Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день.
с 2009 года работал СПКМ на Heavy-Lift german owner, Решил сменит компанию и тип судов на ро-ро для начала хотябы OOW, но хотелось бы контракт 4-6 недель. Вопрос есть ли шанс начать в вашей компании и на такие контракты?
BRGDS
  (21.03.2013, 15:55)
Ответ:
Здравствуйте ! К сожалению в нашей компании нет контрактов сроком короче 4-х месяцев. Ряд судовладельцев, пользуясь сокращением числа рабочих мест и усилением конкуренции между претендентами, а так же принимая во внимание разницу в стоимости офицеров из ЮВА и Восточной Европы рассматривает вопрос о продлении сроков контрактов для младших (пока) офицеров. По прогнозам кризис в судоходстве продлится еще 2-3 года. Я бы не рисковал рабочим местом.
Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (22.03.2013, 11:21)
Вопрос:
Здравствуйте Михаил Сергеевич!!!
Ograni4enie v vozraste dlja 2 mates na sudax BSM
Nize vash otvet , eto dristvitelino tak!!!

Старший ком.состав Капитан, Старший помощник, Старший механик, 2 механик принимаем новых кандидатов возрастом до
58-59 лет. Работающие в компании старшие офицеры теоретически могут рассчитывать на трудоустройство до 65 лет.
Средний комсостав, 2 помощник, 3 механик, Электромеханик, Газовый механик - прием до 55 лет. Младшие офицеры - до
35 лет. С уважением Отрох В.В.
Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 15:48)
 Hudihs Olegs (21.03.2013, 12:36)
Вопрос:
Здравствуйте Михаил Сергеевич!!!
Ograni4enie v vozraste dlja 2 mates na sudax BSM
 Hudihs Olegs (19.03.2013, 13:45)
Вопрос:
Здравствуйте Уважаемый Владимир Васильевич!У меня один простой вопрос: почему при трудоустройстве на работу в Спб,ваши инспекторы предлагают наименьшие ставки по зарплате для топ-офицеров?Почему ,например поляки в BSM,получают зарплату на порядок выше.Такое ощущение,что у вас топов просто некуда девать?Вы пишите,что у Вас хорошая зп,однако же,зп среднестатистическая и не более.Да суда новые,но и как везде,суда китайские,а Китай за качество не в ответе.

