Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
а что 2nd Engineerне комсостав
 Копылов Сергей Александрович (24.06.2013, 16:45)
Ответ:
Здравствуйте Сергей Александрович !
2 Механик - старший комсостав. Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:30)
Вопрос:
здравствуйте,я работаю 5 лет 2nd Engineer от немецкой компании,как можно попасть к вам
 Копылов Сергей Александрович (24.06.2013, 16:19)
Ответ:
Заполняйте Анкету на сайте компании и отсылайте в ближайший Вам оффис БСМ. Еще лучше, приходите с готовой Анкетой, сдавайте сразу тест по Английскому языку ( обязательная процедура для вновь устраивающихся на работу) и по результатам теста и предыдущему Вашему опыту будем искать Вам работу. Успехов !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:33)
Вопрос:
Добрый день! Хотелось бы узнать перспективы моего трудоустройства через Вашу компанию на должность капитана анкета и опыт работы на моём аккаунте. На данный момент в море.
С Уважением Николай
 Панарин Николай Владимирович (23.06.2013, 11:00)
Ответ:
Здравствуйте Николай Владимирович ! Мы рассматриваем анкеты в нашем формате, образец размещен на нашем сайте. Система документооборота автоматизирована. Во всем должен быть определенный порядок. Ждем Вашу Анкету. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:36)
Вопрос:
Здравствуйте!
В Новороссийском оффисе сдал успешно все тесты на engine cadet,теперь просят ждать заявку.
Что делать в этом случае - ждать и надеяться или присмотреться к другой компании?
О Вашей компании слышал только хорошие отзывы и отличные рекомендации,поэтому хотелось бы устроиться именно к Вам.

С Уважением
Лев
  (22.06.2013, 20:03)
Ответ:
Здравствуйте Лев ! Вы в начале пути, не привязывайтесь к определенной компании в ущерб практике. Ищите устраивающую Вас работу и набирайтесь опыта. Если есть желание попасть к нам, но нет вакансий сейчас, когда Вам надо, вернетесь после контракта в другой компании и попробуете еще раз если желание не пропадет. Не сидите долго на берегу. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:41)
Вопрос:
Здравствуйте!
  (21.06.2013, 15:45)
Ответ:
Здравствуйте и Вы !
 Отрох Владимир Васильевич (03.07.2013, 11:41)
Вопрос:
Я отправил Вам анкету 09.06.2013 года.
  (18.06.2013, 09:28)
Ответ:
Получили, спасибо.
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 17:00)
Вопрос:
Добрый день! Имею опыт вторым помощником на сухогрузах DWT- 3000.Есть ли какая возможность работать от Вашей компании, например в понижении на третьего или Junior mate?
  (18.06.2013, 09:25)
Ответ:
Здравствуйте Арман
К сожалению мы не рассматриваем кандидатов с опытом работы только на судах река-море.
В настоящее время имеется достаточное число кандидатов с соответствующим требованиям судовладельцев опытом. Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 17:00)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич.
Из вашего последнего ответа на мой вопрос я понял что после пробела в работе больше года , то вы уже не рассматриваете кандидатов в вашу компанию. Тогда у меня еще вопрос. Сейчас я ухожу в рейс на небольшом сухогрузе 7500 .мт. ро-ро.Регион работы ЮВА- Россия. Флаг Белиз. Подписал контракт на 6 месяцев. После этого контракта возможно устроиться к вам? Тесты в БСМ владивосток уже сдал на хорошо.
И сколько по времени действуют результаты тестов у вас в компании.???

Заранее спасибо.
 Ruzanov Andrey (05.06.2013, 10:11)
Ответ:
Здравствуйте Андрей, поняли правильно. Вернетесь с контракта приходите в оффис. Надеюсь
Вам повезет на этот раз. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 16:58)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. Интересует такой вопрос... Я студент Волжской государственной академии водного транспорта(заканчиваю 4 курс на электромеханика). Возможно ли попасть к вам на судно кадетом по электрической части(машинный кадет), и получив опыт,после окончания академии работать на судах вашей компании?

С уважением
Роман
  (28.05.2013, 18:14)
Ответ:
Здравствуйте Роман

С практикой у нас плохо в этом году. а вот по окончанию училища - Милости просим !
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 16:53)
Вопрос:
Здравствуйте,Владимир Васильевич .Я закончил Макаровку в 2012 году ,хотел уйти от вашей компании Junior Engineer после выпуска ,но не дождался вакансии.Сделал один контракт в должности 4-Engineer ,теперь опять хотелось уйти в море от вашей компании в должности Junior Engineer.Имеются ли у меня шансы и как долго придётся ждать ,так как я знаю ,что в компании требуются на такую должность сразу после окончания учебного заведения?
 Кузнецов Иван Андреевич (27.05.2013, 03:12)
Ответ:
Здравствуйте Иван

