Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич! Имеется огромное желание начать карьеру для долгосрочной перспективы в вашей компании в командной должности (3 Off / Junior). Образование высшее, имею опыт работы 1 контракт в должности 2 помощника на костере, также в должности рядового на танкерах(DWT5000). Возможно ли мне это? Могу приехать в ваш офис.
С уважением Марат!
 Kazbulatov Marat Mansurovich (24.05.2011, 17:29)
Ответ:
Здравствуйте Марат Мансурович. Ехать не надо, но пришлите Ваш Application, возьмете с сайта www.welau.com
постараюсь ее не пропустить. Дам Вам ответ после ее рассмотрения. Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (31.05.2011, 10:26)
Вопрос:
Здравствуйте!
Я, с 2007 года работал в Вашей компании.В моем последнем контракте капитан у которого был первый контракт в Вашей компании.В силу совей неуравновешенности (о чем все члены экипажа заявили в письменной форме и отправили по е-майл) Козарс написал характеристику не соответствующую действительности и делавшую невозможной мою дальнейшую каръеру.По поводу Козарса было заседание в Латышском офисе компании,в Риге.После чего было вынесено решение остранения его от работы в Вашенй компании.В связи с чем прошу реабилитировать мою характеристику.
  (24.05.2011, 11:39)
Ответ:
Здравствуйте Александр
Чтобы разбираться с Вашей проблемой мне нужен подробный рапорт на Мое имя, на Английском языке. Очень подробный,
с деталями, на основании которых я бы мог оспаривать мнение капитана, изложенное в вашей характеристике.
Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (24.05.2011, 12:04)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
Большое желание работать в вашей компании.
Проблема в том ,что проживаю в Мурманске..Возможно ли через скайп связаться с вами или обязательно ехать в Питер?
Образование:Гма Макарова...Опыт работы 4 контракта на Танкере (нефть) ,рифера.
Спасибо!
  (18.05.2011, 15:16)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий
Проживание в Мурманске не проблема, у нас работают ребята даже из Владивостока. Присылайте Анкету, если уже высылали, присылайте обновленную. Если мы не отвечаем на присланную анкету это не значит, что мы "харчами перебираем". Физически нет сил и времени отвечать тем, кого мы не берем в работу в этот самый момент получения анкеты. Не ленитесь, повторяйте рассылку, повторяйте обновленную после контракта. Просматриваем все анкеты.
В сопроводительном письме кратко опишите свои пожелания и имеющийся опыт, нам легче будет ориентироваться.
Дерзайте, под лежачий камень вода не течет. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (18.05.2011, 18:09)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич!Еще года 3 назад через Вашу компанию в Bernhard Schulte Shipmanagement было с трудом устроиться.Интересно , какая сейчас ситуация?Смотрю в интернете постоянно висит банер Bernhard Schulte Shipmanagement.Что это- нехватка кадров или нежелание моряков идти в данную компанию...? Мне один знакомый рассказывал много нелестных слов в адресс компании ,которую вы представляете. А самое главное -это приписка в контракте,что компания может разорвать контракт без объяснения причин.
 Янкевич Евгений (15.05.2011, 16:00)
Ответ:
Здравствуйте Евгений. За три года ничего в этом плане не изменилось. Устроиться не легко. Критерии отбора не понижаются.
Нехватка кадров колоссальная но это не дает нам права снижать стандарты, нее смотря на постоянное наличие двух - трех десятков не закрытых вакансий по всем офицерским позициям. По поводу списания без объяснения причин - вероятно вы путаете нас с кем-то. Такая оговорка в контракте противоречит требованиям 178 конвенции ILO и не может иметь места в официальном документе. Могу также добавить, что у меня самого масса знакомых отзывающихся нелестно о компании БСМ. Кому как повезет в его морской карьере. В выбранном нами жизненном пути идеальным бывает только Шторм. Наилучшие пожелания В. Отрох.
 Отрох Владимир Васильевич (16.05.2011, 09:51)
Вопрос:
я повторюсь, может Вы не заметили мой вопрос.
Добрый вечер, Владимир Васильевич!
Я подавал анкету на палубного кадета около 1.5 месяца назад, хорошие результаты теста, прошёл собеседование по телефону, сказали подают на рассмотрение на 14 мая в рейс, обещали перезвонить, но Я сам приезжал в офис узнавал результаты, потому что Ольга Николаевна ушла в отпуск. Есть ли ещё вероятность, что я попаду в рейс 14 мая?
 Апанасов Александр Андреевич (11.05.2011, 12:52)
Вопрос:
GD!

