24 февраля вечером вблизи пляжа Сан Роман, Сантьяго де Компостелла, Атлантическое побережье Испании, перевернулась спасательная шлюпка с т/х Alexander Tvardovskiy под флагом Мальты. На шлюпке находились, судя по сообщениям испанским СМИ и Береговой охраны, капитан, 2-й механик 34 лет и еще один член экипажа, по одним СМИ матрос, по другим еще один механик. В результате 2-й механик погиб, капитан и другой моряк с травмами различной степени тяжести доставлены в больницу. Двое выживших вплавь добрались до пляжа, нашли кого-то кто говорил по английски и сообщили об аварии, те в свою очередь, сообщили властям – такова версия испанских СМИ. Началась поисково-спасательная операция, и 25 февраля утром тело погибшего 2-го механика было найдено вблизи пляжа или на пляже. Судно на переходе Антверпен – Сплит (Хорватия) зашло в бухту Вивейро для того, чтобы укрыться от непогоды, сообщили Береговая охрана и ведущее новостное агентство Испании EFE.
Зачем была спущена шлюпка и куда она направлялась около 8-ми часов вечера, непонятно. СМИ говорят, что моряки хотели сойти на берег. Береговая охрана выдала другую версию – проводилась учебная шлюпочная тревога, решили заодно обкатать шлюпку. Обе версии весьма странные. Как моряки хотели сойти на берег, если судно зашло в бухту, чтобы отстояться во время шторма и следовательно, не оформлялось властями страны? В таком случае, высадившись на берег, моряки нарушили бы закон. Если же говорить о версии Береговой охраны, учебной шлюпочной тревоге, то возникают следующие вопросы – если шлюпка перевернулась, очевидно, было сильное волнение. Там что, все были пьяны, устраивать учебный спуск шлюпки в штормовую погоду? Еще один вопрос – почему в шлюпке оказался капитан? Судно зашло в бухту укрыться от шторма, ни с того ни с сего в условиях сильного волнения решили спустить шлюпку, и мало того, в шлюпку вдруг лезет капитан. Странно все это.
т/х Alexander Tvardovskiy типа река-море, дедвейт 3180 тонн, постройки 1995, флаг Мальта, до 2003-го года владелец Северо-Западное пароходство. В настоящее время владелец и коммерческий менеджер Volgo-Baltic Co Москва, технический менеджер компания Инок, Антверпен.
Войтенко Михаил
Морской Бюллетень
Зачем была спущена шлюпка и куда она направлялась около 8-ми часов вечера, непонятно. СМИ говорят, что моряки хотели сойти на берег. Береговая охрана выдала другую версию – проводилась учебная шлюпочная тревога, решили заодно обкатать шлюпку. Обе версии весьма странные. Как моряки хотели сойти на берег, если судно зашло в бухту, чтобы отстояться во время шторма и следовательно, не оформлялось властями страны? В таком случае, высадившись на берег, моряки нарушили бы закон. Если же говорить о версии Береговой охраны, учебной шлюпочной тревоге, то возникают следующие вопросы – если шлюпка перевернулась, очевидно, было сильное волнение. Там что, все были пьяны, устраивать учебный спуск шлюпки в штормовую погоду? Еще один вопрос – почему в шлюпке оказался капитан? Судно зашло в бухту укрыться от шторма, ни с того ни с сего в условиях сильного волнения решили спустить шлюпку, и мало того, в шлюпку вдруг лезет капитан. Странно все это.
т/х Alexander Tvardovskiy типа река-море, дедвейт 3180 тонн, постройки 1995, флаг Мальта, до 2003-го года владелец Северо-Западное пароходство. В настоящее время владелец и коммерческий менеджер Volgo-Baltic Co Москва, технический менеджер компания Инок, Антверпен.
Войтенко Михаил
Морской Бюллетень