С Уважением,
Леонид
 Ракитин Леонид (27.02.2013, 09:11)
Ответ:
Здравствуйте Леонид. Сравнение некорректно. Граждане EU получают зарплату выше , но не на порядок, просто выше. Компания частная, вольна устанавливать шкалы зарплат по своему усмотрению и оказывает преференции гражданам EU.
хотя бы потому, что они платят в своих странах налоги и социалку, доходящие в некоторых странах до 55% от заработка. Вы платите налоги государству ? Отчисляете часть своего заработка на свое социальное обеспечение ? Наши инспекторы предлагают зарплату по нижнему пределу шкалы, потому что мы считаем, что вновь прибывающий в компанию офицер, еще не зарекомендовавший себя в Компании,не должен получать столько же сколько старослужащие отработавшие не один год. Это будет несправедливо. Отработайте с нами "без коз" контракт- другой и будете вправе рассчитывать на повышение зарплаты. Топов нам не хватает. Это правда. Но мы хотим видеть у себя
офицеров, не ставящих на первое место исключительно зарплату. Такие убегают из-за прибавки в 200 долларов, а нам нужны свои, постоянные работники. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2013, 11:09)
Вопрос:
уборщица у вас тоже с высшим образованием ?
 Хмара Владимир Владимирович (26.02.2013, 20:02)
Ответ:
*
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2013, 10:53)
Вопрос:
про уборщицу конечно загнули, сам хоть владеешь языком,
 Хмара Владимир Владимирович (26.02.2013, 20:00)
Ответ:
Уважаемый Владимир Владимирович ! К старшим по возрасту, званию и должности принято обращаться на Вы
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2013, 10:52)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич!
Если у меня шансы устроиться в Вашу компанию должности Junior officer? Закончил Мурманский Морской Колледж им. И.И.Месяцева по специальности "судовождение".Первого марта получаю диплом OOW.Работал один контракт в 'Clipper group' от BGI в должности OS!
  (26.02.2013, 13:25)
Ответ:
Здравствуйте Денис Михайлович
Получайте рабочий диплом, как будете в Питере - зайдите, сдайте тесты. Хорошо сдадите - поговорим о работе. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (26.02.2013, 14:38)
Вопрос:
добрый день вакансии третьего механика в хорошей компании без знания английского
 Хмара Владимир Владимирович (20.02.2013, 14:42)
Ответ:
Здравствуйте Владимир Владимирович
Без языка мы даже не возьмем уборщицу в оффис. Если серьезно, Вы читали что-нибудь о компании на ее сайте ?
Сегодня без языка можно работать только на озере Байкал. Такие времена. Учите язык. Будет язык - будет хорошая, интересная работа. Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (26.02.2013, 14:36)
Вопрос:
имеются ли вакансии 3го механика?
 Пальков Алексей Андреевич (19.02.2013, 16:57)
Ответ:
Имеются в асортименте
 Отрох Владимир Васильевич (26.02.2013, 14:32)
Вопрос:
Здравствуйте. Вопрос: есть ли возможность устроиться в вашу компанию имея диплом ВПКМ и один контракт в должности на судне 15000, кем то кроме кадета(trainee,junior officer)?
 Данилов Фёдор Сергеевич Аааа (18.02.2013, 15:55)
Ответ:
Здравствуйте Федор Сергеевич !
К сожалению только JUnior officer. Один контакт на малом судне - недостаточно
 Отрох Владимир Васильевич (26.02.2013, 13:42)
Вопрос:
Добрый день! Скажите, а почему Вы не работаете с рядовым составом? Я - AB-cook?
 Четырин Сергей Васильевич (18.02.2013, 14:27)
Ответ:
Здравствуйте Сергей Васильевич !
Мы являемся кадровым подразделением международной Шиппинговой компании у которой имеется четкое разделение труда (обязанностей) между ее дочками, внучками и частями. Такая организация выстроена со дня основания компании и нет информации что ее планируют менять. Кадровых Агенств, таких как мы, у компании 29. Кто побольше, кто поменьше.
Рядовым составом компанию обеспечивают 2 Агенства на Филиппинах, 2 в Индии, 1 в Бирме. 1 в Индонезии, 1 в Китае. 1 в Венесуэле и 1 в Сьерра-Леоне. Офицеры в основном из Восточной Европы, Индии, Филиппин. Такова кадровая политика компании. Повара-АВ требуются сегодня в большом количестве компании TWS (Звенигородская - 1)но там
требуется знание Английского языка, соответственно должности. Обращайтесь !
 Отрох Владимир Васильевич (18.02.2013, 15:15)
Вопрос:
Здравствуйте , у меня вот такой вопрос , берут ли в вашу компанию практикантов ?, если да то после каких курсов?.(МГУ, им.Невельского, 1 практика была на ПУС "Надежда")
  (02.02.2013, 10:05)
Ответ:
Здравствуйте Данил.
Практикантов берем, начиная с курсантов окончивших 4 курс. Стараемся уговорить на продолжительность практики в 6 месяцев, чтобы сократить расходы судовладельца. Практика продолжительностью в 4 месяца и менее исключена. Судовладельцы не желают выходить за рамки своего бюджета. Не скрою, практикантов сегодня берут неохотно. Кризис. Все экономят на чем только можно, Совет курсантам: Не отказывайтесь ни от какой возможности пройти практику. Не думайте о заработке во время практики а думайте о том, чтобы успеть набрать плавательский ценз во время учебы. После выпуска не имея рабочего диплома на руках вы окажетесь в проигрышной ситуации даже по сравнению с рядовыми матросами и мотористами. Их предпочтут вам при найме на работу. Подумайте об этом ! Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (04.02.2013, 14:03)
Вопрос:
Здравствуйте. Мне 28 лет. Закончил Петрозаводское речное училище в 2004г (Сейчас Петрозаводский морской колледж), соответственно получил морской диплом 3го механика, удостоверение моториста, а также матроса АВ. Из опыта работы только практика матросом на DWT 5500t. (Cредиземное, Чёрное море) Потом учился не в морском ВУЗе. Сейчас собираюсь поступать на СУДОВОДИТЕЛЯ на заочное в "СПб Морской колледж". Английским яз. владею уверенно. Могу ли я рассчитывать по окончании на построение карьеры в вашей компании? Каковы мои карьерные перспективы продвижения? Или вам требуются выпускники например Макаровки?
