Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день!

Ищу работу морского инспектора или HSE супервайзера. Бывают ли у вас такие вакансии. Работал помощником капитана на рыболовных судах, танкерах, ледоколах. Опыт работы руководителем отдела SQMS.
В настоящее время работаю HSE супервайзером на научно-исследовательском судне (сейсмика).
  (12.08.2014, 12:06)
Ответ:
Здравствуйте Андрей !

Извините за задержку с ответом, пропустил Ваше письмо. К сожалению у нас только Crewing и и вакансии по соответствующим позициям.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (22.12.2014, 12:56)
Вопрос:
анкету отправил вам 10-08 - 2014

brgds
viktor lapchenko
 Lapchenko Viktor Vasilievich (11.08.2014, 17:57)
Ответ:
Спасибо.
 Отрох Владимир Васильевич (12.08.2014, 10:26)
Вопрос:
здравствуйте Владимир Васильевич
спасибо за внимание но я не крымчанин я живу в Беларуссии в Гомеле и 15 лет проработал через украинсий крюинг в одессе тк учился в ОВИМУ и работал в СДП / УДП
мне удобнее работать через Санкт Петербург

с уважением
Виктор Лапченко
 Lapchenko Viktor Vasilievich (11.08.2014, 16:55)
Ответ:
Виктор Васильевич, в таком случае начнем с Анкеты. Если Ваша кандидатура заинтересует суперинтендантов, Вас пригласят на сдачу теста.
но хочу напомнить, что наши контейнеровозы начинаются с 1500 teus а балкера с 60.000 dwt. Успехов Вам !
 Отрох Владимир Васильевич (11.08.2014, 17:39)
Вопрос:
здравствуйте Владимир Васильевич
я капитан 53 года ищу работу капитана или старпома опыт работы на небольших универсалах контейнерах рефрижераторах балкерах
паспорта российские диплом и все сертификаты выданы в Украине
под флагом 15 лет смешанные экипажи
могу ли я получить у вас работу капитана или старпома ???

brgds
viktor lapchenko
 Lapchenko Viktor Vasilievich (06.08.2014, 01:53)
Ответ:
Здравствуйте Виктор Васильевич ! Крымчанами у нас занимается новороссийский оффис - ул. Мира - 29 На нашем сайте найдете e-mail и телефоны.
Пожалуйста связывайтесь с ними. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (11.08.2014, 15:55)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич, мне 26 лет , учусь заочно на судомеханика в Морском Колледже ГУМРФ Макарова последний курс, окончил курсы вахтенного моториста ( опыта нет ) , есть ли шанс попасть в вашу компанию на должность машинного практиканта ( нужна плавательная практика ) ? Документы готовы Стоит ли вообще с такими данными сдавать у Вас тест английского языка и надеяться , что меня возьмут на пароход или априори мне закрыта дорога в вашей компании Спасибо с Ув.
 Иванов Иван Иванович (07.06.2014, 02:48)
Ответ:
Здоавствуйте Владимир. К сожалению Компания ориентирована только на выпускников высших учебных заведений, очного обучения. К нам Вы сможете попасть 3 механиком с опытом работы. В этом случае статус учебного заведения будет второстепенным вопросом. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (11.08.2014, 15:52)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич! Хотелось бы узнать имеются ли возростные ограничения для младшего командного состава и какие перспективы для трудоустройства 3 пом.капитана с большим опытом работы в возрасте 43 года? Заранее благодарен за ответ, С Уважением Игорь.
  (06.06.2014, 23:05)
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Да, к сожалению судовладельцы не рассматривают кандидатуры младших офицеров из Восточной Европы старше 30 лет.
Исключения бывают только для своих уже работающих в компании моряков. Удачи Вам в поисках вакансии.
 Отрох Владимир Васильевич (11.08.2014, 15:47)
Вопрос:
Владимир Васильевич, добрый день!
Работаю старшим механиком с 2006 года. Образование - высшее. Суда с четырехтактными ГД. Контейнеровозы, последние два контракта - сухогруз. Все- с кранами.
Был в Вашем офисе на прошлой неделе, проходил тестирование. Но ни с кем из суперов не беседовал.
Пожалуйста, проясните ситуацию- внесен ли я в базу данных? И если да, то на что и когда мне можно рассчитывать?

С уважением.
О.Положенков
 Polozhenkov Oleg (05.06.2014, 10:43)
Ответ:
Прошу прощения за долгое молчание в конференции. Отвечаю на Ваш вопрос: Хорошо, что Вы прошли тест, но это только полдела. Обязательно надо разговаривать с суперинтендантом, желательно лично с анкетой и результатами теста в руке. Сейчас лоето, половина персонала в отпусках,
оставшиеся замещают друг друга и вероятность что Ваша анкета не попала по назначению весьма велика. Так - что рекомендую Вас посетить нас еще раз. С уважением
 Отрох Владимир Васильевич (11.08.2014, 15:44)
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый Владимир Васильевич.

