Судостроительный завод "Море" AO

0


ИНН: 9108004208
Сайт: http://moreship.ru/
Генеральный директор: Зачиняев Олег Вячеславович
Начальник отдела маркетинга: Киреев Олег Анатольевич
Адрес: Россия, Феодосия
298176, Республика Крым, пгт. Приморский, ул. Десантников, д. 1
+7 (36562) 29-3-22
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2023 году спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.

В 2020 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам. 

В 2019 году Судостроительный завод "Море" произвёл спуск на воду трёх военных кораблей проекта 22800: "Козельск", "Охотск" и "Вихрь" со строительными номерами 254, 255 и 256.

В 2018 году Судостроительный завод "Море" передал Морской спасательной службе водолазное судно проекта А160 - "Водолаз Кузьмин". Также предприятие сдало ФСБ России ссудно на воздушной подушке проекта А25ПС со строительным номером 601.

В 2017 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам. В прошлом году СЗ "Море" построил быстроходный пассажирский катер "Крым 1133Т". Сейчас на предприятии строятся МРК "Охотск" типа "Каракурт" и МРК "Вихрь" проекта 22800.

В 2016 году СЗ “Море” не сдал ни одного судна.

С 2014 по 2016 гг. ФГУП «СЗ «Море» произвел ремонт ТХ «Сочи-1», ТХ «Восток», ТХ «Беркут», ТХ «Платан» для ФГУП «Росморпорт», ТХ «Черноморец» для ГУП РК «Черноморнефтегаз».

Справочные данные

Специализация

Производство скоростных катеров, кораблей и судов из легких сплавов, в т. ч. с динамическими принципами поддержания, производство спасательных/рабочих шлюпок и катеров из композитных материалов.

Доп. сферы деятельности

Судоремонт, металлообработка, производство металлоконструкций и стеклопластиковых изделий 

Штат

425 шт.ед

Территория

Общая производственная площадь составляет 40 га

Цеха

Производство постройки и ремонта кораблей включает:

- участок механообработки и МСЧ, трубозаготовительный участок (резка, гибка, сварка, испытания). Оборудован токарными, фрезерными, сверлильными, трубогибочными и сварочными станками;

- участок корпусозаготовительных работ. Оборудован машинами плазменной резки, гильотинными ножницами, профилегибочным станком, кромкогибочными станками, гибочными и правильными вальцами, гидравлическим прессом с усилием 800т. (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);

- участок сборки и сварки объемных корпусных секций из алюминиевых сплавов, выполнения комплекса работ по постройке судов на поточно-позиционных линиях (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);

- участок узловой и секционной сборке плоских и объемных секций конструкций из стали.

Стапельные места

Параметры высокой части (эллинга) производственного корпуса: длина 195 м, ширина 96 м, высота до гака 30м. Участок оборудован мостовыми кранами г/п 2 по 10 т и 3 по 30 т. 

Судоспускные сооружения

Проводится модернизация спускоподъемного комплекса. Завершение работ в 2023 году позволит спускать суда длиной до 80 метров и до 1000 тонн водоизмещением

Достроечная набережная

Производственная необходимость в наличии достроечной набережной отсутствует.

Применяемая технология производства при постройке судов предусматривает 100% готовность судна перед спуском на воду.

Обработка металла за год

Производственные мощности завода позволяют обрабатывать  ежегодно до 3000 тонн металла и до 1500 тонн алюминия.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле23
Информация о сайте компании

За 2020 год на сайте разместили 13 новостей.

Авторские статьиГерои не только на фронте: чем жили судостроительные заводы России во времена Великой Отечественной войны

Летопись



Февраль 2023

01 февраля

Корабелы Крыма  намерены участвовать в программе обновления гражданского флота. На базе феодосийского судостроительного завода "Море" создадут композитный кластер, который будет выпускать корабли и плавсредства с применением стекловолокна и карбона. Планируется строительство спуско-подъемного комплекса, после ввода комплекса в эксплуатацию предприятие сможет строить корабли длиной 80 метров и водоизмещением до 1050 тонн. Сейчас завод выполняет заказ на 10 кораблей. В их числе – 2 скоростных пассажирских судна "Комета 120М". Одно из них уже фактически готово. В работе на стапелях – спасательный катер-бонопостановщик проекта А-40-2Б-Ф.  Для нужд ВМФ строят сразу 7 кораблей-мишеней. Параллельно проводится техобслуживание катеров серии "Сарган" проекта 1100М для морских частей Росгвардии. Прорабатывается возможность строительства буксира ледового класса для обеспечения экологической безопасности судоходства. 

Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Как судостроители Астрахани и Крыма решают проблему дефицита судов?

Июль 2023

20 июля

Судостроительный завод "Море" планирует модернизировать судоподъемные мощности для возможности спуска на воду кораблей более 80 метров в длину и водоизмещением более 1000 тонн.

Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: На судостроительном заводе "Море" планируется модернизация

Декабрь 2023

19 декабря

На судостроительном заводе "Море" спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.

В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160 / Фото: "Судостроительный завод "Море", AO
В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160 / Фото: "Судостроительный завод "Море", AO
Подробности в материале: В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160


  1. Базовая информация на сайте - 0
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 0
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 0
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 0
  8. Скорость согласования материалов - 0
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 0
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 0


Строительство флота