реклама

Размещение заказов на зарубежных верфях недопустимо – Владимир Путин

3 472 1 мин
Размещение заказов на зарубежных верфях недопустимо, если есть возможность строительства аналогичной морской техники в России. Как сообщает пресс-служба правительства РФ, такое заявление в ходе совещания по проблемам судостроительной отрасли российского Дальнего Востока высказал председатель правительства России Владимир Путин.

«К сожалению, такая практика еще существует. Некоторые компании, не будем показывать пальцем, размещают заказы на танкеры ледового класса, скажем, в Южной Корее, при более низкой стоимости аналогичных судов российского производства. Еще раз обращаю внимание отечественных потребителей - приоритет должен быть отдан нашим верфям. Рассчитываю, что Минтранс России и Росрыболовство организуют и скоординируют работу по размещению соответствующих заказов», - подчеркнул Владимир Путин.




Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ПРОФИ, 16.05.2009, 11:25С Вашего  разрешенияя , господа  ХОЗЯЕВА  сайта....К  великому  сожалению  пока, в ближайшие  5  -  8  лет  суда  дедвейтом  более  80 000 тонн  богатым  и  успешным  пароходствам  такие  заказы  размещать  за  РУБЕЖОМ  допустимо ,позволительно...А  вот  поручение  господам  МИНИСТРАМ  очень, очень  правильное  только  у  кого  на  контроле  оно  будет    -  ВОПРОС  не  праздный...(неужто  1 плюс  5  будет  не  6)
-0+
#Виталий, 18.05.2009, 07:05Лозунги конечно хорошие, только на них ничего не построишь. Стоимость оборудования при поставке на российскую судоверфь увеличивается как минимум на 33% (18% НДС + 15% таможенные и другие расходы). В цене постройки судна стоимость оборудования составляет основную часть(50-70%). Вот и получается , чтобы построить среднетонажный "параходик" (15-25 млн. $)нужно переплатить приличную сумму (1 млн. $ и более). Ни кто не будет за свои средства по доброй воле строить в России. Что касается производства судового оборудования в РФ, то как двигателестроение так и производство вспомогательных механизмов приказало долго жить. Если что и есть, то все далеко от мировых аналагов. Качество судостроения  также желает быть лучше. В свое время "Дальневосточное параходство" пыталось построить несколько судов на Амурском Судостроительном заводе. В результате корпуса угнали в Китай и достраивали там. На этом эпопея и закончилась. Зато были лозунги - подымем отечественное судостроение и построим 5- далее...
-0+
#ПРОФИ, 18.05.2009, 10:53Дискуссия  разгорается,страсти  накаляются, истина  удаляется, судостроение  "ЗАГИБАЕТСЯ"...Судостроение - отрасль  ПОДРЯДНАЯ  ( закажите  - получите ). Государсво ещё  КОЕ - КАК, КОЕ -ЧТО  заказывает  по  линии  ГОСОБОРОНЗАКАЗА..,а  вот  ГРАЖДАНКА  вся  ушла  или  в  РЫНОК ,или в КРИМИНАЛ  , или  в  НИКУДА ,или  ,как  РЫБА  -  где  глубже...Вот  Вам  и  ВСЯ  КАРТИНА ...нет  заказов  -  НЕТ  и  ОТРАСЛИ !  Одним  словом  кто - то  старается  , как  в  песне " ДО  ОСНОВАНИЯ, а  затем....или  построим  новые  верфи&nb далее...
Свежие новости
Фирма "Севзапметалл" отмечает День рождения
11:26 / события