Хотелось бы узнать о трудоустройстве на LNG/LPG Carriers. Есть ли возможность быть трудоустроенным через Ваш крюинг на данные типы судов работая до этого на сухогрузном флоте, естественно, с понижением в должности?

Имею высшее образование. Опыт работы на контейнеровозах (PANAMAX) и автомобилевозах: 24 мес в должности 3ПКМ и 6 мес в должности 2ПКМ. Работал только в смешанных экипажах под флагом, имею диплом старпома (>3000 gt). Английский свободный.

Если такая возможность есть, то с какой должности вероятнее всего быть трудоустроенным?

С уважением, Андрей.
 Косарев Андрей Валентинович (02.06.2014, 06:27)
Ответ:
Здравствуйте Андрей Валентинович !
Можем предложить Вам контейнеровоз, Автомобилевозов и Ро-Ро судов у нас нет. С Газовозами сложнее. Этих судов мало, желающих много. Кроме нас там хотят работать Поляки, Хорваты, Румыны. Большая конкуренция и приоритет отдают, естественно, офицерам с опытом работы.
Боюсь что у нас начать наливную жизнь не получится. Если прорветесь на танкера и захотите попробовать у нас снова, то будем рады.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (02.06.2014, 15:27)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич !

Я выпускник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, по специальности судовождение в 2014 году. Все документы включая рабочего диплома и танкерного подтверждения готовы. Успешно прошел тесты в офисе вашей компании в Санкт-Петербурге, уже месяц жду звонка . Хотелось бы поинтересоваться на сколько реально у вас устроится хотя бы в должности кадета.

