Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
добрый день а вы набираете матросов второго класса с опытом работы на разных типах судов и знаниями англиского языка выше среднего
  (07.04.2011, 10:16)
Ответ:
Здравствуйте. мы работаем только с комсоставом. Матросы на наших судах - Филиппинцы.
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2011, 13:04)
Вопрос:
Здравствуйте. После прохождения собеседования и тестирования мою анкету взяли в декабре 2010 года,но до сих пор предложений не поступало.
Когда вы меня трудоустроите?
 Давыдов Илья Александрович (06.04.2011, 22:42)
Ответ:
Здравствуйте Илья Александрович !
Прием Анкеты не означает автоматического трудоустройства. Напомните о себе Анкетой еще раз, пришлите ее на мое имя
(напишите в тексте письма для Отроха В.В.) Я вам отвечу, в чем загвоздка. Множество причин влияют на перспективы трудо-
устройства. Одна из них, объективная, заключается в том, что мы, к великому нашему сожалению, не можем трудоустроить
всех к нам обратившихся. В год это примерно 2500 - 3000 человек, А у нас рабочих мест всего около 600.
С уважением Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (08.04.2011, 11:28)
Вопрос:
Добрый день!
Я имею диплом ст.пома но не имею опыта работы в данной должности.Опыт работы в должностях 3-й и 2-й пом капитана-6 лет на МР-судах с DWT от 4000 до 14000 тн.Основная проблема-возраст,мне 47 лет.Есть-ли шанс на работу в Вашей компании?Если да,то каков, как правило, срок ожидания вакансии с момента подачи заявления,и какие процедуры тестирования применяются в Вашей компании?
  (06.04.2011, 19:57)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич !
А в ER Schiffart и HAPAG LLOYD через ваш крюинг можно устроиться в качестве 4th eng. ?
 Chernov Evgeny (06.04.2011, 16:21)
Ответ:
Добрый день

Нет, это не наши клиенты. Мы Бернхард Шульте Шипменеджмент.

Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 16:25)
Вопрос:
Здравствуйте.Звонил несколько раз СПб офис,интересовался вакансией капитана.
И всегла слышу ответ секретаря - ничего нет или "Если вам не звонили-значит ничего для вас нет". За несколько лет ни разу не позвонили с предложением о работе лишь только информироваровали что получили мою анкету из другого офиса или у какого-нибудь посредника.Хотя у меня опыт хороший на танкерах.Анкету регулярно присылал обновлённую.
 Пётр Васильевич Ахромейко (06.04.2011, 15:38)
Ответ:
Здравтвуйте Константин Васильевич

К сожалению последнее слово при принятии решения не за нами, Мы подаем и рекомендуем

кандидатов,так же как и 29 других круинговых компании, раскиданных по всему миру. Каждая

заявка отрабатывается круингами и кандидаты направляются судовладельцу

(назовем так условно принимающего решения) Он выбирает наиболее подходящего или если хотите понравившегося ему кандидата.

Я думаю еще 1,5 - 2 тысячи человек ежегодно могли-бы предьявить нам такие же претензии,

Но, повторяю, решение о принятии на работу принимаем не мы.

С уважением В.Отрох
 Наумова Дарья Константиновна (07.04.2011, 17:21)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич!

Два контракта отработал от BSM у Thomas'а Schulte палубным кадетом. Обещали в этом году позицию Junior Off, но пока никакой информации от крюинга. Если имеется квота на выпускников 10 человек в год, то можно ли узнать, остались ли еще вакансии, стоит ли ждать звонка? Другие варианты пока не рассматриваю, хотелось бы закркепится в BSM.

