйте с суперинтендантом, выясняйте все подробности, сдавайте тест, подписывайте контракт и отправляйтесь на судно.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2014, 15:51)
Вопрос:
Здраствуйте я отучился на моториста в Ушакова имею все сертификаты но мне нужна ешё практика посоветуйте пожалуста мне где пройти её потомучто я во все компании обращаюсь и мне отказывают говорят пока практику не сделаю не приходи
  (18.11.2014, 19:21)
Ответ:
Здравствуйте Николай
Вам надо обойти все российские компании в Новороссийске и окрестностях, поротфлот, рыбаков, речников - всех. Тогда повезет. К вам с работой
на блюдечке никто не придет, на ваши письма отвечать не будет. Ищите сами и своими ногами. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (19.11.2014, 13:16)
Вопрос:
Здравствуйте.Ходил мотористом-токарем.Есть диплом механика.Есть ли возможность к Вам трудоустроиться?
  (17.11.2014, 19:24)
Ответ:
Здравсвуйте Юрий. Смогу что-либо Вам ответить только имея перед глазами Вашу Анкету. Но думаю что Вы сами найдете ответ, если зайдете на сайт компании и посмотрите требования и пробежитесь вниз по форуму. Там много похожих вопросов. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (18.11.2014, 09:40)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич, я курсант ИВТ им. Г.Я. Седова, учусь на 3 курсе судоводительского отделения, хотел бы уйти на плавательную практику от BSM. Наслышан, о положительных эмоциях после практики в вашей компании и теперь сам хочу попробовать. Мой средний балл по итогам сессии составляет 4.6, уровень знания английского языка средний, так как недостаточно практики в общении. Первую практику проходил на сухогрузе, но в дальнейшем хочу работать на танкерах. Скажите, пожалуйста, возможно ли мне устроиться в вашу компанию?!
  (16.11.2014, 20:11)
Ответ:
Здравствуйте Алексей. К сожалению наша компания согласно инструкций судовладельцев берет на практику курсантов только после 4 года обучения, на срок практики не менее 6 месяцев. Перед этим необходимо пройти тест Английского языка у нас в Питерском оффисе.
Ищите пожалуйста практику поближе к Ростову а на следующий год обращайтесь в наш Новороссийский оффис ул. Мира 25. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (17.11.2014, 17:36)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич !
Я Гребенников Валерии Юрьевич, ст.пом.капитана, 53 года. Последние 10 лет - контейнеровозы. Анкету выслал. Реально трудоустройство ?
Заранее спасибо.
 Grebennikov Valery Urevich (25.10.2014, 17:41)
Ответ:
Здравствуйте Валерий Юрьевич ! Если возили более 1500 ящиков - реально. Звоните в компанию, разговаривайте с контейнерными суперинтендантами. Звоните куда Вам удобнее. Питер, Таллинн, Рига, Калининград, Одесса, Новороссийск, Владивосток. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (27.10.2014, 11:06)
Вопрос:
Добрый день!Последние 3 контракта работал СПКМ На сухогрузах дедвейт 5000, Возможно ли устроиться в вашу компанию хотя бы 2ПКМ или 3ПКМ?
  (22.10.2014, 23:03)
Ответ:
Здравствуйте Дамир
К сожалению у нас очень жесткие требования от судовладельцев в части предыдущего опыта работы. Сейчас есть из кого выбирать. У нас нет сухогрузных судов размером менее 20.000 dwt. Удачи в поиске вакансий !
 Отрох Владимир Васильевич (23.10.2014, 11:01)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич! Есть ли возможность устроиться в вашу компанию на танкера-продуктовозы в качестве 3 OFF.Имею опыт работы на том же типе судов 8 мес. в той же должности?
 Koldun Mikhail Alexandrovich (02.09.2014, 09:42)
Ответ:
Здравствуйте Михаил Александрович. Присылайте анкету. Без анкеты ответа дать не могу. Извините !
 Отрох Владимир Васильевич (23.10.2014, 11:02)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич,
Я капитан, 52 года, ищу свободную вакансию.
О себе - под флагом с 1999 г., капитаном последние 8 лет.
работал на судах типа dry cargo, general cargo, container ship, костерах.
документы готовы.
Буду признателен за Анкету.

Brgds
cpt.S.Kryzhanovskiy
 Крыжановский Сергей (18.08.2014, 20:55)
Ответ:
Здравствуйте Коллега !
Если у вас имеется опыт работы на балкерах от 60.000 DWT. контейнерах от 1500 ящиков, добро пожаловать к нам в компанию !
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (23.10.2014, 11:04)
Вопрос:
Здравствуйте! Возможно ли устроиться палубным кадетом при наличии диплома ВП и всех необходимых документов.
Мне 26 лет, опыт работы на танкерах река-море и на морском танкере в качестве матроса.
 Кондауров Владимир (16.08.2014, 18:02)
Ответ:
Здравствуйте Владимир. К сожалению установка компании брать на должность кадетов только выпускников (свежих) морских академий.
Попробуйте в другой компании, где не так жестко подходят к выбору младших офицеров. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (23.10.2014, 11:06)
Вопрос:
Добрый день.

Хотел бы узнать есть ли у вас суда с вахтовом методом 1x1 или контракты 2x2.

Если да то что за суда и как попасть на них.
Я работал 3 механиком 6 месяцев на Multipurpose и 2 контракта в оффшоре на погружных Hevylift 4 механиком
  (12.08.2014, 13:11)
Ответ:
Здравствуйте Артур. Минимальный контракт для офицеров в компании 4 месяца. Удачи в поисках !
 Отрох Владимир Васильевич (23.10.2014, 11:08)
Назад

 

1...13141516171819Вперед

 


Конференция закрыта