  (01.02.2013, 09:36)
Ответ:
Здравствуйте Илья !
Мы принимаем на работу выпускников всех морских учебных заведений, выпускающих судовых офицеров, которые успешно проходят наши тесты и собеседования. Конечно предпочтение отдаем Высшим учебным заведениям и Академиям в частности. Учитесь, получайте опыт и диплом. Вернемся к обсуждению, когда получите на руки сертификат OOW /
Удачи!
 Отрох Владимир Васильевич (04.02.2013, 13:49)
Вопрос:
Здраствуйте! Скажите, какие гарантии того, что после получения 2-х promotions, я получу следующую должность или как в других крюингах Вы будете изменять свои правила в зависимости от того как выгодно в первую очередь Вам? Спасибо.
 Дамиров Дамир Дамирович (24.01.2013, 11:36)
Ответ:
Здравствуйте Дамир !
Ваш вопрос из области "Есть-ли жизнь на Марсе" и потом встречали-ли вы в своей жизни коммерческую организацию, которая работает без выгоды для себя ? Вы не путаете нас, круинги, с Департаментом Социального обеспечения ?
Если серьезно, то прежде чем отвечать на Ваш вопрос конкретно, мне надо задать Вам массу вопросов для прояснения ситуации. Общий совет всем морякам, читающим наш форум : Шиппинг Бизнес в настоящее время переживает не лучшие времена. Количество рабочих мест сократилось и продолжает сокращаться. Судовладельцы при первой возможности стараются поменять наших моряков на более дешевых. Прежде чем требовать повышение зарплаты, продвижения по службе, нового парохода, подумайте, не повлияет-ли ваш демарш на ваше трудоустройство вообще ? Потерять работу легко, найти новую - трудно. Мой искренний совет - держитесь за рабочие места, особенно те, кто подходит к порогу критического возраста. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (04.02.2013, 13:42)
Вопрос:
Доброго времени суток! Я старший механик с 20-ти летним стажем. Возраст 50 лет. Дипломы паровой и дизельный. Последние 6 лет на судах LNG в компании ЮНИКОМ. Хотел бы поинтересоваться вакансиями СТМ на LNG и предлагаемыми зарплатами на них.
  (20.01.2013, 17:30)
Ответ:
Здравствуйте Юрий Николаевич !
На Ваш вопрос отвечаю аналогично предыдущему. А если Вы живете в Питере, то еще лучше зайти к Нам и поговорить
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2013, 13:01)
Вопрос:
Добрый день, отослал своё резюме , я танкерист 2й механик, но ответа нет. Надо понимать что это и есть ответ, негативный.
  (18.01.2013, 11:38)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий
Возьмите телефон наберите номер, спросите инспектора по Танкерам Наталью Валерьевну и в двух словах доложите о себе.
Получите исчерпывающий ответ. Хочу только напомнит, что у нас требуется безусловное знание Английского языка и
опыт работы в смешанных экипажах для старших офицеров , коим Вы являетесь - обязателен.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2013, 12:58)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич!
Я работал 3 механиком в Вашей компании 2 контракта, имел хорошие отзывы промоушен на 2 механика. В должности 2 мех. мне отказали. Я отработал 1 контракт на балкере в другой компании. Сейчас хочу вернуться в BSM. Работал через Владивостокский крюинг на ул. Тигровой, д.24. Сейчас, насколько мне известно, крюинга в нашем городе нет. Посоветуйте,пожалуйста, что делать в моей ситуации, когда и где во Владивостоке будет открыт крюинг BSM.
  (18.01.2013, 05:52)
Ответ:
Здравствуйте Евгений
Круинг на Тигровой продолжает работать насколько мне известно. Собственный БСМ круинг во Владивостоке запланирован,
но я к сожалению не знаю деталей плана. Это у руководства компании в Гонконге.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2013, 12:50)
Вопрос:
Добрый вечер Владимир Васильевич. Имеется ли возможность вернуться в БСМ?
 Хорошевский Вячеслав Александрович (10.01.2013, 16:05)
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав ! надеюсь Виктор Александрович - БСМ Новороссийск - будет рад Вас увидеть снова
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2013, 12:47)
Вопрос:
Добрый вечер Владимир Васильевич. Работал в ВСМ через Новороссийск. Анкету выслал.
 Хорошевский Вячеслав Александрович (09.01.2013, 19:54)
Ответ:
Спасибо. Смотрим.
 Отрох Владимир Васильевич (10.01.2013, 11:54)
Вопрос:
Простите не дописал.
И на каком сайте более подробно я могу ознакомиться с информацией Вашей компнии?
 Найдуков Евгений (06.01.2013, 00:13)
Ответ:
www.bs-shipmanagement.com
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 18:28)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич. С прошедшим Вас проздником и с наступающими.
Я окончил Электромеханический факультет академии С.О Макарова в Питере в 2011 году. Отработал уже 4 контракта на разных типах судов и разных компаниях. Суда были старые и новые. Принял два новых балкера в Южной Корее. Хотел бы спросить возможно ли к Вам устроиться? какие ориентировочно у Вас зарплаты? Продолжительность контракта? Национальность экипажей? И на каком сайте более подробно я могу ознакомиться с информацией Ваше
 Найдуков Евгений (06.01.2013, 00:12)
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Наш общий сайт www.bs-shipmanagement.com Балкера у нас есть, старых судов мало.
Национальность экипажей - весь мир, вплоть до Кирибати и Новозеландцев. Русских, русскоязычных экипажей нет.
Платят хорошо. Из-за денег от нас уходят редко. Приходите, поговорим. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 18:11)
Вопрос:
Добрый вечер Владимир Васильевич.