С уважением Бен Гхали Сабри.
 Бен Гхали Сабри (21.05.2014, 15:25)
Ответ:
Здравствуйте Сабри.
Мы помним. Ждем оказии. К сожалению сейчас берут кадетов и юниоров только из Евросоюза (Латыши, Эстонцы, Румыны и пр.) Мы по остаточному принципу и Вы тоже вместе с нами. Надеемся что на этой неделе что-нибудь проявится. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (02.06.2014, 14:56)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич ! Я электромеханик по образованию. Работаю в должности с момента получения диплома с 2002 года по настоящее время. Опыт работы на ледоколе Капитан Демидов (11 лет) на сухогрузах река-море ( 5 лет). Смогу ли я устроиться на большой флот с таким опытом ? п.с. диплом второго разряда, есть танкерные документы.
Спасибо за ответ .с Уважением Кирилл Усов.
 Михайлов Миша (20.05.2014, 22:02)
Ответ:
Здравствуйте Кирилл. Электричество у нас одинаково бежит по проводам и на больших судах и на маленьких. Если сдадите Профессиональный тест на английском языке и тест на собственно знание Английского языка, то у Вас появятся все шансы получить работу. Тест можете сдать в ближайшем к Вам офисе БСМ. Удачи
 Отрох Владимир Васильевич (21.05.2014, 09:48)
Вопрос:
Здравствуйте, сходил 2 контракта (6,5+8 мес.) вайпером на танкерах от БСМ Калининград. В феврале этого года получил рабочий диплом вахтенного механика, прошел все тесты, но в офисе сказали, что вакансий нет(готов хоть кадетом пойти), а работать очень хочется, как быть?
 Martianov Mikhail (20.05.2014, 01:37)
Ответ:
Здравствуйте Михаил
Я буду завтра в Калининграде и мы обсудим Вашу проблему с Виктором Викторовичем. Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (21.05.2014, 09:49)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Васильевич!
Продублировал резюме на Вашу почту. Надеюсь на скорый ответ.
Спасибо!
 Каюмов Юрий Николаквич (15.05.2014, 14:27)
Ответ:
Ответ отправлен с почтового ящика.
 Отрох Владимир Васильевич (19.05.2014, 15:21)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Васильевич!
Вчера (13.05.2014) отослал резюме в Ваш Спб офис.
С 2005 г. работал в Немецкой компании из них с 2008 г в должности Ст.Пома на судах типа Reefer/Cont.
Прекрасно осознаю , что таких судов в Вашей многоуважаемой компании нет, но имею намерения
перебраться на суда типа Container, Balker или даже танкера, естественно с понижением позиции.
Опыт работы всегда в смешанных экипажах (Немцы,Филиппинцы и др.). Обращение с разными типами
грузов (металлопрокат, машины, контейнера 300 TEU).
Есть ли реальная возможность перехода в Вашу компанию?
Спасибо за внимание!
С Уважением Юрий Каюмов.
 Каюмов Юрий Николаквич (14.05.2014, 12:36)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Николаевич ! К сожалению не нашел Вашего резюме в нашей почте. Повторите пожалуйста, без Вашего резюме я не смогу дать Вам конкретный ответ. С уважением
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2014, 16:21)
Вопрос:
Добры день . я электромеханик стаж роботы 12 лет танкера 50 000 . Падал заявку на открытые вакансии ,предложили пройти 2 теста в онлайн . Прошёл оба на 91 и 80 % ,мне ответили что будут звонить . Вопрос : Когда будут звонить и откуда ? с представительство BSM в Новороссийске , с Германии или оба , и проводят ли собеседования по скайпу ? Спасибо .
 Baramidze Roland (06.05.2014, 12:14)
Ответ:
Здравствуйте Роланд.
Будут звонить и из Новороссийска и из Германии. Собеседоания по Скайпу проводят. Рекомендую Вам позвонить в Новороссийск самому и выяснить все вопросы сразу. Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2014, 16:03)
Вопрос:
Здравствуйте!У меня возник вопрос-еще года три назад в компанию BSM было трудно устроиться , сейчас все поменялось. На многих морских сайтах висит реклама данной компании.Спрашивается почему народ не идет в эту компанию.?От многих моряков слышал нелестные отзывы о BSM.
 Янкевич Евгений (13.04.2014, 00:22)
Ответ:
Здравствуйте Евгений ! В компанию БСМ по-прежнему трудно устроиться, попробуйте. Реклама висит постоянно потому что растет флот и количество рабочих мест. Мы не справляемся с заявками только количеством имеющихся в нашей базе кандидатов. Потом сведения в базе устаревают.
Народ в компанию идет во множестве, но тесты проходят гораздо меньшее количество. Нелестные отзывы о компании всегда были, всегда есть и всегда будут. Думаю даже от некоторых, попавших в Райские кущи праведников, поступают нелестные отзывы: табака не дают, водка теплая, арфы расстроены. нимб светится тускло и пр. Конечно на отзывы коллег надо обращать внимание, но к любым отзывам надо относиться критически, желательно соотнося их с личностью отзывающегося. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (15.04.2014, 12:50)
Вопрос:
Здравствуйте, имею опыт работы на танкерах 50000 и 70000 тонн в греческой компании в должности кадета. Есть рекомендации для работы 3м помощником от русского и греческого капитана. Все документы и дипломы (ГМССБ и рабочий) на руках. Нигде не могу устроиться на работу в должность помощника хоть 3го, хоть 4го, хоть junior off. В компании, где я работал предлагают передвижку в 3го только после 3 и более контрактов AB. Подскажите пожалуйста как быть и что делать? Вот уже 2 недели изо дня в день бегаю по крюингам города и поднимаю интернет, но все безрезультатно. Заранее Вам благодарен.
 Никитенко Петр (09.04.2014, 16:08)
Ответ:
Здравствуйте Петр.
Из Вашего письма понял что вы из Новороссийска. Отправляйтесь в офис БСМ на Мира-5
и объясните Виктору Александровичу вашу проблему. Он даст Вам правильный ответ,
что делать в Вашей ситуации. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (09.04.2014, 16:38)
Вопрос:
Отрох Владимир Васильевич, спасибо за прямой и честный ответ. А то вежливые отговорки некоторых компаний "если будут вакансии вы вам сразу же обязательно перезвоним" или "как только так сразу" и тд уже как то неприятно слушать.
Всего наилучшего
 Леонтьев Александр (07.04.2014, 18:23)
Ответ:
Удачи. Александр !
 Отрох Владимир Васильевич (08.04.2014, 10:41)
Вопрос:
Добрый день!

