реклама

Фотофакт: "Виктор Черномырдин" на достроечной набережной Адмиралтейских верфей

0 1393 1 мин
Прямое включение с Адмиралтейских верфей: так выглядит прямо сейчас "Виктор Черномырдин", который достраивают адмиралтейцы.

В прошлом году, 30 декабря на Балтийском заводе прошел спуск на воду линейного дизель-электрического ледокола ЛК-25 "Виктор Черномырдин" проекта 22600.

В конце июля стало известно, что судно будут достраивать корабелы Адмиралтейских верфей.
Ледоколы данного проекта считаются самыми мощными неатомными ледоколами в мире, мощностью 25 МВт. Судно предназначено для работы на трассе Северного морского пути.
 
Технические характеристики ледокола ЛК-25 проекта 22600:
 
Длина, м 147
Ширина, м 29
Высота борта на миделе до верхней палубы, м 15,5
Осадка наименьшая, м 8,5
Водоизмещение полное, т Ок 19070
Автономность, сут 60
Дальность плавания со скоростью 15,8 узла, миль 22750
Скорость на чистой воде, узл. от 15,8 до 18.3
Мощность силовой установки, МВт 25
Экипаж (спецперсонал), чел 38 (90)
 
Ледокол "Виктор Черномырдин" на достроечной набережной Адмиралтейских верфей / Корабел.ру

Напомним, что контракт на строительство четырех ледоколов ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16 ОСК и "Росморпорт" подписали в октябре 2011 года. Общая стоимость контракта на все суда тогда составляла 20,4 млрд рублей, из них 7,94 млрд - цена судна "Виктор Черномыдрин".  

Технический проект ледокола "Виктор Черномырдин" разрабатывало ПКБ "Петробалт". 

Балтийцы заложили ЛК-25 10 октября 2012 года.
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости