Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Good Day!
I would like to known that if there are any posibility to get master position in your company without master expiriance(I am 32 years old and I had 8 years expiriance on oil/chem tankers 3000-50000DWT)
BRGDS
Dzintars
  (25.11.2013, 00:13)
Ответ:
Dear Dzintars
Kindly recommend you to visit BSM office in Riga: Brivibas iela 103 - 1B, tel 7501360. You will find answers for all your questions. From my experience - it is impossible to get higher senior position for newcomer, without exoperience in this position at all.
RGDS Сapt.Otrokh
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2013, 13:44)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич.
Сообщите ,пожалуйста, реквизиты BSM во Владивостоке. В 2ГИС их нету, поисковики тоже не находят.
С уважением Владимир.
  (14.11.2013, 09:57)
Ответ:
Владивосток, Улица Бестужева дом 21 оффис 27

тел. +7 423 2795919 e-mail: ru-cscvla-man@bs-shipmanagement.com
konstantin.yakimenko@bs-shipmanagement.com
Приходите !
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2013, 13:30)
Вопрос:
Добрый день! Интересуюсь трудоустройством в вашу компанию. Какие требования к 3м помощникам при трудоустройстве? я имею ввиду какой необходим опыт работы для приема на работу? имеется опыт работы 1 контракт в должности 3го офицера на OIL CHEM TANKER, 40 000 DWT и 2 контракта в должности Junior Officer в этой же компании на таких же судах DWT 75 000
  (12.11.2013, 12:58)
Ответ:
Здравствуйте Сергей. У Вас уже хороший опыт. Приходите, сдавайте тесты, будем подыскивать Вам место. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2013, 13:19)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич.

Подвернулась удача, мне позвонили с предложением подать меня на судно палубным кадетом (Trainee). Я согласился, но возник вопрос, на который хотелось бы получить ответ. Судно принадлежит Lomar Shipping, под вашим менеджментом. Почему зарплата установлена в 355 у.е. (имею рабочий диплом), когда все остальные кадеты, которых я знаю, получают в BSM 500 у.е ? Заглянув на их сайт, как я понял, руководство - греки? Имею первый очень неприятный опыт работы с греческими судовладельцами. Неужели меня ждут очередные систематические нарушения MLC и работа, в которую не входит вахта с помощником на мостике?

Очень надеюсь на Ваш ответ.

С уважением. Олег.
  (07.11.2013, 23:43)
Ответ:
Здравствуйте Олег ! Я не знаю что Вам ответить. Наверное самый лучший в данной ситуации будет Одесский ответ : "Вам ехать или шашечки ?" Зарплаты устанавливает судовладелец исходя из своего финансового состояния и возможностей бюджета. Вам же надо заработать опыт, имя, практику. 145 долларов Вас все равно не сделают богатым, а упустить возможность и полученный шанс попасть в действительно мировую компанию (не Ломар, - БСМ) очень просто. Второго шанса может и не случиться. Так что решение за Вами. Думайте !
 Отрох Владимир Васильевич (25.11.2013, 13:17)
Вопрос:
Здравствуйте, не подскажите как часто бывают вакансии кадета электромеханика на танкерах?
С Уважением.
  (04.11.2013, 22:03)
Ответ:
Здравствуйте Андрей !
Подскажу. Редко бывают и только для кадетов высших учебных заведений. Если интересуетесь, посетите ближайший к Вам оффис за подробностями. Успехов в учебе !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:37)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич!

Отработал контракт 4-м механиком в БСМ Китай на контейнеровозе. По приезду домой сразу начал менять документы, и с начала сентября готов был ехать на работу, но как мне сказали открытие вакансии будет аж в январе след. года . Очень долго ждать и не хотелось бы терять время. Возможно ли перейти к другим судовладельцам? Апрайзалы от стар. мехов отличные, с промоушенами.

