С тех пор флагманское судно "Росморпорта" ежегодно подтверждает свой статус в ходе зимних навигаций, успешно проводя караваны судов в акватории Финского залива и выполняя ответственные операции в арктических широтах.

Мощь ледокола, не имеющего аналогов в мире, позволяет ему работать в самых суровых условиях. Суммарная мощность двигателей составляет 48 МВт, а высокая ледопроходимость позволяет судну непрерывно двигаться сквозь лед толщиной до 2 метров и преодолевать преграды до 3 метров набегами. На чистой воде ледокол развивает скорость до 17,8 узла.
В минувшую навигацию ледокол демонстрировал свои возможности на Северном морском пути, где обеспечивал бесперебойную грузовую логистику в Енисейском заливе и на реке Енисей. В предстоящем сезоне судну предстоит ответственная задача по ледокольному обеспечению подходных фарватеров и акватории морского порта Приморск, сообщает Telegram-канал Росморпорт.
Морское сообщество, включая портал Корабел.ру, поздравляет всех причастных с этой знаменательной датой. Семь футов под килем "Виктору Черномырдину"!
Ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 построили на Балтийском заводе и Адмиралтейских верфях. Судно было заложено на Балтийском заводе в декабре 2012 года. 3 ноября 2020 года президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации на новом ледоколе.













