/ крюинг

Печальный конец – российский рефрижератор Петрозаводск раскололся надвое

26 7427 1 мин
Печальный конец – российский рефрижератор Петрозаводск раскололся надвое
Российский рефрижератор Петрозаводск раскололся надвое на камнях острова Медвежий, где он оказался 11 мая прошлого года. С судна откачали все топливо и сняли ГСМ почти сразу после аварии, признав его полной потерей, однако там остались некоторые вредные материалы вроде асбеста. Петрозаводск сел на камни вблизи заповедной птичьей зоны. Состояние судна контролирует Береговая охрана Норвегии, фото от них. На других фото Петрозаводск до аварии и сразу после. Сообщение об аварии: Посадка на мель рефрижератора Петрозаводск, остров Медвежий 11 мая около 5 утра транспортный рефрижератор Петрозаводск сел на мель на южной оконечности острова Медвежий, Баренцево море. К 10 утра экипаж 12 человек сняли с судна и доставили на метеостанцию на острове. К аварийному судну следует норвежский шельфовый снабженец Beta для аварийно-спасательных работ – снятия судна с мели и зачистке разлива, если он будет. На судне 54 кубометра ГСМ и другие вредные материалы, в районе посадки птичий заповедник. К аварийному рефрижератору подошли российские рыболовные суда и корабль Береговой охраны Норвегии Svalbard. Транспортный рефрижератор Петрозаводск – водоизмещение 2253 тонны, постройки 1980 Дания, флаг Россия, владелец Карельская судоходная компания Петрозаводск. 