С уважением, Юрий.
 Баров Юрий Владимирович Kjg (06.04.2011, 11:40)
Ответ:
Здравствуйте Юрий.
Связывайтесь со своим суперинтендантом Ольгой Николаевной и выясняйте свой вопрос. У Вас хорошие отзывы, думаю
что у Вас все сложится. с уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 12:57)
Вопрос:
Добрый вечер Владимир Васильевич!
У меня опыт работы в море более 30 лет, из них 25 капитаном. Я имею хорошую морскую практику. И главное, отлично владею своей профессией! Отличный специалист на AHTS и TUG. Скажите, реально ли устроится к Вам в компанию, если я слабо владею английским языком?
С уважением Владимир!
 Barayev V.n. (05.04.2011, 20:57)
Ответ:
Здравствуйте Коллега.
К сожалению у нас жесткие правила в части владения языком. Вы можете попасть в экипаж где русскоговорящих кроме Вас
не будет никого. Как командовать ? Бороться за живучесть ? Решать вопросы с оператором и фрахтователем ?
Поднимите язык и "милости просим" ! С уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 13:02)
Вопрос:
Здравствуйте!
Есть ли открытые позиции для выпускников или уже набрали?
 Берегов Юрий Евгеньевич (05.04.2011, 19:55)
Ответ:
Zdravstvujte Jurij

Prikhodite, zapolnjajte anketu, sdavajte testy. U nas prijem po konkursu

BRGDS
capt.Otrokh
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 12:47)
Вопрос:
ZDRAVSTVUYTE, VLADIMIR VASIL'EVICH!

RABOTAYU V VASHEY KOMPANII ELEKTROMEHANIKOM TRI GODA. SNACHALA RABOTAL NA KONTEYNEROVOZAH, NO KOGDA SLUCHILSYA KRIZIS MENYA PEREVELI NA BALKERNIY FLOT.
VOPROS: VOZMOZEN LI MOY PEREHOD SNOVA NA KONTEYNEROVOZI OT 3500TEU S REZIMOM RABOTI 4/2 MESYACA I NE PEREZIVAYA ,CHTO OTPUSK PRODLIT'SYA DO 4 MESYACEV I BOL'SHE? PROSTO HOTELOS' BI STABIL'NOSTI.....

S UVAZENIEM, UYANGULOV ALEXEY.
 Уянгулов Алексей Юрьевич (03.04.2011, 22:24)
Ответ:
Здравствуйте Алексей

Думаю что все возможно, но более квалифицированный ответ вы получите от своего Fleet Personnel Officer-а. Каждый конкретный случай пересиживания в отпуске теперь разбирается конкретно - выясняем причины. Объективно или
субъективно произошла задержка. Вы понимаете, что не все в наших силах, особенно когда наши возможности не совпадают с Вашими пожеланиями. С уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (04.04.2011, 13:00)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич !
В каких компаниях под менеджементом BSM (где есть контейнеровозы свыше 5000 теусов и топ офицеры иностранцы) есть перспективы для младших офицеров ?
 Chernov Evgeny (02.04.2011, 10:26)
Ответ:
Здравствуйте Евгений

Томас Шульте, Бернхард Шульте. АПЛ Индия.

BRGDS capt.Otrokh
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 13:04)
Вопрос:
Здравствуйте!Не могли бы вы мне изложить всю информацию при трудоустройстве в качестве кадета!Пожалуйста!
 Насибуллин Рамиль Ринатович (01.04.2011, 23:49)
Ответ:
Здравствуйте Рамиль. Пожалуйста звоните в оффис + 7 812 713-3516 вам ответят на вопрос.
с уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (06.04.2011, 13:05)
Вопрос:
Здравствуйте! Работаю в БСМ UK на контейнеровозе , очень понравилось ,сейчас оформляюсь на 2 -ой контракт . Волрос будет ли БСМ UK расширять свой контейнерный флот ,всмысле покупать новые суда. Заранее спасибо.
  (01.04.2011, 23:41)
Ответ:
Здравствуйте Евгений

В текущем году планируется приемка еще 17 контейнеровозов 2500 - 5000 теусов, но в какие операторские оффисы будут распределены эти суда и пройдут-ли они в BSM UK мне пока не
известно. Скорее всего пойдут, так как оффис новый и будет развиваться.
Совершенствуйте свой профессионализм, на 2012-2013 годы запланирована приемка 11
контейнеровозов по 13.500 теусов. Завидую.
 Отрох Владимир Васильевич (02.04.2011, 00:04)
Вопрос:
Добрый день, У меня вопрос есть ли возможность устроится к вам электромехаником или асистентом электромеханика. Если небольшой опыт работы примерно около года, на судах с ДВТ 4500
 Звонцов Антон (01.04.2011, 16:08)
Ответ:
Здравствуйте Антон.