Приходите в оффис. Поговорите со своим инспектором. Думаю найдем консенсус.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 16:49)
Вопрос:
Добрый день. Я третий механик с опытом работы пять лет, но на судах река-море. Общий стаж работы-10 лет. Хотелось бы знать, есть ли у меня шанс начать карьеру в вшей компании? Т.к. опыта работы на тяжелом топливе нет, то я согласен на любую должность, как кадетом, так и мотористом. Сдавал тесты Marlins и CES 4.1. и имею не плохие результаты (90%, 97%,96%), так же проходил устное собеседование. Проблема в том, что куда бы я не позвонил, меня не берут, т.к. нет опыта работы. Проходил устное собеседование в компании BGI и также не плохой результат. Спасибо!
 Штонда Антон (26.05.2013, 10:29)
Ответ:
Антон Юрьевич !
Могу Вам только посоветовать обращаться в компании имеющие суда большого тоннажа. Шанс всегда есть, будьте настойчивей. Получите опыт - приходите. К сожалению мы не можем игнорировать требования компании к опыту кандидатов. Удачи
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 16:48)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич, у меня вопрос такого характера: я 2 помощник капитана,27 лет работаю на танкерах преимущественно по флагом РФ, и дедвейтом не более 9000 тн, не имею опыта работы в смешанных экипажа.Есть ли возможность устроиться через вашу компанию, и где находится ваш офис,в случае необходимости приезда?. . Проживаю в Владивостоке(Приморский край).
С Уважением Игорь.
  (24.05.2013, 09:49)
Ответ:
Здравствуйте Игорь !
У Вас во Владивостоке открыто представительство компании БСМ. Рекомендую Вам обратиться туда. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (18.06.2013, 16:42)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
У меня вопрос такого плана, я, работал последние контракты в голландских компаниях на судах MPP.
После этого у меня был перерыв, работал на берегу около 1.5 лет ,сейчас все документы в порядке продлил свой диплом вахтенного помощника капитана.Есть ли шансы устроиться к вам компанию после такого пробела в работе? Английский в полном порядке.
С уважением Андрей.
 Ruzanov Andrey (08.05.2013, 07:52)
Ответ:
Здравствуйте Андрей. К сожалению предельный перерыв в си сервисе по требованию судовладельца не может превышать одного года для своих и 6- 8 месяцев для новых кандидатов. К сожалению не сможем Вам помочь
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2013, 11:52)
Вопрос:
Здравствуйте.
Несколько раз пытался в вашей компании претендовать на вакансию Капитана но после подачи меня круингом на рассмотрение то ли в Греческий офис то ли в Английский офис получаю ответы от круинг менеджеров что нужен "ЭКС-КРУ" хотя в вакансиях не указывается что они требуют так называемые "ЭКС-КРУ" . Тогда зачем они вообще рекламируют эти вакансии или что там у них в менеджментах офисах нет базы данных "ЭКС-КРУ"?
 Пётр Васильевич Ахромейко (30.04.2013, 23:24)
Ответ:
Уважаемый Петр Васильевич !
Кроме Питерского офиса БСМ. на него работает еще 29 круинговых агенств по всему миру. Конечно они хотят бывших своих и выбирают среди кандидатов представленных из 29 мест. Всегда надеются на Эксов и очень часто их надежды сбываются. Новые кандидаты принимаются когда БСМ убедиться что все 29 не могут дать Эксов. Такая вот внутренняя кухня. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2013, 11:49)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич !
Имею 2 промоушена в компании где работаю сейчас 3 мех, с продвижением на 2-го молчат, ждать несколько лет не вижу смысла. Вопрос: Будут ли мне в зачет эти промоушены, или чтоб стать 2 у вас нужны заработать ваши.
Заранее спасибо за ответ!
 Фарин Алексей (26.04.2013, 20:58)
Ответ:
Здравствуйте Алексей
Все большие компании позиционирующие себя как предоставляющие качественные услуги фрахтователям и грузовладельцам принимают во внимание только промоушены полученные у них. То же самое и в нашей компании.
Приходите 3-м. Ваш опыт должен позволить Вам быстро продвинуться по карьерной лестнице. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2013, 11:41)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
Я El.Engineer (ETO), выпускник СПбГУВК 2012 года. 35 лет. Опыт работы в море небольшой. Есть опыт работы на берегу инженером электроником, радиоинженером, рмехаником. Могу ли я поработать в Вашей компании кадетом или помощником электромеханика...., с последующей перспективой. Больше всего интересует возможность заработать опыт!
Спасибо
  (14.04.2013, 15:40)
Ответ:
Здравствуйте Алексей Петрович ! Извините за задержку с ответом. К сожалению на сегодняшний день мы ничего не можкм Вам прредложить, так-как имеем достаточное количество Электромехаников с опытом работы на все имеющиеся позиции. Удачи в поисках вакансии !
 Отрох Владимир Васильевич (14.05.2013, 11:38)
Вопрос:
Добрый день,Владимир Васильевич!Последний мой контракт,m/v Noble Acrux контейнеровоз,29.10.12-25.03.2013, 2мех, уходил от Томаса Шульта (Гамбург),с 01.01.13 судно передано в менеджмент на Кипр BSM.Вопрос-могу ли я расчитывать на дальнейшее сотрудничество с вашим офисом,отзывы по моей работе хорошие,можно проверить через Кипр или овнера.С наилучшими пожеланиями!
 Белозеров Александр Федорович (03.04.2013, 10:39)
Ответ:
Здравствуйте Александр
Рады будем видеть Вас у себя в офисе. Приходите. Будем работать дальше.
 Отрох Владимир Васильевич (03.04.2013, 12:14)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Васильевич.
В прошлом я начинал работу в BSM`е и до работался до ассистента (стармех написал плохую характеристику). После этого мне получилось уйти в рейс в должности 4-го механика на 20000 балкере с хорошей характеристикой. Возможно ли вернуться в BSM и получить должность 4-го механика?. С Уважением
  (02.04.2013, 21:26)
Ответ:
Здравствуйте Сергей
Возвращайтесь, будем реабилитироваться. Надеюсь что все получится.
 Отрох Владимир Васильевич (03.04.2013, 12:13)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич!
Я кандидат на место eng.junior в вашей компании. Жду когда рассмотрят мою кандидатуру. Обещали дать ответ в конце этой недели. Хотел узнать на сколько месяцев как правило сажают на судно джуниором и как осуществляется перевод в должность механика?