Уважаемый Владимир Васильевич!

Мне 25 лет. Работаю вторым помощником на небольших сухогрузах уже 6-й контракт в среднем по 6-7 месяцев. Район плавания был только Средиземка. Английский неплохой. Вскоре планирую дипломироваться на старшего помощника. Скажите, в таком варианте, с дипломом старшего помощника, но опытом только на небольших сухогрузных судах, к Вам в компанию реально попасть хотя бы третьим помощником? Естественно, с учетом всех необходимых документов. Ну нет у меня опыта на крупнотоннажных судах, где ж его взять... Я понимаю, что сказать "да" или "нет" однозначно Вы не можете. Но насколько это действительно реально?

BRGDS,
Владимир Никонов.

nikonov1vladimir@yandex.ru
 Никонов Владимир Игоревич (09.05.2011, 21:29)
Ответ:
Здравствуйте Владимир !
К нам не возьмут с малых судов это точно. У Вас будет шанс, если попробуете сначала прорваться на большие суда в другой компании,
в Данаосе например. Если у Вас в апплик. будет хоть одно большое судно, то несомненно у вас появится этот шанс. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (10.05.2011, 15:31)
Вопрос:
Добрый день обращаю Ваше внимание что фирменным стиле Вашей компании является абсолютное нежелание выдерживать сроки контрактов Ни один из моих знакомых работавших у Вас не возвращался домой вовремя задержка составляет от двух до трех месяцев.Что в ближайшее время будет сделано для улучшения ситуации?
Ваша компания пользуется дурной репутацией .
Ст Мех ПАВЛОВ
  (09.05.2011, 12:49)
Ответ:
Уважаемы г-н Павлов, Вероятно Вы путаете нас с кем-то другим. Бывают конечно задержки по разным причинам, но это досадные исключения, с которыми мы боремся всеми силами. А если наша компания пользуется дурной репутацией, то
избегайте ее всенепременно. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (10.05.2011, 15:37)
Вопрос:
Добрый вечер, Владимир Васильевич!
Я подавал анкету на палубного кадета около 1.5 месяца назад, хорошие результаты теста, прошёл собеседование по телефону, сказали подают на рассмотрение на 14 мая в рейс, обещали перезвонить, но Я сам приезжал в офис узнавал результаты, потому что Ольга Николаевна ушла в отпуск. Есть ли ещё вероятность, что я попаду в рейс 14 мая?
 Апанасов Александр Андреевич (08.05.2011, 23:20)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич !
Отправлял апликейшн в адрес вашей компании с желанием работать 4 механиком или мотористом,но ответа так и не получил!
Имею опыт работы на танкерах(нефть) и риферах(всего 4 контракта с 2007года) в должности моториста, диплом механика 3 разряд кат.А. На руках сертификаты и подтверждения для работы на всех типах судов кроме пассажирских.
Выпускник макаровки 2011 года.
Могу ли я расчитывать на трудоустройство в вашей компании?
  (05.05.2011, 03:30)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Макаровка это хорошо.
Если есть Английский язык - можете рассчитывать. Приходите со своим аппликейшеном , сдавайте английский тест
и скажите секретарю, что я жду вас с результатами теста. Получите полный ответ на свой вопрос.
Наидучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (05.05.2011, 10:40)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич !
Подскажите пожалуйста возможно попасть работать на контейнеровоз 1500 TEU и выше для 2 Eng. c опытом на multipurpuse 3000 kw ( В 2008 году сделал 2 контракта через вашу компанию на Cont. 3 Eng.) либо это возможно лишь с понижением в должности?
 Микин Антон Александрович (01.05.2011, 03:17)
Ответ:
Здравствуйте Антон
К сожалению 2-м механиком нет. С понижением - возможно.
Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (03.05.2011, 13:22)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
7 лет(8 контрактов) отработал на NDS, заочно учился,так получилось что когда NDS была жива механиком стать не успел,сейчас работаю в госконоторе на ледоколе. имею большой опыт работы(отзывы ст.механиков у вас в офисе),но как мне сказали что в связи с возрастом(44года),трудоустроить меня невозможно. Но силы ,желание и опыт есть. Хотелось бы узнать Ваше мнение!
С уважением Плоскинный Олег Юрьевич.
 Плоскинный Олег Юрьевич (24.04.2011, 13:24)
Ответ:
Уважаемый Олег Юрьевич !
Присылайте Вашу откорректированную Анкету, обязательно укажите в строке "тема" - ( Для Ольги Николаевны), вашему
бывшему суперинтенданту Если вы уже работали механиком и у Вас есть язык, трудоустройство возможно. С уважением
В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (26.04.2011, 13:47)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Васильевич!
В 2008 г. работал один контракт в BSM 3 off от Новороссийского круинга, мне понравилась работать в компании. На тот момент имел хорошие рекомендации от капитанов, когда приглашали на второй контракт пришлось отказатся по семейным обстоятельсвам. Потом не получилось вернутся в BSM.Вопрос: по вопросам трудоустройства обязательно нужно прибыть в офис и пройти тесты и т.д. или можно решить вопрос другим способом.я живу в Ростовской области. Заранее спасибо.
  (22.04.2011, 22:52)
Ответ:
Уважаемый Василий Владимирович !
Трудоустройсвто в компании происходит исключительно через прохождение тестов и собеседования в оффисе
компании. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (26.04.2011, 13:50)
Вопрос:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а вы набирает Junior Officer или Trainee на танкера или танкера-химовозы? И если да, то сколько нужно отработать Junior или Trainee, чтобы взяли потом в должность?
 Мильченко Андрей (18.04.2011, 15:39)
Ответ:
Уважаемый Андрей Юрьевич
Вы найдете свой ответ в предыдущих письмах если прочтете внимательно начало форума.