Каждый случай индивидуален. Присылайте анкету. " Будем посмотреть ". Основное требование после профессиональных знаний - Английский язык. Есть язык - есть шансы. К сожалению у нас нет Русских экипажей. Только интернациональные. Рабочий язык на судах и язык общения - Английский. С уважением Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 16:26)
Вопрос:
Добрый день Скажите до какого возраста берете вкомпанию механиков.
  (01.04.2011, 15:38)
Ответ:
Здравствуйте Виктор

Старший ком.состав Капитан, Старший помощник, Старший механик, 2 механик принимаем новых кандидатов возрастом до
58-59 лет. Работающие в компании старшие офицеры теоретически могут рассчитывать на трудоустройство до 65 лет.
Средний комсостав, 2 помощник, 3 механик, Электромеханик, Газовый механик - прием до 55 лет. Младшие офицеры - до
35 лет. С уважением Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 15:48)
Вопрос:
Добрый день! я второй механик с контейнерным (более 5000 TEU) опытом. не нашел у вас на сайте на какой флот в большинстве идет набор. Лично меня интересуют контейнеры. Также не нашел шкалу ЗП. Не хочу показаться меркантильным, но при поиске работы это важно.
Также есть вопрос кто Ваш судовладелец. Мое личное мнение - главное, чтобы судовладелец был не грек.
  (01.04.2011, 13:36)
Ответ:
Уважаемый Влад !
Компания, все ее подразделения, оперирует флотом более 1000 судов всех типов, за исключением костеров. Наше, Питерское Агенство работает больше с сухогрузными судами (Контейнеровозы, около 160 единиц от 1700 теусов и выше и Балкера ок 50 единиц)
Сухогрузный и Танкрный флот разделяется у нас примерно 3 : 1. Всего судов где работают наши (БСМ СПб) моряки 256 единиц. Будет больше моряков - будет больше судов. Шкала зарплат понятие относительное. Зарплата устанавливается
судовладельцем. У нас их более 20, объединенных в пулы, причем каждая шкала разбита на под-шкалы в зависимости от
выслуги лет, типа и размера судов и так далее. Кроме этого имеются разные бонусы, которые мы можем отследить только
перед оформлением контракта к конкретному судовладельцу. Иметь это, Ап-Дейтед, в интернете физически не возможно.
Т.е. приходите, заявляйте свой послужной список и пожелания трудоустройства и Вам ответят, на какой контракт с какой
зарплатой вы можете рассчитывать. Сегодня, на 01.04.2011, У нас порядка 25 не занятых вакансий для старших офицеров.
Национальность судовладельцев нас никогда не интересовала - БСМ немецкая менеджерская(операторская) компания.
Национальность оффисных работников зависит от страны где оффис расположен. Компания международная раскидана по
19 странам. Есть оффис и в Греции.
С уважением Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 15:16)
Вопрос:
Добрый день! Много знакомых работают у вас! В принципе все хвалят! Однако, хотелось бы узнать, почему не принимаете на работу рядовых??
  (31.03.2011, 12:12)
Ответ:
Здравствуйте Валерий !
Отвечаю на Ваш вопрос. Компания БСМ международная компания со своей сложившейся за годы кадровой политикой.
Согласно этой политике рядовой состав на всех судах БСМ комплектуется из граждан стран Юго-Восточной Азии, где
компания открыла свои тренировочные рекрутинговые центры еще в 80-х годах прошлого века. К сожалению
для наших моряков эта политика не пересматривается. Рядовыми членами экипажа наши граждане могут попасть на суда
БСМ только как практиканты или выпускники морских училищ, нанятые с перспективой дальнейшего роста и занятия
офицерских позиций. На эти должности тоже существует квота. На Российских кадетов и выпускников сегодня она составляет 10 кадетов и 10 человек выпускников в год.

С уважением, Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 13:34)
Назад

 

12345...19Вперед

 


Конференция закрыта