Благодарю за ответ!
 Чеботарев Александр Сергеевич (02.04.2013, 15:17)
Вопрос:
Здравствуйте. Опыт работы на балкерах DWT 25000 2 контракта в должности 2 mate возможно устроиться в вашей компании?
 Соколов Андрей Валерьевич (01.04.2013, 17:32)
Ответ:
Здравствуйте Андрей Валерьевич !
Приносите отзывы, сдавайте тест, поговорим о работе на балкерах. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (02.04.2013, 18:30)
Вопрос:
Есть ли возможность быть нанятым на работу в Вашу компанию гражданину Украины с украинским пакетом морских документов.Работа в дноуглубительном флоте имеется.Спасибо за ответ.
 Саркисян Гамлет Георгиевич (30.03.2013, 15:18)
Ответ:
Согласно законодательства работаем только с гражданами России. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (01.04.2013, 14:59)
Вопрос:
Какие у вас возрастные ограничения для приёма на работу?
  (28.03.2013, 23:51)
Вопрос:
Zdravstvyyte, Vladimir Vasil'evich! Rabotayu v ER 2OFF cherez BSM. Skajite, naskol'ko real'no prodvinyt'sya po slyjebnoy lestnice do Ch.OFF pri nalichii sootvetstvyyushego Diploma i rekomendaciy ot kapitanov. Spasibo
  (27.03.2013, 09:44)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий
Совершенно реально, при наличии промоушенов, диплома и соответствующего желания с Вашей стороны. Успехов в продвижении !
 Отрох Владимир Васильевич (28.03.2013, 10:20)
Вопрос:
Добрый день!
Отработал в БСМ 3 контракта, вопрос такой, подняли зарплату junioram на танкерах за последний год? Появились ли вакансии для 3 мехов на судах дедвейтом больше 40000? Как с интернетом? О компании только лучшие воспоминания, перешел скорее только по двум причинам интернет и суда-настоящие химики

Буду признателен в случае ответа
С уважением
Роман
  (21.03.2013, 22:22)
Ответ:
Здравствуйте Роман
С 2013 года вводится постепенно интернет для экипажа на все суда БСМ, начиная с судов Full Management. Зарплату младшим офицерам подняли на всех судах. Вакансии 3-х механиков появляются регулярно. Вопрос - вовремя оказаться в нужном месте в нужное время. Не забывайте про кризис и сокращение количества рабочих мест в шиппинг бизнесе. Отсюда следуют: возможное увеличение продолжительности контрактов, возможное замораживание уровня зарплат или даже их сокращения в слабых компаниях. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (22.03.2013, 11:08)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич, скажите могу- ли я устроиться в Вашу компанию на должность 4 eng3 engjunior eng? Я в 2012 году закончил ГМА Макарова (СМФ), получил рабочий диплом неделю назад, и понял что с работой в море большая проблема! Очень трудно устроиться ТЕМ, на КОГО я учился!
Почему везде предлагают работу мотористом, если я по образованию инженер и имею рабочий диплом механика 3-го разряда?
Я бы понял, если бы предлагали хотя-бы должность дублера с перспективой перехода в должность...но мотористом я совсем не согласен работать!
Подскажите как быть?
 O-V Aleksandr (21.03.2013, 17:40)
Ответ:
Здравствуйте Александр ! Подсказываю. Идите на работу туда, где берут. Если берут с перспективой продвижения по службе - считайте что вам очень повезло. Если станете ждать что вам предложат место механика, можете прождать
очень долго. После того как время Вашего сидения на берегу превысит один год, Вам будет сложно найти даже работу моториста. На дворе нынче кризис. Рабочих мест не так много и число их продолжает сокращаться к сожалению. Конкуренция высока и мой совет не пренебрегать никакой возможностью получить работу. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (22.03.2013, 11:15)
Назад

 

1...910111213...19Вперед

 


Конференция закрыта