Отработал в BSM пять контрактов 3-мех. Был промоушен на 2-мех. Последний контракт не сработался с 2-мех и получил плохой отзыв. Сейчас работаю 2-мех в другой компании. Хочу вернуться в BSM. Возможно ли это?
 Хорошевский Вячеслав Александрович (05.01.2013, 19:46)
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав.
Вы у нас не числитесь. Через кого Вы нанимались в БСМ ? Пришлите Анкету - будем посмотреть. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 18:05)
Вопрос:
Добрый вечер Владимир Васильевич.
 Хорошевский Вячеслав Александрович (05.01.2013, 19:35)
Ответ:
Добрый !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 18:00)
Вопрос:
Здравствуйте! С 2009-2012 отработал капитаном на судах 9610 грт. Есть ли шансы устроиться к Вам без понижения?
  (02.01.2013, 17:24)
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий
Я не могу ответить на Ваш вопрос не имея Вашу анкету перед глазами. Какие суда, какой owner, какой круинг, кто фрахтователь и т.д. Пришлите - посмотрим. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 18:00)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич.На вашем сайте увидел информацию,что вы заинтересованы студентами из ГМА им.Макарова.Но я сам учусь в ВГАВТ в Нижнем Новгороде.Какие у меня есть шансы попасть к вам в качестве ENGINE CADET,Да и вообще заинтересована ли ваша компания нашей академией!?
 Насибуллин Рамиль Ринатович (31.12.2012, 14:13)
Ответ:
Здравствуйте Рамиль. Компания заинтересована прежеде всего в грамотных офицерах, говорящих по Английски. Не важно
где они учились, хоть в Новосибирске. Кадетская программа у нас есть но она маловата. На этот год всего 7 мест, поэтому
отбирать будем жестко. Обязательное условие - сдача теста у нас в оффисе. Если уверены в своих силах - милости просим !
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2013, 17:58)
Назад

 

1...89101112...19Вперед

 


Конференция закрыта