С уважением.
 Chernov Evgeny (17.09.2013, 11:57)
Ответ:
Здравствуйте Евгений !
Ведь Вы забрали у нас свои документы ! Теперь вы свободны и вольны выбирать себе работодателя по своему желанию, а мы уже, как-бы лишены удовольствия Вас трудоустраивать ! Удачи Вам !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:35)
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,есть у ли Вас вакансии старшего механика до 3000 кВт на костеры,можно single.Документы до 06.2014,как с анкетой? Спасибо. С уважением Анатолий!
 Кирилюк Анатолий Петрович (04.09.2013, 09:52)
Ответ:
Здравствуйте Анатолий !
У нас нет костеров. Посмотрите на сайте наш флот. Успехов в поиске работы !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:29)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич. Я работаю на танкерах с 1978 года, начиная с 2007 года работаю на химовозах танкерах продуктовозах. mixd crew. Последние семь лет должности старшего механика. уже несколько раз отправлял по электронке сввои анкеты ответа так и не получил хотя обращался и по телефону. Хотелось бы узнать есть ли у меня шансы попасть в вашу компанию . С Уважением
  (03.09.2013, 22:16)
Ответ:
Здравствуйте Николай !
Где Вы живете ? Куда отправляли Анкету ? В Питер, Самару, Калининград, Новороссийск,
Владивосток, Германию, Кипр ? Кому звонили ? Мне трудно Вам ответить. А грамотные старшие офицеры/инженеры нужны всегда и всем. Проявите настойчивость ! Заедьте в ближайший к Вам офис, Личный контакт лучше телефонного звонка !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:28)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич ! У меня такой вопрос отработал уже 9 контрактов junier 0fficer на больших танкерах в mix crew, хочу попасть в BSM и расти дальше в карьере. Раньше отправлял анкеты на Новор-ск, Питер, Калининград( cам с Владивостока) предложений не было, обьясняли в связи с тем что опыт имел только на crude oil tankers.Один раз Греки прислали вакансию на помощника но только после курсов на Украине но и на этом все и закончилось. Cейчас узнал что открыли офис у нас во Владивостоке, подскажите мне нужно дальше как бы обращаться в западный круинги или пойти в свой местный ? C Уважением Иван
  (02.09.2013, 16:43)
Ответ:
Здравствуйте Иван ! Конечно обращайтесь в свой Владивостокский оффис БСМ. Будет легче общаться, проходить тесты и быть в курсе перспектив и свободных вакансий.
Обращайтесь ! Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:20)
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир Васильевич. Я работаю на танкерах с 2005 года, начиная с 2008 года работаю на химовозах под флагом в mixd crew. Последние два контракта в должности старшего помощника. В данный момент флот в моей компании встает в связи с финансовыми проблемами. Крюинг от каторого я работал Марлоу, имеет ограниченное количество танкеров и по этому наверное придется искать что то новое. Хотелось бы узнать есть ли у меня шансы попасть в вашу компанию если опыт только на DWT 7000. В данный момент имею документы для работы под Кипрским флагом и шенгенскую визу на 3 года. Несколько лет назад проходил тестирование в вашем представительстве в своем городе в Нижнем Новгороде. Также хотелось бы знать уровень зарплаты старшего помощника. Большое спасибо. С Уважением Борисов Алексей Анатольевич.
 Борисов Алексей (23.08.2013, 20:28)
Ответ:
Здравствуйте Алексей ! Приходите в оффис, пообщайтесь с инспектором. Вживую всегда
получите квалифицированный ответ и ясную картину по-поводу своих перспектив. Личное общение всегда продуктивнее. Не забудьте свои Apprisals. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (05.11.2013, 12:24)
Вопрос:
Здравствуйте, скажите требуются ли Вам электромеханики? Диплом 2 го класса, стаж 14 лет, танкерный , рефрижераторный опыт, последние 3 контракта - контейнеровозы 6500 TEUs, английский на уровне.
 Владимир Петров (14.08.2013, 22:35)
Ответ:
Здравствуйте Владимир !Очень хорошие контейнеровозы, Полагаю у Вас достаточный опыт обслуживания реф. контейнеров.
Такие специалисты конечно нам нужны. Приходите, сдавайте тест, беседуйте с контейнерными суперинтендантами. Надеюсь
Вам у нас понравится. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (21.08.2013, 15:20)
