Заместитель исполнительного директора Компании морской промышленности Ирана (“САДРА”) по вопросам строительства и ремонта судов Гасем Гольнежад сообщил, что в настоящее время на судостроительном заводе в Бушире построен сухой док длиной 300 м и шириной 50 м, что позволяет строить и ремонтировать суда водоизмещением до 150 тыс. т. 
На судостроительном заводе компании в порту Нека на Каспии ведётся строительство сухого дока длиной - 250 м, шириной – 40 м и высотой – 10 м, что в перспективе позволит строить и ремонтировать суда водоизмещением до 70 тыс. т. Док будет введён в строй через 16 месяцев. В нем по заказу Иранской национальной танкерной компании (ИНТК) будут построены три танкера водоизмещением 63 тыс. т.
Стоимость проекта составляет 300 млрд. риалов (около 34, 3 млн. долл. США).
							
На судостроительном заводе компании в порту Нека на Каспии ведётся строительство сухого дока длиной - 250 м, шириной – 40 м и высотой – 10 м, что в перспективе позволит строить и ремонтировать суда водоизмещением до 70 тыс. т. Док будет введён в строй через 16 месяцев. В нем по заказу Иранской национальной танкерной компании (ИНТК) будут построены три танкера водоизмещением 63 тыс. т.
Стоимость проекта составляет 300 млрд. риалов (около 34, 3 млн. долл. США).