Первое сообщение
Источник: Морской Бюллетень



Комментарии   26.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Старый моряк
03.04.2010, 16:48
12  человек ,где экипажу приходится перелопачивать на своём горбу 1200 тонн рыбы это убийство с самого начала куда смотрела служба мореплавания ,главный капитан.
-0+
#старый капитан
03.04.2010, 17:13
Старый моряк я полностью с вами согласен 12 человек это то количество экипажа,которое обязано обеспечивать безопасность мореплавания , а не умирать в трюме ,экипаж считаю виновен косвенно,главными виновниками считаю службу мореплавания и в особенности капитана наставника,который ближе всех находится к экипажу и который обязан был донести до ушей судовладельца сей факт.
-0+
#боцман
03.04.2010, 17:26
Ребята эти тыловые крысы привыкли во всех грехах обвинять экипаж ,забыли что дерево гниет  с корней,экипажу спасибо что выжили.
-0+
#моряк
03.04.2010, 17:42
Считаю что капитана Петрозаводск Симонова необходимо наградить государственной наградой за спасение всех членов экипажа.
-0+
#СТАРПОМ
03.04.2010, 17:58
Ребята все вы конечно правы ,но что это меняет,считаю что пришло время создать организацию моряков России,которые могли бы отстаивать свои права и тогда таких бы аварий значительно сократилось  и русские моряки стали бы находиться в нормальных  условиях и получать нормальные зарплаты.
-0+
#Регистр
03.04.2010, 18:50
Правы все ,но считаю что проблема лежит ещё глубже,в погоне за безаварийностью, морякам  с каждым годом навязывают всё больше  и больше разных  конвенций, правил,норм,моряк уже давно захлебнулся и утонул в этих созиданиях и всем давно известно  что все эти  пасквери работают формально ,только на бумаге,считаю ,что давно уже необходима реформа всего морского законодательства,чтобы сделать его
доступным и практичным для каждого моряка,чтобы было как раньше моряк-судно-море,уберите все
эти тупые конвенции и моряку станет легче жить ,а значит и аварий  будет меньше.
-0+
#наблюдатель
03.04.2010, 19:25
Считаю,что всю службу мореплавания необходимо уволить без права занимать соответствующие должности,может хоть чуть чуть коррупции на флоте станет меньше.
-0+
#штурман
03.04.2010, 19:52
Регистр прав нас завалили бумагами и коррупцией,почему нет соласов напрмер  у учитилей  имеющих диплом,например соласа  по ботанике ,соласа по математике , соласа по физике итд.,не пора ли над этим задуматься. Каждый навязанный норматив  кроме коррупции ничего не порождает и не снижает аварийности на флоте это показало время.
-0+
#Страховой агент
03.04.2010, 20:06
Читатели как вы думаете может  быть суда тонут из-за миллионов долларов по страховке гнилого железа
над этим тоже стоит задуматься.
-0+
#жена моряка Петрозаводск
03.04.2010, 20:19
Наши мужья бьются из последних сил чтобы принести в дом кусок хлеба а эти сволочи обвиняют их во всех грехах ,капитан  Симонов спас весь экипж низкий поклон ему от жен моряков он достоин наивысшей награды.
-0+
#Чарли
03.04.2010, 20:28
Пока моряки РОССИИ не объеденятся и не скажут своё я, вакханалия на флоте будет продолжаться вечно. Увы но это так.
-0+
#матрос
03.04.2010, 22:34
Моряки сегодня это быдло в глазах судовладельцев они ставят их в такие условия когда моряку просто неккуда деться поэтому они просто напросто пьют горькую,а потом аварии,считаю необходимо издать закон на госсударственой основе об ответственности судовладельца перед экипажем,капитану Симонову
всеобщее ура за спасение экипажа.
-0+
#сторож
03.04.2010, 22:50
Ребята соберитесь и дайте этим козлам судовладельцам.
-0+
#ЛДПР
03.04.2010, 23:16
Проблема даже глубже чем озвучил регистр корень проблемы в том что флот передали в частные руки но руки эти не поддержали ныне существующие власти , в итоги частники разорились суда распилили на металл  а других не создали, создался дефицит судов , моряки остались без работы, а для тех  у кого эта работа осталась стали быдлой для тех самых судовладельцев. ЛДПР всегда выступала за  поддержку госсударства  для частных флотов  но этого не последовало,поэтому поддерживайте ЛДПР на выборах и ваши мечты сбудуться. В.Ф. Жириновский
-0+
#член ЛДПР
03.04.2010, 23:31
Вольфович когда ты уже станешь президентом  всегда за тебя голосуем а толку нету ,убери ты этих салабонов,которые кроме горя нам простым морякам ничего не принесли.
-0+
#Ветеран
04.04.2010, 00:25
Это предатели Родины,они не дали возможности почтить память погибшим  в Великой  Отечественной Войне,выгнали экипаж в море в день Великого Праздника Победы,вот и результат. Позор этому судовладельцу позор этой службе мореплавания они не достойны занимать свои посты. Ветеран ВОВ
Афанасьев.
-0+
#Обыватель
04.04.2010, 00:47
Cегодня наши Российские моряки  это рабы , их не могут защитить даже  в случае нападения  за рубежом,
ребята плюнте на всё не ходите в море  может  тогда на вас обратят внимание наши власти . Когда  Абрамовичи НАСЛАЖДАЮТСЯ ЖИЗНЬЮ , ВЫ ДАЖЕ   НЕ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА КУСОК ХЛЕБА.
-0+
#Участник событий
04.04.2010, 01:09
Капитану Симонову поставить памятник при жизни спасибо за спасение.
-0+
#Мурмак
04.04.2010, 01:19
Симонова в депутаты! Долой козлов.
-0+
#ВИТАЛИЙ
08.10.2010, 16:32
Все правы.Особенно те кто про Администрацию портов говорит. Ни чего не составляет купить диплом 1000евро и все.
О какой безопасности экипажей они думают? Они о карманах и о погонах больших думают.
-0+
#андрей
28.10.2010, 11:45
короче жизнь деньги.а за деньги все пляшут.вот только горько что жизнь моряка дешевле копейки.и что суда не приспособленные за те же деньги и во благо,, дельцов,,соответствующие органы выпускают в море.плоскодонку ,,василеостровский,, куда в магадан где чуть не потонула а до тех пор баренцуху бороздила.судно с 1980года наверное на помойке делец за копейки купил. а капитану не паматник а в лицо плюнуть надо за пособничество дельцам.сам в рыбаках 20 лет отходил.
-0+
#Пономарёв Роман Алексеевич
18.12.2010, 02:07
А вы вообще-то в курсе о "боевых похождениях" этого самого капитана Симонова? Я с ним как-то поработал и был в шоке! Пьянь, свинья  и урод!!! И это у него не первый подобный случай и как его в капитанах только держат я до сих пор не понимаю ?! Так что за "спасение" экипажа ему не памятник, а тюрьма должна быть! Герой , блин...
-0+
#Владимир
22.12.2010, 18:45
Не гоже ,матросу,посудомойке судить -капитана и тем более службу мореплавания,он в этом разбираются ,как свинья в апельсинах.Есть регламентирующие документы и они не нарушены,а если сами моряки идут напролом-давай стивидорку ,давай обработку недостающего.Принцип не суди и судим не будешь.Резюме-всегда и везде виноват капитан,ему доверили судно,экипаж ,а вот почему такой капитан ходит в море ,это другой вопрос и он должен относиться к судовладельцу и крюингу. Давно в прошлое ушло "черные списки", " переаттестации каковые должны быть-результат гибель судна,пополнение рядов безработных моряков.
-0+
#Петрович
15.01.2011, 21:56
А как у них получилась 12 человек минималка ? Вроде на таких типах Росрыболовство заставляет иметь минимум 16 ? И ещё, а что, руководство компании хоть как-нибудь наказали или все им с рук сошло, раз трупов не было ?
-0+
#Юрий Ник
30.01.2011, 12:27
Добрый день всем присутствующим.
Как судно оказалось на камнях, при каких обстоятельствах ?
Может кто-то из экипажа поделится ?
-0+
#Павел
01.02.2011, 19:23
Уважаемые моряки!Я уже старый капитан и хочу пару комментарий по теме:
У капитана одна обязанность это ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ судна,экипажа и груза.Для этого он там и есть.ВСЁ!!! А капитан этого судна выполнил свои обязанности???
Касательно маленьких зарплат.Иди работать туда ,где  на Ваш взгляд нормально платят.Иди пожалуйста работать к Европейским судовладельцам.
знакомый капитан работает на балкере 80тыс тн и получает 10 тыс долларов в месяц(первичное образование Рыбинское речное училище).Выпускники Петрозаводского речного у-ща работают старпомами и капитанами и получают 4-5 тыс евро в месяц
Немецкая судоходная компания "ВВС" более 60 судов и половина моряков наши.
Времена блата работать на судах загранплавания давно прошли.
Оцени себя сам: свой труд,знания. умения и продавай за достойную цену. и не ходи туда где твой труд не ценят.
Свежие новости
Студенческая команда Самарского политеха и наставники из ЗАО "Нефтефлот" участвуют в межвузовском конкурсе
19:47 / образование