Наилучшие пожелания . В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (21.04.2011, 12:59)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич!
Интересует, можно ли устроиться спк,2 пкм на сейсмические суда и суда типа AHTS через вашу компанию.Опыт есть,но только под Российским флагом.Если да в каком порядке.
С уважением ,Сергей
 Sergey Yur (17.04.2011, 22:13)
Ответ:
Здравствуйте Сергей.

К сожалению сегодня наш оффис не набирает моряков для работы на оффшорных судах. Обратитесь в Румынский оффис
или на прямую в Isle of Man SDC (найдете на сайте компании). С уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (18.04.2011, 10:52)
Вопрос:
Здравствуйте,Владимир Васильевич! Одно время в Нижнем Новгороде был филиал BSM и руководил там некий Владимир. Многие люди, проходили там процедуры отбора для работы в BSM (CES 4.1), а прошедшие, ехали работать на суда Вашей компании. Я тоже успешно прошел эти процедуры, но поработать в BSM так и не удалось по причине того, что первоначально меня не устроила предложенная мне должность (JUNIOR ENGINEER), а на тот момент, я уже отработал в должности 3-RD ENGINEER, но в другой компании. Ну может тогда молодежные амбиции брали верх, а может еще что-нибудь, но вопрос заключается не в этом. Мною были успешно пройдены все необходимые далее...
 Тримаскин Максим Владимирович (14.04.2011, 21:00)
Ответ:
Здравствуйте Максим Владимирович
Для трудоустройства в нашу компанию Вам нужно будет пройти все процедуры снова. У нас как на медкомиссии, год прошел, Вы не пришли к нам работать, извольте пройти по-новой, ну а если 2 и 3, то сам Бог велел. Это стандарты качества компании, одинаковые для Сингапура, Хорватии или Санкт-Петербурга - все равно. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (18.04.2011, 10:48)
Вопрос:
не подскажитечто нужно сделать для трудоустройства в вашу компанию. спрашиваю так как на данный момент 3 механик на небольших танкерах. дедвейт около 5т.тонн.
и кем можно для начало трудоустроится.
всего наилучшего.
  (14.04.2011, 17:43)
Ответ:
На анонимные письма мы не отвечаем.
 Отрох Владимир Васильевич (18.04.2011, 10:43)
Вопрос:
Good day Vladimir!

