Московские электросуда являются первым в мире круглогодичным водным транспортом на электрической тяге. Благодаря усиленному корпусу и ледовому классу «Лед-20» они продолжают работу даже зимой. В период ледостава на Москве-реке для них организуется ледокольное сопровождение, что позволяет не приостанавливать движение ни на одном из маршрутов.

«Мы развиваем регулярные речные маршруты, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин. Наши электросуда продолжают работать даже после завершения навигации, вместе с экипажами они уже готовы к зимнему сезону. Речной электротранспорт ходит по расписанию круглый год и помогает пассажирам экономить в пути от 30 до 40 минут», — уточнил Максим Ликсутов.
В столице действуют три регулярных маршрута речного электротранспорта: «Киевский — Парк Фили», «ЗИЛ — Печатники» и «Новоспасский — ЗИЛ», сообщает Telegram-канал Дептранс Москвы.
Для пассажиров в низкий сезон действует специальное предложение: до 30 апреля на всех электросудах сохраняются специальные «зимние тарифы».