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите сколько нужно набрать процентов в Sets plus для Assistant Electrician в Одесском BSM?
с ув.
  (13.08.2013, 19:34)
Ответ:
Здравствуйте Андрей !
Для вашей специальности "проходной балл" 65%. Во всех оффисах БСМ он един. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (21.08.2013, 15:17)
Вопрос:
Владимир Васильевич доброго времени суток! Я выпускник Дальневосточного Федерального Технического Рыбохозяйственного Университета по специальности судовождение в 2013 году. Все документы торговые. Успешно прошел тесты в офисе вашей компании во Владивостоке теперь жду звонка по поводу курсов для молодых специалистов на Кипре. Хотелось бы поинтересоваться на сколько реально, что это все действительно получится? Курсы как я понял начинаются 28 августа, а уже 13 число, но с Кипра пока тишина!
С уважением Эдуард.
 Беляй Эдуард Александрович (13.08.2013, 06:27)
Ответ:
Здравствуйте Эдуард Александрович!
Оффис во Владивостоке работает автономно от нас и я к сожалению не в курсе происходящих у вас во Владивостоке событий. Я получаю только месячные отчеты о проделанной работе.
Пожалуйста обращайтесь к Константину Викторовичу, он Ваш командир. Надеюсь все обещанное срастется.
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:23)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
Подскажите пожалуйста, у Вас проводится набор на должность 3-го или 2-го помощника капитана на танкера? Опыт работы на танкерном флоте имеется (в сумме 6 контрактов из них 2 контракта 2nd Officer).
 Bunyaev Anton Petrovich (12.08.2013, 18:57)
Ответ:
Здравствуйте Антон Петрович !
Процедура простая. Если на предложенную нам позицию нет своих ex hands то мы берем наши файлы и обзваниваем кандидатов приславших анкеты. Кандидатов выбираем по характеристикам
запрашиваемым судовладельцами, прежде всего по опыту работы. Из 10-15 кандидатов, кому мы дозваниваемся, соглашаются выслушать наше предложение 1-2. Кто-то только пришел, кому-то надо лето отгулять, кому-то мал пароход, или не нравится район работы и так далее.
А потом начинает судовладелец "перебирать харчами" Не так все просто. Это тяжелая работа.
Должно совпасть много разных желаний и возможностей со всех сторон. Присылайте Анкету - поработаем !
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:19)
Вопрос:
здравствуйте!Сдал в Самарском филиале тесты которые вы требуете, средний бал 83 %,так же отправил в офис в Санкт-Петербург анкету и уже 1,5 года ни каких предложений.Скажите пожалуйста с чем это связано?на данный момент работаю в Марлоу
 Нечетов Денис Александрович (01.08.2013, 17:25)
Ответ:
Здравствуйте Денис Александрович !
В России около 60 тысяч судовых офицеров, Мы в состоянии трудоустроить около 800- 1000. Вероятно Ваша анкета не попалась на глаза Инспекторам в нужное время. или Ваш опыт работы
показался недостаточным - много причин, Вашу к сожалению назвать не могу. Пробуйте еще !
В карьере моряка элемент удачи никак не меньше 50%. Желаю и Вам Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:12)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич.Отработал три контракта мотористом в SCF Unicom S-Pb. Получил повышение. Отработал два контракта 4th eng . на (Oil/chemical tanker). Было сокращение. Могу ли попасть в BSM??? Готов начать с начала(мотористом).Отзывы положительные. Учусь заочно в СПбгу им Макарова.
 Бурмистров Константин (30.07.2013, 10:40)
Ответ:
Здравствуйте Константин Сергеевич !
Приходите, приносите Анкету, сдавайте тесты. Работа есть. Мотористом вряд-ли а вот младшим инженером если у вас есть диплом шансы есть Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:06)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич! Узнал о вашей компании от капитана работавшего в вашей компании, с которым работал последний контракт, слышал много хороших отзывов о вас. Я работаю с 2007 года на LPG последние три контракта 2nd Officer. Хотел бы узнать есть ли возможность устроиться на работу в вашу компанию.
 Белоущенко Денис Александрович (23.07.2013, 00:18)
Ответ:
Здравствуйте Денис Алекасндрович !
Если Выв гражданин России присылайте анкету нам, если проживаете в Северо-Западный областях. Если на Юге - Вас будут рады видеть в Новороссийском оффисе.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:03)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич!