Я выпускник НВИМУ. У меня 12-ти летний стаж работы на контейнеровозах немецких судовладельцев. Из них - год в должности капитана. Проживаю в Севастополе и, пока, имею действующие морские документы украинского образца. Есть ли возможность трудоустройства в вашей компании?
Заранее благодарен за ответ.
 Измалков Дмитрий Владимирович (07.04.2014, 11:42)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий Владимирович
Думаю что есть. С действующими Украинскими документами обращайтесь в БСМ Украина в Одессу, получите Русский паспорт, можно обращаться в Новороссийск даже с Украинскими морскими документами. Это вопрос сейчас у нас в стадии согласования. Удачи
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 13:10)
Вопрос:
опечаталсся
Здравствуйте!
Берут ли 3 ПКМ без опыта работы? Если нет, то лучше прямо ответить
 Леонтьев Александр (03.04.2014, 23:36)
Ответ:
Здравствуйте Александр . Отвечаю прямо - не берут. Нигде в солидных компаниях не берут. Только после прохождения необходимых тренингов.
Если прогуляетесь вниз по форуму, то найдете описание процесса превращения выпускника в офицера. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:18)
Вопрос:
Здравствуйте!
Берут за 3 ПКМ без опыта работы? Если нет, то лучше прямо ответить
 Леонтьев Александр (03.04.2014, 23:36)
Ответ:
Смотрите выше
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:19)
Вопрос:
Владимир Васильевич,добрый день!!!
Мне 28 лет.Имею опыт работы на крупных контейнеровозах европейских компаний ,3 контракта в должности 4 ENG. и 5 контрактов в должности 3 ENG.Сейчас получил диплом 2 ENG.Образование высшее,Морская Академия имени адм. Ф.Ф. Ушакова.Хорошо владею английским языком.Не раз отправлял анкету в вашу компанию,получал автоматическое уведомление. Но предложений не поступало,хотя часто вижу вакансии вашей компании.Могу ли я рассчитывать на работу в вашей компании?Буду благодарен за ответ.
С уважением,Виталий Кораблин.
  (01.04.2014, 01:52)
Ответ:
Здравствуйте Виталий. Если Вам так не везло с отправкой анкеты, рекомендую посетить ближайший к Вам БСМ оффис лично и переговорить с суперинтендантами контейнерных групп. Думаю это самый лучший вариант. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:21)
Вопрос:
ДД ВВ!
Меня интересует возможность получения работы в вашей компании.
Кратко о себе: возраст 26 лет, образование среднее, в данный момент получаю высшее. Последние 3 года работал на рефрижераторных судах в должности СПКМ. Ранее был опыт работы на танкере - ВПКМ. Английский - хор. В родной компании есть перспективы повышения должности; не устраивает уровень з/п.
BRGDS. Юрий
  (24.03.2014, 10:16)
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Без Вашей Анкеты перед глазами определённо высказаться не могу, но боюсь, что совместная работа не получится. У нас нет
рефрижераторных судов, а на танкер после трёхлетнего перерыва даже 2-м помощником Вас уже не возьмут к сожалению. Ищите профильную для Вас компанию. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:25)
Вопрос:
Доброго времени суток , СПКМ суда река-море опыт в должности 6 лет, полных 33 года . Есть ли у меня возможность устроиться в вашу компанию. Все документы в порядке , диплом без ограничений.
 Мухаметов Николай Романович (23.03.2014, 17:49)
Ответ:
Здравствуйте Николай Романович. К сожалению у нас нет подобных судов ни по размеру, ни по типу. Ближайшие балкера от 75.000 DWT. Универсальные суда от 50.000. Судовладельцы строго относятся к отбору офицеров в плане соответствия опыта работы кандидата, имеющейся вакантной позиции. Попытайте счастья в компании оперирующей Фидерными судами. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:29)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич,был у Вас на собеседовании от ВГАВТа вначале 2012 года,прошел тесты на должность Deck Cadet на 100%, во мне были заинтересованы,но т.к. ездил перед сессией договорились что будете ждать меня после ее окончания,потом к сожалению все как то стихло,вакансии пропали,сейчас мне 26 лет,2 высших образования,имеется опыт работы матросом на небольших танкерах типа река-море,очень хочу работать в вашей компании,подскажите есть ли какой-то шанс попасть к вам?Имеется ли у Вас возрастное ограничение для кадетов?
  (21.03.2014, 02:20)
Ответ:
Здравствуйте Роман. Из Вашего письма вижу что вы больше учились чем работали. К сожалению кадетом к нам , Вам уже на попасть, время и оказия упущены, но если вы сможете продвинуться в офицеры на больших судах и будете иметь отличные отзывы, то надежда есть. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (07.04.2014, 11:33)
Вопрос:
Добрый день!
Я работал в самарском офисе BSM на контейнеровозах Вторым механиком, потом по личным обстоятельствам пришлось уйти. Когда Решил вернуться, Самарский офис к сожалению закрылся. Сейчас работаю в другой компании уже на химовозах.
Возможно ли вернуться в BSM, и если конечно возможно то в какой офис мне обратиться, хотелось бы продолжить работу в Вашей компании!
С уважением Евгений!
 Евгений 2Е (19.03.2014, 00:04)
Ответ:
Здравствуйте Евгений !
Вторые механики на химовозы - это востребованная должность. Выбирайте оффис сами, куда Вам удобней обратиться , или к нам В Питер
или в Новороссийск. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (19.03.2014, 14:06)
Назад

 

1...1213141516...19Вперед

 


Конференция закрыта