This is Captain Nesterov Vladimir from Tallinn.
We passing refresh courses in 1990 year
All my documents expire in 2015 On the next week I will be try in S.Peterburg.
Can I call You about my next job.

Brgds
Vladimir Nesterov
 Nesterov Vladimir Nikita (12.04.2011, 16:09)
Ответ:
Dear Vladimir

I am in Tallinn now, in Local Schulte office. I will bve here untill noon Friday.
You can find me here or welcome to our office in st.petersburg

BRGDS
Capt.Otrokh
 Отрох Владимир Васильевич (14.04.2011, 12:51)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич! Скажите пожалуйста, каковы шансы устроиться в вашу компанию? Я матрос с пяти летним стажем, имею диплом судоводителя, но не имею опыта, знание английского хорошее, все документы на руках, кроме танкерных. И как в моём случаи начинается старт в компании, с кадета, с матроса или вы берёте третьим помощником без опыта?

С уважением, Владимир.
 Мосин Владимир Викторович (12.04.2011, 16:05)
Ответ:
Добрый день!
1. внимательно читаем название конференции.
2. вопрос уже был:
Вопрос: Добрый день! Много знакомых работают у вас! В принципе все хвалят! Однако, хотелось бы узнать, почему не принимаете на работу рядовых??
Валерий [83.68.41.157] (31.03.2011, 12:12) [OK]
Ответ: Здравствуйте Валерий !
Отвечаю на Ваш вопрос. Компания БСМ международная компания со своей сложившейся за годы кадровой политикой.
Согласно этой политике рядовой состав на всех судах БСМ комплектуется из граждан стран Юго-Восточной Азии, где
компания открыла свои тренировочные рекрутинговые центры еще в 80-х годах прошлого века. К сожалению
для наших моряков эта политика не пересматривается. Рядовыми членами экипажа наши граждане могут попасть на суда
БСМ только как практиканты или выпускники морских училищ, нанятые с перспективой дальнейшего роста и занятия
офицерских позиций. На эти должности тоже существует квота. На Российских кадетов и выпускников сегодня она составляет 10 кадетов и 10 человек выпускников в год.