Отработал у Томаса Шульте два контракта 3-м помощником. Сначала на контейнере, затем на балкере. Понял, что балкер - это моё, хочу расти именно на этом типе судов. К сожалению, судовладелец итак не "богат" ими, да ещё и увел часть из них из под менеджмента БСМ. В итоге - переизбыток кадров, который они пытаются распределить по контейнерным судам.
Вопрос мой таков - можно ли найти работу на балкерах у других судовладельцев внутри БСМ? Не хочется уходить из компании, в которой начинал еще палубным кадетом, но и на контейнера не тянет (да, понимаю, что кризис и надо цепляться за любую работу, но всё же..). Отзывы от капитанов хорошие, один промоушен на 2-го помошника.

С уважением.
 Баров Юрий Владимирович Kjg (19.07.2013, 17:15)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Владимирович !
Внутри БСМ все судовладельцы под менеджментом БСМ, Балкеров действительно не много и вопрос "удачи" присутсвует при получении назначения. Если поставили себе такую цель. добивайтесь ее. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:02)
Вопрос:
Работаю 3-механиком.Имею рабочий диплом 2-го механика без ограничений.В должности 3-его сделал более 18 контрактов имеется многолетний опыт работы на танкерах разного тоннажа ,Имею диплом рефмеханика 2- категории. Возможно пойти на газовоз газовым мех. Возраст 54 года.
 Стрийский Николай Стахович (14.07.2013, 17:42)
Ответ:
Уважаемый Николай Стахович !
Должен Вас огорчить, Из-за вялотекущего кризиса в мировом судоходстве у нас нет открытых вакансий на эту должность, не принимаем новых моряков, обходимся имеющимися кадрами.
Как долго это еще продлится - не могу ответить, но вероятно еще не год и не два.
Удачи в поисках работы.
 Отрох Владимир Васильевич (15.07.2013, 12:21)
Вопрос:
Здравствуйте!Я только получил диплом вахтенного помощника,вы берете без опыта работы??
 Миронов Юрий Николаевич (13.07.2013, 17:52)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Николаевич !
Без опыта работы мы берем выпускников Академий прошедших плав. практику на судах компании или прошедших курсы подготовки в Hanseatic Marine School в Лимассоле. К сожалению Вы поздно к нам собрались и время упущено. Теперь мы сможем взять Вас только с опытом работы в другой компании на судах аналогичных нашим (Смотрите сайт компании)
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (15.07.2013, 12:15)
Вопрос:
Здравствуйте, работаю старпомом на контейнеровозе в немецкой компании, через один из крупных крюингов Санкт-Петербурга. Последнее время меня не устраивают, систематические задержки при посадке на судно, на месяц-полтора-два от планируемого (даже при возврате на предыдущее судно), дело в том, что нас распределяют на следующий контракт в конце текущего, когда еще находишься на борту, спрашивают какие документы на замену, сколько хотелось быть в отпуске. Требуются ли вашей компании старпомы на контейнеровозы, фидеры. Имею опыт работы в должности на судах до 1750TEU (34000DWT). И как у вас происходит планирование моряка на следующий контракт, на сколько востребована должность старпома?
 Егоркин Алексей (10.07.2013, 12:36)
Ответ:
Здравствуйте Алексей
Извините за задержку с ответом. Пропустил Ваше письмо. Прошу прощения ! Приходите к нам,
сдавайте тесты, поговорим о работе. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (15.08.2013, 11:28)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич! Я работаю СПКМ в голландской компании на сухогрузах, опыта на танкерах нет. Хочу перейти на танкера с понижением в должности до 3ПКМ, танкерное подтверждение до 2015 года. Возможно ли это в вашей компании?
 Глухов Евгений Александрович (04.07.2013, 13:00)
Ответ:
Здравствуйте Евгений Александрович. На моей памяти такое было в компании 1 или 2 раза лет с десяток назад, когда у нас имела место жесткая нехватка офицеров на танкерном флоте. Сейчас
проблемы возникают только со старшими офицерами. К сожалению компания не приветствует подобные переходы так как приняла к исполнению политику преимущества и выращивания собственных младших офицеров из выпускников морских учебных заведений.
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (05.07.2013, 11:57)
Вопрос:
Добрый День Владимир Васильевич, я в этом году окончил Ф.Ф.Ушакова г Новороссийск,на техника-судомеханика, возможна мне у вас устроиться в качестве кадета или моториста ?! Документы готовы, кроме визы!
 Ермохин Дмитрий Михайлович (02.07.2013, 15:35)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий Михайлович ! Вам прямая дорога в БСМ Новороссийск. ул.Мира-5. Кадетская и Юниорская программы восстанавливаются. Обращайтесь к Виктору Александровичу
Успехов !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:21)
Вопрос:
Добрый день..подскажите какому опыту должен соответствовать электромеханик что бы работать на судах вашей компаний, обязателен ли опыт работы с кранами? Спасибо
 Кочанов Евгений Евгеньевич (01.07.2013, 16:42)
Ответ:
Здравствуйте Евгений Евгеньевич. Опыт работы с кранами приветствуется, но он не определяющий. Судовладельцы хотят видеть офицеров с опытом работы на судах такого же тоннажа и типа. Английский язык обязателен. Все проходят тест SETS 6000 (CES-4.1 аналог)
Зайдите на сайт bs-shipmanagement.com посмотрите типы и размеры судов (их более 700)
и определяйтесь, согласно Вашего предыдущего опыта. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:25)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич. Набирает ли ваша компания офицеров на LNG танкера? Интересует, в частности, позиция Gas Engineer or 2nd Engineer. Если да, то с каким из офисов лучше контактировать, если проживаю во Владивостоке?
  (25.06.2013, 11:46)
Ответ:
Здравствуйте Сергей ! Компания имеет суда LNG. Во Владивостоке с этого года работает собственный оффис компании, называется БСМ-Владивосток. Адрес: Бестужева-21 оффис 27.
Директор - Капитан Якименко Константин Викторович, экс БСМ капитан.
Обращайтесь ! Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:29)
Назад

 

1...1011121314...19Вперед

 


Конференция закрыта