С уважением, Отрох В.В.
Отрох Владимир Васильевич [ инфо ] (01.04.2011, 13:34)
 Наумова Дарья Константиновна (15.04.2011, 17:34)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич ! Скажите набирает ли Питерский офис младший офицерский состав на LPG/LNG?
 Помогалов Алексей Вячеславович (12.04.2011, 15:09)
Ответ:
Здравствуйте Алексей
Сегодня ситуация с работой для Газовозов весьма неблагоприятная. Проще сказать для газовозов сейчас нет работы. Стоят.
Это и последни е события в Северной Африке и коньюктура мирового рынка и Сланцевый газ в Штатах. Мы имеем проблемы
с трудоустройством на газовозы офицеров всех рангов. Как долго это будет продолжаться - не знаю. Подумайте о химовозах
или нефтяных танкерах. С уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (12.04.2011, 15:36)
Вопрос:
Добрый день в 2008 году работал в Schulte на маленьком (300 теусов) контейнеровозе матросом,имел промоушен на вахтенного помощника,потом ушёл в другую компанию на небольшой балкер,сейчас работаю 2-off. возможно ли вернуться в Schulte на должность 2-off ?(и в Schulte и сейчас имею положительные характеристики).Много раз писал и звонил к Вам в офис-но ответ секретаря"мест нет" BRGDS Александр
  (11.04.2011, 23:21)
Ответ:
Здравствуйте Александр
Лучше всего прийти в оффис с обновленной Анкетой и поговорить с инспекторами по сухогрузному флоту. Мне сложно
ответить на вопрос не имея перед глазами Вашего послужного списка. С уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (12.04.2011, 12:31)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич. Есть ли перспективы трудоустройства в вашу компанию капитаном или старшим помошником с продвижением. Последнии 4 года работаю у немецких судовладельцев из них 2 капитаном на судах до 5000 DWT. Заранее благодарен за ответ. Уважением Владимир.
  (11.04.2011, 15:45)
Ответ:
Здравствуйте Владимир !
Должен Вас огорчить. К большому сожалению (и нашему тоже), у нас нет сухогрузных судов размером менее 15.000 dwt
Ваше трудоустройство у нас весьма проблематично.
C уважением В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (11.04.2011, 17:01)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич !
Сколько предусмотрено отработать Junior для вступление в должность 4th eng.? Или нужно отработать полноценный контракт?
 Chernov Evgeny (08.04.2011, 18:08)
Ответ:
Добрый день Евгений !

Надо отработать мин имумодин контракт. Иногда случаются конечно чудеса и переводят на следующую должность в течение контракта, но сильно надеяться на это не следует. Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (11.04.2011, 11:25)
Вопрос:
Уважаемый В.Отрох

Благодарю за ответ. То есть получается что смысла ждать предложений от Вашей компании даже и не стоит.Вот и приходится как-то прокладывать дорогу,прозванив ваших партнёров будь то на Кипре иди в Греции или в Англии и как то самому уже о себе им напоминать и говорить что от Питерского офиса бесполезно ждать предложений и поэтому я "звоню вам". И они говорят что вакансии есть каждый день только некоторые офисы ориентированы на приём хорватов,индусов,прибалтов и на некоторые группы судов у них русских совсем не берут. Говорят-вы пришлите нам анкету а мы посмотрим.
 Пётр Васильевич Ахромейко (07.04.2011, 18:37)
Ответ:
Уважаемый Константин Васильевич

К сожалению передо мной нет Вашей анкеты и я не могу видеть с кем я разговариваю (опыт, послужной список).

На сегодняшний день у нас 23 не заполненных вакансии на старших офицеров по всем типам судов. Пришлите

ваш аппликейшн мне завтра. На адрес компании, на мое имя. Я Вам отвечу лично, предложу контракт или объясню,

почему у нас с Вами не срастается. С уважением В.Отрох
 Наумова Дарья Константиновна (08.04.2011, 10:15)
Вопрос:
Добрый день.Меня интересует работа на судах- спасателях.Должность-водолаз матрос,опыт работы водолазом более 20 лет.Может что-то подскажете?С уважением .Виктор
 Кашайкин Виктор Сергеевич (07.04.2011, 18:10)
Ответ:
Уважаемый Г-н Кашайкин В.С.

К сожалению мы работаем только с офицерами. Согласно политике компании БСМ рядовой состав набирается из

граждан стран Юго-Восточной Азии. Наилучшие пожелания В.Отрох
 Наумова Дарья Константиновна (08.04.2011, 10:17)
Вопрос:
Здравствуйте!
А у Вас в компании есть такая должность как 4 ПКМ?
 Мильченко Андрей (07.04.2011, 15:50)
Ответ:
Уважаемый Андрей Юрьевич

В нашей компании должности 4 пкм нет.
 Наумова Дарья Константиновна (08.04.2011, 10:16)
Назад

 

12345...19Вперед

 


Конференция закрыта